Воскресный день

Вячеслав Вячеславов
За весь июнь не выпало ни одного дождя. Земля превратилась в сплошной камень. Но трава в городе стоит зелёной, хватило весенней влаги. На дворовых газонах, не везде, но поливалось.

Днём  Вика в моём кабинете домыла последнее окно до полной прозрачности, и ночью пошёл дождь, который помешал наблюдать Луну, приблизившуюся максимально близко к Земле. В первый раз меня предупредили о таком событии, и вот, надо же, облом. Следующий раз будет через год, в августе. Могу и не застать. Дождь лил почти всю ночь. Окно не закрыть, будет — не продохнуть от духоты. На подоконнике образовалась лужа, пришлось вытереть тряпкой, старясь не расплескать остатки сна, и несколько раз выжал в туалет.

Сновидение не удалось продолжить, но утром разбудило солнце, хотя и задвинул шторы. Встал в шесть часов. Хотя, на самом деле, региональное время — семь часов, но нас объединили с московским регионом в один часовой пояс, вот и приходится пересыпать лишний час.

Зарядка, душ, и неизменное включение компьютера. Страшно любопытен, кто же там новенький, или старенький объявился? Но никого. Пусто. И так уже не в первый раз. Ну, что ж, сам виноват, писать нужно интересней, тогда и буду заглядывать.

Прочитал новые вещи своих избранных писателей и написал несколько рецензий, без сожаления нарушив красивое число написанных рецензий — 5555.  Не скоро в следующий раз выпадет столь красивая цифра.

А теперь, что же почитать? Заглянул в анонсы. Много знакомых и уже читанных, а новенькие, кого ни выберу, у всех написано 7-10 вещей, то есть для меня читать нечего, и тем более у них всего две написанные рецензии. Получается так, что они хотят, чтобы их читали, но сами не читают. Оригинальный подход. Знаю, некоторые из них важно заявляют, что они принципиально не пишут рецензий. Это очень гордый подход. Но, они не читают, и я не стану читать. Как аукнется, так и откликнется.

Можно понять недавно появившегося на сайте Михаила Задорнова. Все обрадовано поспешили внести его в избранные, я тоже не отстал, чем я хуже? Прекрасно понимаю, некоторые уже радостно потирали ладони в предвкушении переписки с самим мэтром. Ух, я ему сейчас выдам, обалдеет! Сразу в приятели позовёт.

Но проходило время, а от мэтра ни ответа, ни привета. Ау! Миша! Что же ты?! Я тебе пишу, пишу, а ты… так нельзя. Наконец и мэтру надоело такое положение, без вины виноватого, он не ожидал, что среди писателей попадутся невменяемые, которые не понимают, для чего же он здесь появился. Кстати, а вы понимаете, ради чего он затеял весь этот сыр-бор, что ему понадобилось объяснять этим непонимающим, что ему элементарно некогда писать всем ответы. Да и достаточно посмотреть на его последнюю фотографию, чтобы всё понять. Жизнь удалась!!! Завидуйте.

Я полюбовался многозначительной фотографией, и не стал читать его творение, со сцены слушать интереснее, чем читать.

Заинтересовался авторами, которые приглашают на свою страницу. Коль приглашают, нужно прийти. Открыл одного, второго, третьего. У всех, словно сговорились, то же самое число — 7-10 произведений, и две написанные рецензии. Ребята хорошо устроились. Желают, чтобы их читали, а сами и пальцем не хотят пошевелить. И как это называется? Долго искал подходящее слово. Эгоизм? Потребительство? Наплевательство? Трудно понять современную молодёжь.

Позавтракал и отправился на прогулку. Тропинка вдоль опушки в лужах, но пройти можно, почва песчаная. Я один на тропе. Тишина. Редкий посвист птиц. Вокруг заросли крапивы. Оголодавшие комариные самки с остервенением набросились на моё тело, словно всю жизнь не видели, пришлось танцевать комаринскую, отбиваться. Недавно в журнале прочитал, что они набрасываются на тех, у кого много тестостерона. Значит, я ещё мужик не пропащий. Отрадно.

На пляже почти пустынно, можно сказать, два процента от того, что было вчера и в другие дни. Вода очистилась от зелёных водорослей, но купаются всего два человека. Чёрные от загара 40-50-летние мужики полчаса неутомимо будут стучать по мячу, пока я пройду мимо них туда и назад. Редкий дождь никого не пугает, потому что то и дело выглядывает солнце. Полнейший штиль.

Ставрополь-на-Волге