Азбука жизни Глава 1 Часть 10 Секрет обаяния женщи

Тина Свифт
           Часть 10

Глава 1.10. Секрет обаяния женщины

http://www.proza.ru/2013/06/10/1714

- Как ты сегодня хороша, родная!
- Мне тоже нравится это белое коротенькое платье. Я совершенно не ощущаю своего возраста.
- Вика, посмотри на свою наставницу! Ксении Евгеньевне её возраст лет ещё тридцать не дашь. Она прекрасно выглядит!
- Николенька, но объяснение этому есть. Любили родители, как и дед с бабушкой, хотя и много работали, но уделяли ей внимание. Затем полюбила моего деда, и он обожал бабулю. Было всегда много поклонников, которых она принимала спокойно. Никогда не испытывала спеси, надменности и апломба, что порождает иногда зависть, злорадство и ненависть к другим. А эти качества разрушают женскую красоту. Идём лучше к гостям! Все уже проснулись и гуляют по твоему имению.
- А твоему?
- Я всё же благодарна бывшему хозяину этого огромного поместья, который скупал земли на протяжении двадцати лет. Чтобы я сегодня делала без Сен-Тропе?
- Да! Тебе не только на месте не сидится, но ты и задыхаешься в замкнутом пространстве!
- Скоро и Планеты мало будет. Я уже разочарована глупостью власти во всех странах.
- Ты как бы сидишь в центре своей Вселенной и недосягаема даже для нас.
- Это замечательно! Иначе разлюбите!
- Узнав тебя, уже не убежишь. Хотя, познать тебя невозможно!
- Я и сама не знаю своих возможностей. В этом и заключается моя любовь к себе.
- Не сочиняй! Твоя любовь к себе проявляется, когда необходимо защититься от окружающего мира.
Вересов нежно обнимает, но понимает, что надо спешить по делам на завод.


http://www.proza.ru/2013/07/03/590