Анатомия соблазнения... Ч 3, Глава 13

Дмитрий Смирнофф
3.13. ГЛАВА

Из восьмичасового рабочего дня я посвящал самой работе не более четырёх часов. Как правило, пик активности приходился на период с 9 до 12. В это время ещё происходила какая-то деятельность: я переписывался с заказчиком и субподрядчиками, посещал совещания, доводил до ума технологические процедуры, делал звонки, координировал работу подчинённых и тому подобное. После же обеда начинались разброд и шатание.

Вернувшись к себе в отдел, я кинул презики в ящик стола и «разбудил» заснувший во время моего отсутствия комп. В закладках браузера было открыто три сайта знакомств и две социальные сети. Охота на женщин шла не только в реальном мире, но и виртуальном.

На знакомствах в глобальной «паутине» я съел собаку. Когда-то для меня это был единственный способ найти женщину и секс. Как парализованный инвалид, прикованный к креслу, я проводил уйму времени у монитора, отгородившись от реала. Я мог неделями и даже месяцами вести монотонную, изнуряющую переписку и тратить своё драгоценное время на человека, которого никогда в жизни не видел.

Теперь же мои стратегии кардинально изменились. Процесс вирт-знакомств был максимально упрощён и поставлен на поток. Я широко раскидывал свои сети на бескрайних просторах Рунета, а потом уже рассматривал улов, размышляя, стоит ли конкретную рыбу оставлять для дальнейшей кулинарной обработки.

Я завёл себе специальный файл под названием «Pick_up lines» . В нём были собраны мои самые часто употребляемые фразы при первом виртуальном контакте. Большинство я придумал сам, кое-что дал Деймон, а некоторые достались от Кирилла. Всё, что я делал — это выделял нужное мне предложение, например, «О! Приехали... И ты здесь? Какими судьбами?;)», вставлял в окошко мессенджера и отправлял 10—20—30... девушкам. (Впоследствии этот метод получил у нас название «Copy & Paste» ). Если мне нужна была женщина именно на сегодня, то я общался только с теми, кто находился on-line.
 
Так как почти все женские ответы были предсказуемы, я мог спокойно подставлять до 5—7 первых готовых фраз на выбор из своего богатого списка, ненапряжно ведя таким образом много параллельных диалогов. После нескольких обменов сообщениями становилось понятно, есть ли смысл продолжать общение дальше. Если собеседница проявляла признаки заинтересованности (активно участвовала в разговоре, выражала эмоции, задавала вопросы сама), то я снимался с автопилота и переходил на ручное управление: прекращал пользоваться шаблонами и набирал индивидуальный текст.

Я сделал себе кофе и прильнул к монитору. В поисковых строках популярного сайта задал параметры. Я: парень; хочу найти: девушку; где: Южно-Сахалинск. Поисковая система выдала 1887 анкет. Я выбрал опцию: показать всех, кто on-line. В Сети оказалось 133 человека.
Я заходил на анкеты с приглянувшимися аватарками, бегло просматривал данные и фотки и, если меня всё устраивало, отправлял послание. Ctrl +c, ctrl+v, ctrl+Enter.

(Не могу не упомянуть про ситуацию, в которую регулярно попадал Кирилл. Когда он просматривал фотографии и девушка его не совсем устраивала, но давала свой номер, он всё-таки убеждал себя встретиться с ней, рассчитывая, что в реале она будет лучше, чем на фото. На самом деле, девчонки помещают в анкеты свои лучшие фотографии. И не надо лелеять надежду, что это просто неудачный снимок, а на свидание придёт красавица. Ни фига! Фото удачное, просто баба фигурой или лицом не вышла. Приводишь её в кафе и: «Разрешите, я приму у вас пальтишко» и тут бац, видишь её жировой пояс и начинаешь понимать, почему она по дороге трындела про свои занятия шэйпингом и почему на всех фото видна только её голова).

Я решил не делать большой охват, так как до обеда оставалось меньше часа. В итоге получилось, что я одновременно вёл беседу с тремя девушками.

Пьер: Привет! Как идут поиски мужчины мечты? )

Катенька: Привет, пока особо никак (. Как Ваши успехи на этом сайте?

Пьер: Давай на ТЫ, разрушаем психологические барьеры!!! )) Я — Пьер!) Как жизнь молодая?? Кстати, хоть готовить умеешь?

Катенька: Ок, давай. Я Катя, а жизнь моя на отлично! Как твоя? Умею)

Пьер: Отлично!! ) Просто у меня второе образование шеф-повара, очень вкусно готовлю по-итальянски. Как тебе эта кухня? Романтика... Представь картину: мужчина готовит для тебя любимую пищу, ты смотришь на него, потом вместе ужинаете при свечах, эмоции пробуждаются...

Катенька: )))))))))))

Пьер: У меня ещё вопрос созрел... А что должен делать мужчина, чтобы тебя соблазнить?;)
Катенька: По мне нет чёткой инструкции по соблазнению, все индивидуально)

Пьер: Так и надо... Без шаблонов!! ) Я тоже такой! ) Кстати, как ты относишься к мужчинам, которые прямо выражают своё желание?

Катенька: С уважением)

Пьер: Это правильный подход) Я только за! Ты просто мне понравилась. Предлагаю встретиться в реале и посмотреть друг на друга! Давай!! )

Катенька: Ок, давай.

Пьер: Хорошо, напиши мне телефон, разберёмся... Тебе когда будет удобно?

Катенька: 8-914-649XXXX…, после 18.00.

Второй диалог был похож на предыдущий с небольшим отличиями.

Пьер: Привет! Как идут поиски мужчины мечты?)

Мурлышкин: пока не нашла)

Пьер: Как? вообще?? Тогда сегодня тебе повезло, потому что это легко исправить, я — Пьер! ))) Как жизнь молодая??

Мурлышкин: Какая же я везучая)))) У меня всё отлично, только приболела( а у тебя как дела?

Пьер: Кстати, ты хоть готовить умеешь?)

Мурлышкин: Что это значит? Конечно, умею, ты сомневаешься?)

Пьер: Отлично!! Пригодишься! ) Просто у меня второе образование шеф-повара, очень вкусно готовлю по-итальянски. Как тебе эта кухня?

Мурлышкин: Люблю итальянскую кухню)) Ты не шеф-поваром работаешь?

Пьер: Я ещё пишу статьи для журналов и книги... Как раз моя первая книга (об итальянской кухне) скоро выйдет в свет!! )УРА!!!!!! )) Так что увидишь мою мордашку в книжных магазинах )) Но это всего лишь кулинарное хобби для меня... А ты чем увлекаешься?

Мурлышкин: Я — танцами и настольным теннисом.

Пьер: Настольный теннис? Хочу!!!
Как ты относишься к мужчинам, которые прямо выражают своё желание?

Мурлышкин: Смотря какие желания и какие мужчины.

Пьер: Те самые!! Ты просто мне понравилась ) Давай встретимся в реале, посмотрим друг на друга!

Мурлышкин: Можно и встретиться.

Пьер: Давай попозже... в 21.00 в центре.

Мурлышкин: Ну, не знаю.

Пьер: Тел напиши, разберёмся!

Мурлышкин: 8-924-283XXXX

Третий диалог с 22-летней блондинкой под ником MissYou также благополучно закончился её телефонным номером, но она улетала на следующий день в командировку, поэтому мы отложили встречу на неделю.

Что касается содержания моей анкеты, то, как и в реале, я стремился выделиться из толпы и передать любопытствующим особам чёткое метасообщение, что подарком являюсь я и выбираю тоже я. В графе «О себе» написал:

«Если вы устали от очередных скучных и пошлых предложений — вам сюда! :) Я не по шаблонам — общительный, темпераментный, эрудированный и нестандартный молодой итальянец. У меня оригинальное чувство юмора, сверхдоза оптимизма и не только…:) Люблю массаж тела (учился у друга костоправа), занимаюсь кулинарией по-итальянски (вкусно готовлю) :-) и керамикой. Часто путешествую. Есть еще увлечения, но пусть пока это для вас останется тайной :)

Моя профессия позволяет мне не волноваться ни о чем, вот и жизнь прёт! :)
 
Я привлекательный и слежу за собой, поэтому если вы ищите пивняков с животами или смазливых мальчиков, похожих на девочек, СРАЗУ закрывайте мою анкету, что вы тут делаете? — вы не туда попали! :)

Девушки по вызову, пожалуйста, не пишите мне! У меня с девчонками всё в порядке и вы мне не нужны — обращайтесь к спонсорам-неудачникам, там для вас работы всегда полно — удачи!

На подмигивания тоже не реагирую. Пожалуйста, не подмигивайте, если вам нечего сказать, значит, нам, наверное, не стоит знакомиться.

Без фото прошу не писать — не отвечу».

В профиле было создано два альбома, куда я отобрал самые лучшие фотографии. На них я был показан в различных ипостасях: в форме шеф-повара на фоне красиво сервированного стола, на отдыхе в гамаке, в полотенце с обнажённым торсом после душа, в пальто на голое тело на заснеженной крыше, в деловом костюме с галстуком и даже в форме российского милиционера.

Кроме того, я пошёл на маленькую хитрость. Мои фото участвовали в рейтинге «Парни TOP 100». Пользовательницы ставили фотографиям оценки, о которых я узнавал из приходящих сообщений. Таких неоткрытых сообщений накопилось около восьмидесяти. В итоге, когда заинтересованная девушка писала мне первый раз, у неё выскакивало уведомление, работающее как отличный social proof*: «Сейчас Пьер имеет более 50 непрочитанных сообщений. Чтобы обратить на себя внимание, подарите ему комплимент». Услуга эта платная, а женщины народ скупой, поэтому получить виртуальный подарок от незнакомки — редкость. Но, тем не менее, в голове у них складывалось нужное представление обо мне.

Более того. На каждом из сайтов я зарегистрировал по несколько подставных женских анкет. Это были профили сексуальных тёлочек модельной внешности, о которых мечтают и на которых все дрочат. С анкеты каждой девушки я отправлял на свою настоящую страницу платные виртуальные подарки (сердечки, машинки, медвежат, бутылочки шампанского и т.п.), прикрепляя текстовые сообщения в стиле «Самому лучшему мужчине в моей жизни! Скучаю… Позвони!». Подарки с посланиями висели на всеобщем обозрении у меня на странице и все девушки, просматривающие анкету, видели, что я популярен среди красивых женщин.
Вдобавок, я регулярно повышал свой рейтинг и расставлял максимально высокие (платные) оценки своим фото. Все манипуляции оплачивались с сотового телефона компании.

Во время моего перехода на новые рельсы мы с Деймоном провели обалденный, просветляющий эксперимент, который позволил увидеть ситуацию с интернет-знакомствами глазами женщины. Другими словами, мы заглянули по ту сторону монитора.

Субботним вечером мы создали фиктивную женскую анкету, которую зарегистрировали в Одессе. В профиле ещё не было ни текста, ни фото, только имя и возраст — Алиса, 19, а уже начали приходить сообщения с предложениями встретиться, попить кофе, потрахаться и т.п. Создавалось впечатление, что товарищи, которые пишут это, только сегодня освободились из тюрьмы, где провели без женской ласки много лет. Особенно добил меня чел, который прислал: «Привет! Ты мне нравишься! Ко мне или к тебе?» Вполне возможно, что он делал массовую рассылку, используя мой метод “Copy & Paste”. Но, кажется, надо быть совсем отчаявшимся, чтобы посылать шаблонное сообщение с предложением о сексе пустому профилю. После подобного мужского поведения я не удивляюсь, что многие женщины считают нас тупыми озабоченными животными, которыми легко управлять при помощи секса.

Мы загрузили несколько фотографий шикарной блондинки с красивым телосложением в разных ипостасях, добавили незатейливый текст в разделе «О себе»: «Кого знаю — не хочу, кого хочу — не знаю». Получилась такая анкетка красивой девочки-припевочки, которой скучно и она ищет, сама не знает чего.

Что началось дальше — просто трудно передать словами. Это был поток сообщений! Просто прорвало дамбу! Мы не успевали всем отвечать, работая в четыре руки. Боже, чего только не предлагали! Секс за деньги, секс без денег, садо-мазо, куни, подарки, походы в рестораны, замужество и так далее.

География претендентов на тело Алисы была очень обширной: от гарных хлопцев из соседних сёл до очумевших от отсутствия секса жителей Турции, Египта и Кипра, пытающихся на ломаном английском или при помощи программы-переводчика выразить свои похотливые мыслеформы.

Яркие примеры.
 
Дмитрий, 28 (без фото): «Минет в машине за деньги?»

Денис, 31 (без фото): «Приветик, ты мне сильно понравилась и хотелось бы провести некоторое время вместе, пошалить, извини за прямоту, хотя бы тебе киску лизнуть».

Андрюха, 32 (без фото): «Привет. Если сойдёмся душой и телом, с моей стороны: сюрпризы, подарки, мат. вознаграждение, романтические путешествия на горнолыжные курорты и на экзотику, театр, концерт, цирк, спортивные и настольные игры и т.п. Короче, очень много позитива!!! Сможешь оставить номер моб + отправлю фото-ммс + всё обсудим!!!?!?!?»

Евгений Крупсский, 26: «Приветик) Как настроение? Я тот, кого вы так долго искали. Ещё я хозяйственный, могу в стенку гвоздь забить».

Николай, 32: «Привет!) Я удаляюсь с сайта. И возможности познакомиться и пообщаться с тобой, к сожалению, у меня не будет. Если я заинтересовал тебя — позвони мне! Конечно, у меня шансов мало, но всё же 093144… С надеждой… Коля».

Bashak, 54 (турок): «Добры вэчер! Ты очень красивый. Я 17.05.07 в Одесса. Купить тэбе много подарки. Тлф можна?»

Продолжать можно до бесконечности.

Из более ста сообщений, которые мы получили в течение первого часа, буквально два или три человека удивили своей оригинальностью, и у Алисы появилось желание продолжить с ними общение. К примеру, парниша написал: «Привет! С новым годом!)» Ну, разве не здорово получить такое в середине мая? Все остальные — сплошная серость, убогость и примитивизм.

Мы просто поразились насколько мужчины ленивы и неизобретательны в плане знакомств. Самые «топовые» фразы — это «Какая же ты красавица!» либо «Давай потрахаемся!» Остальное — вариации на эту же тему. Чтобы привлечь внимание такой sexy самки, которой мы притворялись, нужно было реально выделиться из общего потока, нестандартно начать разговор, разрушить заезжанные шаблоны, заинтриговать, быть другим. Да уж, воистину трудно чем-то удивить женщину-мастерицу.

Добила и неожиданно удивила одна вещь. В процессе общения с претендентами наша Алиса начинала немного борзеть и грубить. Выглядело это примерно так.

Парень: Привет! Что делаешь сегодня вечером?

Она: Не твоё дело, придурок!

Парень: Почему так грубо? У тебя плохое настроение?

Она: Иди в жопу, сказала! Задолбал!

Парень: Ну, извини…

И всё в таком же духе.

Самое интересное, что ни один, НИ ОДИН, не посмел поставить зарвавшуюся сучку на место или хотя бы просто послать на три буквы. Действительно, красота — страшная сила. Боятся!
Вот поэтому некоторые из них совсем границ не чувствуют, потому что мужики позволяют им так вести себя. Так хотелось, чтобы хоть кто-нибудь ответил подобающе обнаглевшей белокурой самке, но увы… Смельчаков не нашлось.

В общем, эксперимент удался! Мы классно повеселились, отлично вжились в роль женщины, а главное — стали лучше понимать поведение и мотивы, которые ею движут при выборе самца.

***

После моего погружения в пикап я стал использовать Интернет только как вспомогательный инструмент для нахождения женщин, но ни в коем случае ни как основной. При знакомстве в реале (на улице, в ТЦ, кафе) ты сразу видишь человека и всё понимаешь. Сеть же полна сюрпризов. Я пришёл к выводу, что на сайтах знакомств много неудачниц, которые не могут устроить свою личную жизнь и сидят днями и ночами онлайн. Это же касается и мужчин, сутками протирающих штаны перед мониторами.