МАМА

Агафонв Иф
МАМА.

Этот голос со мной,
Этот голос во мне,
С ней любовь навсегда,
Днем и ночью, во сне.

Ни когда не предаст,
Не отвергнет меня,
Люблю блеск ее  глас,
Как ругает меня.

Ни всегда понимаю,
Но однажды пойму,
Ее горы советов,
Я ей песни пою.

Собираю клубнику,
Ей сначала несу,
К ней бегу обнимаю,
Поощрения жду.

Полевые цветы,
Очень любит в полях,
Знаю я защищен,
В ее женских руках.

Как учила читать,
Как учила считать,
Вспоминаю всегда,
Что хотелось летать.

Я с тобою ребенок,
Ты со мной молодая,
Не важны расстояния,
Мы с друг-другом мечтаем.

Если я заболел,
Ты всегда позвонишь,
Или что-то не так,
Ты как прежде не спишь.

Нет красивей тебя,
И добрей тоже нет,
Если солнце не греет,
Помогает твой свет.

Не стареешь совсем,
И не можешь стареть,
Только стала мудрей,
И не нужно болеть.

Нет дорожи любви,
Нет дороже тебя,
Мама ярче звезды,
Ты одна у меня.

Агафонов Игорь Федорович.  22.06.2013 г.