Большая-маленькая Собака и мама с детками

Валентина Силич
Стук в калитку и... открыв её мне НУ очень захотелось захлопнуть дверцу обратно )))потому что у калитки стояли две девочки лет по 10 и у них за пазухой под кофточками копошились тельца , а из разрезов футболочек выглядывали то носы то хвостики....   

  Я смогла задать только один вопрос..............вернее почти простонать...

- ОТКУДА?????

И девочки заулыбавшись радостно ответили

- Со двора !!! С  нашего двора!!!!

Мне можно конечно было завопить и расстроится но.. взгляд натолкнулся на любопытный глазик пуговку и сердце растаяло.. )))

-Сколько их?

-Четверо... мы все проверили всего четыре было...

-точно..

Я вздохнула... но не грустно.. мне  стало вдруг  смешно..

Ну как не верить поговоркам, что изрекали наши прадеды)))))если они   вот так волшебно доказывают свою правоту!!!  Свято место Пусто Не Бывает))))))))

Ведь я только что !!!!! Только что...пристроила собак  и не прошло и суток как на их место уже пришли эти малыши))))

- Ладно.... Давайте сюда....

но, едва я сгребла малышню в руки и сказала всем пока.... как дети меня обрадовали еще больше.............

- Там и мама ихняя есть.................

 Я почти минуту стояла к детям спиной и все решала повернутся или сделать вид что я не услышала.. но ушастые крошечные малыши с тоненькими ноточкам  вместо хвостиков...копошились у меня в футболке и я видела что мама этим детям Еще Очень Нужна..и то что она есть и жива...это СЧАСТЬЕ!!!

 Я кивнула, чуть полуобернувшись и скомандовала

- Бегом марш за мамой!!Рысью! ....

И дети убежали на ходу уверив меня, что они прямо сейчас....прямо вот через минутку вернутся)))))

 И....дети вернулись торжественной группкой что увеличилась с двух до 4 человек и каждая пара держала на шнурочке по ....................СОБАКЕ!!!!!

  Я округлила глаза и спросила совершенно серьезно..

-Это что  у меня двоится в глазах  или это  ДВЕ МАМЫ???

На что дети замахали руками и стали смеяться, но потом посерьезнели..

- Нет мама вот она, Вот эта ...у нее сиси висят!!

Да против такого аргумента я не могла возразить и кивнув приняла первый поводок из рук детворы..   они переминались с ноги на ногу и смотрели во все стороны кроме моей))))

-Ребята?????  Аууу... Так что это за вторая собака  и   зачем вы привели её???  А.....

-Её мальчишки бьют...потому что она большая и боится , а она не большая ,она маленькая ,она просто большая потому что щенок большой.....но она маленькая.............    она просто выросла большая.....

В общем .............я минут пять слушала потрясающе интересные определения собаки и НИЧЕГО не понимала))) Вернее понимала что хотят сказать дети но они так забавно переливали одно и тоже что... Я рассмеялась и сгребла поводок еще Маленькой -Большой собаки!!!!

  Мама   с сисями)))увидев своих деток просто заплясала у перегородки  и я устроила все семейство пока в отсеке отдельно от всех.. а вот Маленькую-Большую))))отвела в вольер  где её приняли с радостью!

Малышке примерно полгода или даже мес 7    носик чистый мокрый   и к тому же  по росту она подходила для взрослого вольера.. Так что   Дафи  уже освоилась  и носится с новыми друзьями  а мама Криста  кормит малышей   и но они предпочитают кашки и супы а мамино молочко вместо чая )))))что бы запить  плотный обед...и понежится в её ласковых лапах  под нежным языком!!

Малышам примерно месяц-полтора.. два мальчика и две девочки!!я я надеюсь Вы друзья Присмотритесь к малышам которых  уж не знаю Бог или Собачий Ангел вновь направил к моим воротам!!!!    Малыши спят  они сыты и их мама спокойна ведь все опасности бездомной жизни позади...  Она спокойна и тепло улыбается мне приподнимая верхнюю губу..   Возможно это странно звучит))))) но выглядит это ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!