Зомби-Ленд

Слава Зверь
В этот вечер ничего не предвещало неприятностей. Вечеринка шла своим ходом. Вдруг один из гостей начал что-то проговаривая себе поднос пытаться приблизится к моему лицу. Я почувствовал что ему нужны мои глаза. Неужели все-таки эти твари существуют, подумал я. И в туже секунду мои руки подхватив очень кстати лежащий поблизости на столе нож начали резать лицо верх туловища этого гада на кусочки. Но повидимому его это-только забовляло. Тогда я попытался вырезать ему сердце. Это легко удалось покрыв нужное место глубокими порезами. Но видя всю безуспешность его остановить, мне всетаки пришлось отступить и вызвать полицию.
Прибывший наряд состоял из двух человек. Они неспешно подозвали его побеседовали. А затем пригласили и меня дать показания. Я был готов к этой беседе. Тот факт, что я его очень сильно изрезал, меня не сильно беспокоил. Я был уверен, что полиция поймем кто он и кто виновен. Но случилось неожиданное. Они вдруг мило попрощавщись как старые добрые друзья отпустили его дальше продолжать веселие. В тот же миг мне стало не посебе, легкий холодок пробежал по моей спине. «Они такие же как и он!» - пронеслось в голове. Ничего не оставалось как бежать отсюда и поскорее.
Я пребывал одновременно и в шоке и ужасе. Но страху не удалось посеять ни одного зерна в моей душе. Оставалось только встать на путь борьбы или отдаться во власть неизвестному. А что там может быть было известно только богу. Я выбрал путь воина. Понимая что бороться одному малоэффективна я начал искать лагерь оставшихся уцелевших  людей.
Я шел довольно быстрым шагом по улице, вглядываясь в лица встречных прохожих. Чем больше я шел тем мне все яснее становилось: «Кругом нет ни одного человека. Только только зомби». Они тоже вглядывались в мое лицо. И стоило бы мне чуть дольше задержать свой взгляд хоть на одном из них – это был бы конец. Они поняли бы что я не один из них и тут же устроили бы кровавую расправу. Город полность был в их власти. «Настоящий зомби-лэнд» - подумал я. Оказывается такое бывает не только в фильмах-ужасов, но и в реальной жизни.
Продолжение следует... .