Атака вирусов

Моряков
Утром собирался идти гулять с собакой...
Выглянул за дверь и обнаружил полчища каких-то злобных мерзавцев.
Самый главный из них предъявил ультиматум:
- Мы вирусы! Мы - повсюду! Мы создали организм человека чтобы в нем жить! Сдавайтесь!
Конечно, подобные неуместные заявления заставили меня удивиться, но внутри себя, я вдруг отчетливо услышал множество тоненьких голосов:
- Проваливайте! Иначе вам сильно не поздоровится!
Это отвечали мои объединенные иммунные силы и,судя по всему,они были решительно настроены!
Назревала конфликтная ситуация огромного масштаба...Вскоре стало ясно, что дипломатическая процедура зашла в тупик. Начались военные действия...
Штурмовые отряды супостата было двинулись через кожу, но попали на минные поля сальных и потовых желез...поскользнулись, были смыты и уничтожены.
- Прорываться через желудок тоже не вариант- там кислотааа! Вперед, на носоглоткууу! - орали вирусы.
На специальных осадных воздушных шарах они залетели в нос, где завязли в непролазной слизи и...были отброшены на несколько метров мощнейшим чихом!
Однако на место поверженных врагов прибывали все новые и новые...
И вот они уже в трахее...
Но тут включился конвейер клеток с ресничками, возвращая захватчиков на выход, а громкий кашель отбил очередной штурм.Впрочем, часть штурмующих успела зацепиться за кольцо трахеи, заложить под слизистую токсины и осуществить подрыв, открывая доступ в кровоток...
Тысячи вирусов ринулись в образовавшиеся бреши...Но на встречу им мчались отряды лейкоцитов, обвешанные антителометами. Они катили перед собой бочки с интерфероном...
- Откуда вы , ребята! - спросил я.
- Из лимфатических узлов! Из костного мозга ! А мы из тимуса! Урррааа!!! - кричали вокруг...
На трахео-бронхильной дуге разыгралось великое сражение, которое повергло меня в шок и трепет...Температура подскочила до 38*,пульс- до 100 ударов в минуту! Уже казалось, что ряды обороняющихся дрогнули и начали отступать но...
Но тут на помощь подоспели резервные войска , накопленные в результате осенней вакцинации!
Они то и решили исход битвы...
Вражеские войска были разгромлены, а я отправился на прогулку с собакой.
Мы шли по улице, вдыхая морозный воздух, и я подумал - Как все таки здорово иметь таких чудесных, настоящих и верных друзей - защитников ! И как все таки я правильно сделал, что прошел плановую вакцинацию против гриппа !