Как я сдавала егэ по литературе. заметка

Анна Тихонова-Белова
    Я обожаю читать , я патриотка ,я готовилась . И исписала три огромные тетради , повторяя  каждую из тем в кодификаторе. (А там примерно весь материал по лит-ре с 8 классапо 11).
    Я крикнула на ночь в окно : "Халява приди,я тебя заслужила!!!".И легла спать.Была весела и Бодра. Шутила с Машей, с Ксюхой в туалете читала молитву Ведогоневскую. И ждала подарка судьбы.
-----------
    Тестовая часть- фигня.
    Ещё есть 4 маленьких сочинения и одно Огромное.(всего 5)
 Я рассчитывала на 100. И решила понтово всё расписать.
 С1 получилось на 1.5 страницы,с черновиком. Заняло где-то 1,15 + 15 минут тест.
 С2,С3,с4 - ещё 1,5 часа в режиме "Аааааааааа...какого фига я так долго возилась с Ц1".
Почему-то стала писать про Катерину,хотя надо было про Аксинью в "естественных людях" ибо легче и убедительнее. (в итоге сняли по баллу за С 2 и С4 .типо не убидетельно!Ну....ок).
Осталось около часа на с5.
Три темы : -Лирика Тютчева (издеваетесь,тема камикадзе)
           -Вишнёвый сад (который и простой, и мудрёный до  отврата)
           -Обажаемый мной "Герой нашего времени" . Вопрос : "Философские проблемы в романе?".
 Думаю: это же просто. Начинаю умно и торжественно описывать сам роман,а когда подхожу к теме , остаётся минут 15 - Паника, написание фигни,боль,страх,разочарование,тоска.
 Голос "Отбираем работы" и я тупо перечисляю проблемы. и в отчаяньи пишу "Жестокий мир,Жестокое Егэ". Выхожу,реву . И с Марго хороню свою кропотливую работу в течение жизни и любовь к системе образования, которая зажала НУЖНЫЕ МНЕ полчаса-час.
---------------
Я прихожу домой . Два дня тоскую,реву.Чувствую себя дном и пустой банкой.
Потом меня откачали,я повеселилась.
А перед результатами Егэ,читая о заниженных баллах ребят из другого региона, просто чуть не сошла с ума.Потому что уже думала,куда идти вкалывать, как мне будет стыдно перед любимейшим педагогом и бабушкой, как бренно моё бытё и кому нахрен нужна моя добрая душа,если всё решает бабло и автоматика.
---------------
Я выпила святой Воды.Перекрестилась. А когда посмотрела на свои 39 (42) первичных, 87 (100) вторичных, то закричала папе от радости на языке матерщиников и рабочих.
--------------
Я Заслужила.Ура.
Написала Булгакову про аппеляию...ибо смущает ,что снизили за С2 и С4.(+ в С5 за речевые нормы.).