Записки современника 13 Пронёсся день стрелой горя

Галина Ларская
Записки современника 13 Пронёсся день стрелой горячей

2 июня 2013 г. Время лечит раны, нанесённые дамами и поэтами.

Вспоминаю рыцаря. Он столь чуток, я вчера помолилась о нём во время разговора телефонного, он тотчас переменил тон и сделался любезен.

3 июня. Во время ходьбы рядом с кромкой воды в парке, я увидела прибитый к берегу труп кошки. Я не нашла в себе моральных сил большой палкой оттащить его на берег.

Мышление одного из поэтов, его стиль не близки мне. Он написал кому-то в рецензии, что его любимую убили в молодости.

4 июня. В Малом зале Консерватории прослушала певцов, оканчивающих Консерваторию. Были среди них чудесные - Максим с невероятной украинской фамилией, Татьяна Барсукова.

Звонила приятельница, долго мирила меня с женщиной, которую я считала своей подругой, но она очень плохо говорила со мной в сентябре. После этого разговора я не хочу ей звонить. Зачем общаться с людьми, которым ты не дорог?

Мирительница тоже мне показалась странной, говоря долго о совершенно не нужных мне вещах, она очень давила на меня, упирала на то, что я должна отложить все свои дела и ехать к ней, навязывала встречу. Разве так можно... Я долго сопротивлялась. Разговор затянулся до поздней ночи. Мне нельзя так поздно ложиться спать. Почему так любят люди мной манипулировать?

5 июня. Болезни не избавляют людей от старых стереотипов поведения. Я боюсь людей, видимо, многие из нас больны и не ведают, что творят.

"Живи мифами!", - сказала мне одна из приятельниц. Я живу реальностью. Люди предпочитают мифы. Обо мне за моей спиной идут слухи, распространяется ложь, говорят гадости.

Мы живём на земле и не меняемся. В чём тогда смысл нашего пребывания здесь, если люди не видят своих поступков и не хотят работать над собой? Можно иметь тысячи воплощений, а что толку?

6 июня. День рождения Пушкина. Я съездила в Музей Пушкина, послушала концерт. Повидалась с Серёжей А., он может помочь мне с ремонтом. Но он сам не звонит. Надо его теребить.

Снилась семья Кати, моей ученицы. Я подарила ей голубой тёплый свитер во сне.

Рыцарь прислал два письма и фильм о себе. Он пишет, что проза моя прекрасна.

С одной знакомой после прослушивания певцов в Консерватории прошли до Арбата. Она была неприветлива, говорила дежурные фразы. Сказала, что в салонах она видит одних и тех же людей, и они ей надоели.

7 июня. Мне снилась Дана Давыдович в странном сне. Сын её был не доволен нашим общением. Я превратила Дану в котика, чтобы было легче с ней общаться.

То, что тебе я пишу,
Я не пишу никому.
Голос звенит в ночи.
Ты в ответ не молчи.

Жизнь наша — ночь. И во мгле
Трудно брести по земле.
Мы потеряли Свет,
Когда ответили: «Нет».

7 июня 2013 г.

8 июня 2013 г. Пишу стихи.

Единственны, неповторимы,
Талантливы... и вся гордыня
Гнездо уже давно свила
И в душах наших и в телах.

8 июня 2013 г. .

Застенчива была
Я в юности печальной.
О чём — колокола?
О свадьбе, о венчанье.

Но лишь духовный брак
Мне по плечам. Мне ведом
Один лишь будет знак -
Идти за Богом следом.

8 июня 2013 г.

Пронёсся день стрелой горячей.
Не ранила ль кого душа?
Кто встретился свободный, зрячий?
И кто окликнул, не спеша?

8 июня 2013 г.

10 июня 2013 г. Я вся в стихах.

Акаша-хроники надёжно
Упрятаны от глаз людских.
Пусть всё расеется, что ложно
И унесётся, словно дым.

И в снах, в трагических печалях -
Пусть мы научимся сначала
Жизнь безошибочно творить
И сможем Господа любить.

10 июня 2013 г.

11 июня. Пишу письма племянникам очень горькие. Дочь брата Германа не откликается.

12 июня. Была на Ордынке, видела часть профиля митрополита Илариона. Подойти к нему не удалось. Мне понравилось в храме "Всех скорбящих Радосте", я бродила по двору церковному. Не хотелось уходить.

13 июня. Снилась Ася Мамонова молодая и красивая с копной тёмных волос, она улыбалась. Царство её Небесное.

В парке сидела на скамье и писала стихи.

1

Помилуй сокровище в детской коляске.
Из райского мира, из света, из сказки
Явилось оно - это нежное чудо.
Не будем печалиться, плакать не будем.

Покуда на небо мы можем смотреть
И мир открывать, и душой молодеть,
Спасать муравья от подошвы жестокой
И нюхать цветы на поляне широкой.

13 июня 2013 г.

Без сил, без радости, в покое -
Здесь на скамейке нас не двое.
Не поддержать и не утешить.
Где Ангелы? Лишь солнце светит.

Кто ничего мне не ответит?

Бог недалече, Он ведь в сердце.
И от Него уже не деться.
Он видит всё, всё понимает.
Во мне стихи мои слагает.

13 июня 2013 г.

Страсть стихи слагать, пойми, ведь тоже
Графоманией назвать возможно.
Пух летит, и птичий щебет ярок.
Жизнь, родная, поднеси подарок:

Дай без грусти жить, смени пластинку,
Дай мне в руки хлыст, а не тростинку.
Прогоню все немощи и хвори.
Встречу я тебя, мой милый, вскоре.

Тайну нашу никому не выдам.
Прочь пошлю все беды и обиды.
В парке на скамейке умирать
Не хочу. Я не могу страдать.

13 июня 2013 г.

Первое стихотворение я подарила женщине, чей ребёнок в коляске вдохновил меня. «Большое спасибо!», - сказала она, принимая из моих рук стихи, написанные крупным почерком.

Пожилые люди буквально ковыляют. Много детей разного возраста. Люблю на них смотреть. Некоторые вызывают во мне чувство нежности. Они чище нас - несмотря ни на что.

В старых людях наблюдается приземлённость, их прибивает к земле груз прожитых лет.