Что у тебя за спиной? Шутка

Светлана Сурина
               

--Ой,  смотри!  У тебя сзади что-то болтается!

--За спиной?..  С перьями?..Да он уже давно прицепился…

--Да у него даже крылышки!

--Да-да,  я знаю..Уж я его и сама пыталась оторвать,
 и других просила..Бесполезно:  висит—и всё. И рвёт
 когтями мои рубашки.

--Может,  его покормить?

--Пробовала. Плюётся.

--А коньячком?

--Это получилось.  Но тогда он ещё крепче вцепляется—
боится спьяну упасть.

--Но ведь с этим надо что-то делать?  Ведь это даже неприлично:
 люди думают,  что ты уже  не человек,  а какой-то симбиоз.

--Да я уж предлагала ему поменяться местами,  но он считает,
что уж я-то его точно не удержу.  Говорит,  что я слишком много
смеюсь и всё теряю,  а у него задача серьёзная: 
всё накопить и сберечь.

--Жадный, видать...  Да как его зовут?

-- Да какой-то ангел-хранитель..