Дышать ветром. Глава 6

Ри Вельская
Когда я открыла глаза, на кухне раздавались чьи-то голоса, и вовсю кипела жизнь.
- Хорошего дня всем, кто с раннего утра решил обосноваться в моей квартире, - ответом на мое приветствие стал дружный смех, - эй, вы хоть поздоровайтесь, чтобы я знала, кто вы и сколько вас.
- Трое, - звенящий радостный голос Чарли было не узнать, - я кормлю мальчиков блинами.
- Ты смогла сделать что-то из того, что обнаружилось у меня на кухне?
- И очень вкусное что-то! – рот Миши, как всегда, был забит едой. – Иди к нам, пока мы все не съели.
Пришлось поддаться на уговоры и присоединиться к коллективу, забежав по пути в ванную и ополоснув лицо холодной водой.
Из открытого балкона веяло прохладой летнего утра, на столе стояли горячие блинчики и кофе, а ребята болтали о какой-то ерунде, улыбаясь друг другу до ушей. Мои догадки подтвердились, и третьим был Тим, время от времени поглядывающий на Чарли, которая каждый раз ловила его взгляд и смущенно улыбалась.
- Чувствуй себя, как дома, - Миша указал мне на стул возле себя.
- Вот наглый, - я села рядом, толкнув его в бок, - и давно вы здесь?
- Я пришел в семь часов, потому что ты не брала трубку. Дверь открыла Чарли, которая, заметь, встала еще до моего прихода, и предложила позавтракать, - друг засунул остаток блина себе за щеку, и сразу же потянулся за вторым. Глядя на эту картину, я только хихикнула – давно Миша не ел с таким удовольствием, значит, подруга научилась здорово готовить.
- А ты как здесь оказался, Тим?
- Позвонил Чарли, и оказалось, что она у тебя. Милая квартира, кстати. Больше пространства, чем в предыдущей.
- Даже не намекай, - рассчитав Мишину скорость поедания блинов, я решила приступить к завтраку прямо сейчас, пока была возможность ухватить хоть несколько штук, - больше четырех человек в этой квартире никогда не будет.
- Не зарекайся, Крис, не зарекайся, - парень покачал головой, лукаво улыбаясь, - Чарли, нам скоро пора уезжать.
- Нам? – я покосилась на подругу, которая чуть качнула головой. – Куда?
- Тим отвезет меня домой. Не хочу ехать с утра на автобусе – подташнивает немного, - девушка махнула рукой, - это ерунда. Не смотрите на меня так, как будто я – восьмое чудо света! Не хрустальная, все со мной в порядке будет. Крис, давай лучше выйдем на балкон – свежим воздухом подышим.
- Мы с вами, - Миша вскочил со стула, но, поймав взгляд Тима, сел обратно, - ладно, идите сами…Секреты у вас какие-то.
- О женской ерунде тебе неинтересно будет слушать, - Чарли улыбнулась, растрепала волосы друга, проходя мимо него и, схватив меня за руку, вытащила на балкон. Убедившись, что парни уже нашли себе новую тему для разговора, она обернулась ко мне, - ты все-таки виделась с Лео?
- Почему ты так решила? – мой невинный взгляд и беззаботный тон выдал меня с головой. Ну не умею я врать! Особенно людям, которые знают меня лучше, чем я сама.
- Когда полезла за вилками, нашла пачку сигарет. Я знаю только одного человека, который курит именно эти сигареты. А твоя реакция говорит сама за себя, - подруга пожала плечами, - не так уж и сложно догадаться. Почему ты мне не говорила об этом?
- Потому что хвастаться нечем. Мы виделись дважды, и оба раза успели поссориться, - я облокотилась на перила, рассматривая одуванчики, которые покрывали землю под балконом пестрым желтым ковром, - он сильно по тебе скучает.
- Вы говорили обо мне?
- Нет, только парой фраз перекинулись, - в этот раз я бессовестно соврала, не глядя Чарли в глаза, уверенная в том, что так будет лучше. Когда ее спасем, тогда «спасибо» и скажет, а пока нечего ей волноваться.
- Это хорошо. До сих пор не можете выяснить свои отношения?
- Он пытался извиниться, а я вчера накричала на него, до сих пор чувствую себя виноватой, - я вздохнула. Подумать не могла, что подруга окажется настолько проницательной.
- Ты просто целый год копила это в себе, неудивительно, что, как только на горизонте оказался Лео, все и вышло наружу. Только, ты ведь знаешь, что он умеет извиняться один раз.
- Я думала, что даже видеть его не захочу. Но когда заметила в баре у Тима, три года перед глазами промелькнули, - я всегда могла говорить с Чарли о том, в чем не признавалась даже самой себе.
- Вы были слишком близкими друзьями, чтобы теперь на дух друг друга не переносить, - девушка улыбнулась, - если он тебе нужен, дай ему знать. Мой братец хоть и мужчина, но не дурак – тебя он сразу поймет.
- Спасибо, дорогая, - я обняла подругу, подергав ее за прядь блондинистых волос, - я очень рада, что вернулась, потому что в этой жизни у меня есть ты.
- Какие откровения, - Чарли поморщилась, - раньше мы не были так сентиментальны. Я, допустим, беременна, мне можно, но ты-то почему?
- Стареем, - я усмехнулась, - зато, через много-много лет мы сможем устраивать гонки на колясках.
- Буду с нетерпением ждать этого момента, - подруга рассмеялась, - будет весело посмотреть на нас в семьдесят лет. Ладно, мне уже действительно пора. Как только смогу вырваться в следующий раз, позвоню тебе.
- Не вешай нос, договорились? – я крепко прижала подругу к себе.
- Не буду. Поболтала с тобой, и на душе спокойней стало, - Чарли поцеловала меня в щеку, и потянула меня за руку на кухню.

Когда Чарли с Тимом ушли, Миша вспомнил, что у него в мастерской стоит еще несколько машин и тоже засобирался. Клятвенно заверив его, что во время следующей нашей встречи я расскажу ему о гонке с Лео, я прикрыла дверь и вспомнила о том, что Джей обещал вчера позвонить, а мой телефон валяется выключенным под кроватью.
Повозившись с телефоном, который, как всегда, отказывался работать так, как мне нужно, я набрала номер Джея.
- Крис? Доброе утро, ранняя пташка.
- Не разбудила тебя? - я села на кровати, скрестив ноги, чувствуя, как губы растягиваются в широкой улыбке.
- Я уже сел завтракать.
- Прости, что вчера не отвечала, - я замялась, - Чарли приходила в гости, а я выключила телефон, не подумав.
- Ерунда, ведь ты сегодня позвонила. Так что, у тебя еще не появились новые планы на этот день?
- Я абсолютно свободна, - я снова улыбнулась.
- Предлагаю встретиться в городском парке, у трехъярусного фонтана через час. Успеешь собраться и добраться?
- Ты меня недооцениваешь.
- С нетерпением жду нашей встречи, Крис, - сразу же после этого в трубке раздались короткие гудки. Наверное, как всегда, сначала сказал, потом смутился собственных слов и бросил трубку.

Углубившись в чтение книги, и чуть не засыпая под мерное покачивание вагона метро, я почувствовала, что кто-то пристально смотрит на меня, и резко подняла голову, но, естественно, никого подозрительного не заметила. Так повторилось еще два раза, пока соседнее место не освободилось. На него присел мужчина, который показался мне странно знакомым: его темные волосы, уставший взгляд зеленых глаз и острые черты лица, делавшими его похожим на хищную птицу, приковывали к себе внимание, поэтому я бесцеремонно рассматривала его.
- Узнала? – несмотря на то, что незнакомец смотрел в одну точку перед собой, а его голос был настолько тихим, что терялся в шуме метро, я поняла, что обращается он именно ко мне и молча покачала головой.
- Так и думал. Только не подавай вида, что мы говорим, и слушай меня внимательно, договорились?
Я снова только кивнула и, судя по выражению лица мужчины, его это удовлетворило.
- Помнишь хорошего знакомого Лео, Кита?
- Кит?! - я вскрикнула от неожиданности, но мою реакцию можно было понять: он был последним человеком, которого я ожидала бы встретить в таком месте. Я видела его всего единожды, когда зашла к Лео домой в самом начале нашего знакомства. Они оба ссорились, разговаривали на повышенных тонах, но ко мне, как ни странно, Кит отнесся дружелюбно, и на прощание по-дружески пожал руку. После долгих расспросов, Лео рассказал мне, что когда-то они были лучшими друзьями, Кит и сам часто присоединялся к гонкам, но потом у них возникли разногласия, в подробности которых меня так никто и не посвятил, и Кит ушел в неизвестном направлении.
- Помнишь еще, - мужчина усмехнулся, - да, за это время я не стал выглядеть лучше. Зато взбалмошная эксцентричная девчонка, которой я тебя помню, превратилась в прекрасную девушку. Но поговорить с тобой я хотел не о том. Недавно в комитете по поимке бунтарей сменился президент. Он решил, что стоит все изменить, раз и навсегда прекратив эту борьбу. Он не опасается даже Лео.
- Откуда ты знаешь об этом? – я снова склонилась над книгой, делая вид, что читаю, пытаясь унять беспокойство.
- Я и сам состою в этом комитете уже четыре года.
- Тогда зачем ты рассказываешь мне об этом?
- Беспокоюсь за Лео. Несмотря на то, что мы не общались уже очень давно, я уважаю этого человека, и помню те времена, когда мы были лучшими друзьями. Я знаю, что ты ушла на целый год, но теперь снова ввязалась в это дело.
- Мне всего лишь нужны деньги, - я бросила беглый взгляд на Кита, который все так же невидящим взглядом смотрел на свое отражение в окне.
- Я уверен, что за твоим домом начали следить с того же дня, как ты снова зашла в бар Тима. Крис, ты хорошая девочка, хочу предупредить тебя, чтобы ты не лезла опять в эти дела, сейчас отношения между комитетом и бунтарями накалились до предела, а особенное внимание президент хочет уделить именно вашей компании.
- Спасибо за совет, но я останусь с ребятами.
- У тебя есть на это еще какие-то причины кроме денег? – Кит чуть приподнял бровь. – Что-то, ради чего ты собственной безопасностью готова жертвовать?
- Честно скажу, после своего ухода я клялась, что не вернусь к этому делу, за родителей очень беспокоюсь. Но у Чарли сейчас неприятности, ее жених – один из комитета. Пока я ее не вытащу, я не смогу уйти. Она очень изменилась за то время, пока я ее не видела, и она совсем несчастная.
- Чарли? – несколько мгновений мужчина молчал, обдумывая что-то. - Хорошо, я постараюсь помочь, спасибо, что сказала. Думаю, я даже знаю, кому из наших так повезло с невестой. Мы уже заболтались, мне пора, но скажу напоследок тебе еще одно: не верь никому, даже самым близким людям, не посвящай их в свои планы. Кто-то из них может работать на комитет.
- Мы еще встретимся? – я чуть обернулась к Киту, встретившись взглядом с его внимательными зелеными глазами.
- Я найду тебя. Береги себя, девочка, тебе есть, для кого это делать.
- Спасибо, - мой тихий шепот мужчина уже не услышал: метро остановилось на станции и он встал, направившись к двери. Проводив его взглядом, я опустила глаза в книгу, но мысли упрямо возвращались к нашему разговору. Несмотря на то, что желанием идти к Лео я не горела, сегодня после встречи с Джеем нужно было нанести ему визит. Если приду с важным разговором, может, и извиниться между словом смогу.
Когда я вбежала в парк, сразу же заметила Джея, сидящего на скамейке с тремя розовыми розами. Увидев меня, парень смущенно улыбнулся и подошел ближе:
- Я думал, что ты не придешь. Это тебе.
- Спасибо, мне очень приятно, - приобняв Джея и поцеловав его в щеку, я осторожно взяла цветы, - девушкам свойственно опаздывать.
- Что ж, мне придется с этим смириться, - парень неловко взял меня за руку, - пойдем, в эти дни здесь отличные выставки цветов. Нужен целый день, чтобы все обойти, поэтому нам стоит поторопиться.