СИЛА ДУХА

Галина Самоленкова
ЭССЕ
  Когда у меня не было в руках сил, я на согнутых в коленях ногах, лёжа на спине,
поднимала своего сына над собой, чтобы любоваться и радоваться
им, это было 46 лет назад... А через год я поднимала его уже выше
себя, неся его на окрепших руках в детсад, т.к. внизу ветер гнал
пыль,а я не хотела, чтобы малыш дышал грязным воздухом.
Мой сын подрастал, а забота о нём придавала мне всё новые
силы - и физические , и духовные. С годами Физических сил
становилось всё меньше, а Господь компенсировал это тем,
что росла Сила моего Духа, и она помогала мне идти по жизни.
Этих сил хватало не только моим детям, но и многим чужим
людям, с кем я общалась. Выросли дети, а я состарилась, стала
слабее, но вижу, что им нужна моя помощь. И хотя они порой не
слушают, не слышат моих советов, я верю, придёт время, когда
они их вспомнят и поймут, как я была права. Но они этого не скажут,
т. к. я буду уже далеко, куда им ещё долго идти. И мне не страшно,
т.к. я и оттуда их буду поддерживать нетленной силой своего духа,
который навсегда останется на земле в моих делах, словах, книгах
Галина Самоленкова