Открой личико, Фатима, смертушка!

Валерия Ципура
Открой личико, Фатима, смертушка! 
Почему станкостроительный завод им. В. И. Ленина г. Ворошиловграда накрылся? Он накрылся конечно от общей усталости человеков от станков, химии, загрязнения окружающей среды. Но не только поэтому по-моему. Возник ужас в моей голове, что это закрытие могло быть вызвано местью, страшной и пошлой и связана она была с моей историей. Те, кто читал мои дневниковые записи 2003 года знает, что там у меня многое записано за одним нищим Николаем Николаевичем, которого мои враги называют "моряк". Так вот этот моряк утверждал, может и врал, конечно, что троица моих врагов-священников Свято-Благовещенского храма г. Луганска состава 2003 года работали в советские времена на Станкостроительном заводе имени Ленина кто слесарем кто ещё кем. И якобы они были уволены, но они нашли друг друга и стали держаться вместе. А потом как-то и в священники повысвячивались. Так вот что я думаю. Как это связано с моей историей об изнасиловании 6 мая 2003 года. Как могли видеть некоторые читатели моих репортажей с места расследования, я написала анкету для опроса подозреваемых, изложенную в "150 вопросов теста по экзамену "Я - Гражданин" http://www.stihi.ru/2013/06/20/611. Подобные анкеты с вопросами о том, находился ли кто из родственников на оккупированной территории или участвовал ли кто в белом движении заполняла когда-то моя бабушка, когда устраивалась на работу, осталось у нас дома два черновика анкет. Так вот, она некоторое время работала начальницей отдела кадров на заводе Ленина г. Ворошиловграда и в её обязанности входило судя по всему получение сведений о сотрудниках и работниках завода. Подобную тем анкетам составила и я, только вопросы у меня с уклоном в моё дело. В общем от бабушки мне кое-что передалось, с опозданием правда. Так вот, я думаю, что как теперь "господа" служители культа раздражены и они и вовсе не собираются ни расследовать, ни отвечать ни на вопросы ни за свои преступления, так и тогда если было что скрывать, они злились и проклинали и бабушку мою и советскую власть. Или ещё хуже, но вероятней всего, что бабуле, как ИТРше кто-то из работниц или работников пожаловался на сексуальные домогательства кого-то из этих. Дела у нас подобного рода, как Вам известно, дорогие читатели, обычно почему-то не разглашаются, так и тут дело не приняло огласку, но может и с подачи моей бабули негодничков-то уволили. Но скорее всего, конечно, не было там сексуального, что, сразу трое и стали содомитничать? Нет, скорее всего обнаружилось, что у наших недогероев кто-то был или в белом движении или ещё что, и они или соврали или сказали полуправду или даже - можно предположить и такое - решили (в те времена было можно исподтишка галстук пионерский в карман спрятать или поругать-обматерить строй и правительство и повздыхать и покричать о черносотенцах или царе-батюшке) так вот взяли и написали, дескать да, родственники были, находились, в связи состояли, хотя может никаких белогвардейцев у Лазора, мать которого из Татарской АССР не было и в помине, но рейтинг-то надо было накручивать, раз мода пошла на белоофицерье? А может моя бабка по своим каналам - она одно время во время ВОВ работала секретарём в органах НКВД узнала что-то такое об этих негодяях или их родственниках, что и без всяких анкет этих товарищей попросили с работы. Вот тогда уже может и был мне подписан приговор этими лжедворянами и поборотыми бесами с ног до головы бывшими слесарями, а ныне хоругвеносцами. И может быть первоначальный акт возмездия свершился намного раньше 6 мая 2003 года. Однажды, когда я была ещё очень маленькой и даже не ходила в свой любимый 71-й детский сад, я, по рассказам моей в один из приходов её за мной сильно плакала, жаловалась на воспитательницу или кого-то из работников дет. сада, что какая-то тётя сделала мне ай-ай. Я помню что мне было очень больно, что она или руку мне засунула между ног со всей силой или предмет какой засунула, я точно не помню, но тоже смутные и жуткие воспоминания у меня остались от места, где было мое временное пристанище - какой-то детский сад или ясли в районе магазина "Донбасс", помню высотные дома и помню свои рыдания неимоверные. Потом мать стала говорить, что воспитательница якобы сильно мне по заднице надавала. Но это не так. Была передница, а не задница, и надавала она в передницу. Но что она надавала? Я не медик, не обладаю достаточными знаниями в этой области, более того, они у меня крайне недостаточны, но вот у меня возникает вопрос. Мог ли первый план мести состоять в соделовании ребёнка-девочки бесплодной путем искусственного загиба матки? Недавно только обнаружилось, что у меня таковой имеется. Может он у меня и от природы. Но всё-таки интересно, можно ли девочке каким-либо искусственным образом загнуть матку книзу? Прерву несколько описание возможных (пока не доказано) белогвардейских сексуальных казней и упомяну о моей бабушке. Она также не обошлась без внимания мстителей. И опять таки, по-моему не без медиков. У неё была грыжа, болел живот. Ну грыжа и грыжа, подумаешь. Я слышала это слово в народе и оно не произносилось с таким ужасом, с каким обычно говорят слово "рак". Так вот, ходила моя бабушка лечить свою эту грыжу в 11-ю поликлинику по-моему, по месту прописки. Так вот, каков был ужас мой, когда я однажды увидела до чего долечили мою бабушку-коммунистку врачи, судя по всему очень и очень верующие последователи Космы и Дамиана Ассийских. Живот от облучений, видимо с огромными передозировками весь чуть не почернел. Какой же изверг белобуржуйский назначил такую казнь? Бабка долго не протянула. Пошла в туалет, дали может ей что-то, что не смогла кал до унитаза донести, поскользнулась об него, ударилась головой об ванну. Бедная, бедная бабушка. Это был 1981 или 1982 год. Вернёмся к моей истории. По-моему в ней не маловажную роль играют врачи, которые разбираются в разных возбуждающих средствах. Помню, что моё детство прошло под знаком частой половой возбудимости. Может тут я и сгущаю краски, но что в дни 2002 и 2003 года мне какие-то вещества с едой подсовывали и в монастырях и в храмах это точно. И это была страшная месть, конечно. Представьте, человеку задурить голову про половое воздержание, про радость монашества и безбрачия и что если ты возбуждаешься - то это тебя блудный бес борет. Так вот, живу я одна, хотя раньше был муж, онанизма никакого, а тут начинают в еде подсовывать разное и говорить одновременно на сексуальные темы и один раз даже Василик О.Д. когда я стала петь про радости монашества ударил мне руками по грудям, со словами типа "Не надо этого", в Лавре стали мне картинки подсовывать от фирмы "Золотий дощ" с эротической символикой, фильмы мне показывать про неимоверную любовь "Ярославна - королева Франции". И вот такой-то диалектикой занимаясь и приплетая мне необходимость восстановления детей довели меня до сношения с пьяницей и подонком каким-то. А может и яды какие мне подсовывали не знаю кто, но однажды я купила сахар в магазине "Спар" на улице Курчатова, а впереди меня шла какая-то тётка, бормотала какие-то проклятия и вроде как громко сказала: "От моих ядов ещё никто не выживал". Уж не эта ли старая грымза и мерзость мне сделала искусственный загиб, не она ли облучила до смерти мою бабку, не она ли делала эрогенные стимуляторы, не она ли? Да кто же эта она дрянь-передрянь? Открой личико, Фатима, смертушка!    
Валерия Ципура
Луганск
22.06.2013