Гигиена - превыше всего или конец света в тюбике

Мика Пенсон
Дело было утром. Я проснулся, включил компьютер (странная привычка: с утра проверять электронную почту), кофеварку и сразу в ванну. Это как рефлекс. Я даже не думаю в этот момент.


Встав перед зеркалом, я ненадолго «завис». Это тоже особый утренний ритуал: после теплой мягкой постели, я как бы морально готовил себя к неизбежной встрече с холодным «бодрящим» душем. Взяв себя в руки, я открыл запечатанную коробку с зубной пастой. Вместе с тюбиком внутри оказался какой-то маленький листок бумаги. «Странно, зачем в коробке из-под зубной пасты какой-то листок? Неужели способ применения?». Развернув его, я увидел фотографию какого-то пожилого мужчины в врачебном халате. Чуть ниже, крупными буквами было написано: «Письмо директора института здравоохранения». Ничего необычного. Ну, письмо от директора, что такого? Читаю дальше: «Дорогие друзья! В наши тяжелые времена проблема здоровья и личной гигиены, несомненно, очень важны. Но даже они мелькнут перед той глобальной угрозой, которая нависла над нами в данную минуту…».


-«Да? Боже мой, » - подумал я, - «что же это за угроза такая, что мне следует забыть о собственном здоровье? Видимо это что-то очень страшное, раз об этом говорит сам министр здравоохранения…».


«…Трудовой день каждого человека, начинается и заканчивается «уходом за собой». Проснувшись рано утром – мы первым делом идем в ванную: умываемся, чистим зубы и т.п. Но в скором будущем, на это у нас может просто не хватить времени…»


-«Да что случится то?» - сон уже практически исчез. Меня буквально распирал от любопытства…


«…Велика вероятность, что в скором времени привычному укладу нашей жизни придёт конец! Весь мир в ужасе от надвигающейся неминуемой катастрофы! Конец света – близок. И это – научно доказанный факт. Выдающимися учеными всего мира было доказано, что угроза – реальна.


Еще в древние времена индейцами племени Майя было предсказано, что двадцать первого декабря, две тысячи двенадцатого года из-за неминуемых природных катаклизмов человеческая раса исчезнет с лица земли. Подтверждением этому являются древние письмена, найденные при раскопках в южной Америке…»


-« У-у… А я-то думал… И что же мне делать?..»


Ниже, в двух абзацах был приведено еще куча «неопровержимых» доказательств «неизбежного конца». Но самое интересное было написано в конце:


«…Именно в эти трудные минуты, нам не удастся проявить должную заботу о своём здоровье (о полости рта в частности). Несмотря на всё это – не следует забывать о личной гигиене! Наша паста (название не скажу, так-как это не реклама, да и не в этом суть) поможет вам сохранить ваши зубы в полном порядке. Из-за высокой концентрации полезных минералов, даже редкое её применение благотворно влияет на микрофлору ротовой полости.


Конец света – не повод забыть о собственном здоровье! Покупайте нашу пасту! Улыбайтесь и радуйтесь жизни!».


А ведь действительно: ну и что, что конец света, ну и что, что все человечество погибнет… Это же не повод не чистить зубы…