Вторая серия Твою дивизию. Ч 3

Братислав Либертус Свидетель
Рецензия на «Послесловие. Ч 2. Напоследок» (Братислав Либертус Свидетель) http://www.proza.ru/2013/06/19/1906

Вот мне такой парень в друзья подходит, который инвалид и тра-ля-ля-ля-ля... но це ж неправда. А правда может быть и такая, что я руки не подам. Лицом к лицу лица не увидать. Ты такой "Пер Гюнт" получается. Я тебя понимаю как художник и как непринципиальный человек, по-своему. Но как ты не понимаешь, что твои жалобы заставляли меня серьёзно переживать - это тоже игрушки?

Елена Тремасова   20.06.2013 12:57   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я бы не жаловался, если бы не доверял. А не нравятся мои жалобы - так пожалуйста, - больше не услышите... Я уж привык к тому, что мне и пожаловаться-то некому. Мачеха меня за жалобы вообще била чем попало, чтобы отучить. Так что я привык помалкивать о том, что у меня болит. Не хотите руку подавать - Ваши проблемы. Можете легко оказаться на моём месте, и с Вами поступят так же. И ещё и смеяться в лицо будут, не веря.

Смейтесь. Ваше право. Доказывать ничего не собираюсь.

Братислав Либертус Форум   20.06.2013 13:27   Заявить о нарушении правил / Удалить
Если У Вас не хватает умственных способностей самой определить, где истина - то я Вам тут не помощник и не инструктор, и просьба не отнимать моё время понапрасну.

Братислав Либертус Форум   20.06.2013 13:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да я так и поняла.
И я не смеюсь. Я разговариваю, размышляю.

Елена Тремасова   20.06.2013 13:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
Взаправду тут только то, что ты очень талантливый человек, у которого дар есть. Что умный и неординарный. Что упорный. А всё остальное уж извините...

Елена Тремасова   20.06.2013 14:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну, слава Богу, что хотя бы это для Вас очевидно. А всё остальное, вообще-то, извините, уж и не имеет значения.

Братислав Либертус Форум   20.06.2013 16:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Зато Ваша мнительность, за которой скрывается элементарная лень и трусость, - мне очень о многом сказала.

Братислав Либертус Форум   20.06.2013 16:16   Заявить о нарушении правил / Удалить
Тебе ведро с помоями принести? А то вдруг у тебя твоих не хватит, меня облить...

Елена Тремасова   20.06.2013 16:18   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вторая серия? да зачем... То, что Вы, буде ко мне лицом к лицу, моего лица не разглядели - стало для Вас полным основанием рисовать обо мне свои фантазии. Но уж зато Вы-то как раз мне своё лицо показали достаточно ярко... Испугался, извините. Поэтому предпочитаю держаться теперь на почтительном расстоянии. (Что Вы сочли за неискренность, не поверив даже в то, что я и в самом деле испугался, - ведь судите по себе: ведь Вы-то у нас смелая... делать неожиданные пакости).

Увольте. Разрешите всё-таки сохранить между нами некоторую безопасную для меня дистанцию. Которая бы позволила мне вернуть моё душевное спокойствие. И прекратить вот эту ненужную нам полемику. У меня, извините, работа стоит. Вам-то до этого дела нет, я понимаю. Но мне Ваша агрессивная назойливость начинает уже надоедать.

Братислав Либертус Форум   20.06.2013 16:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы если хотите от меня чего-то конкретного - то так и говорите. А отнимать моё время попусту - не надо. А то я так наблюдаю, что при всём Вашем понятии о чести - у Вас где-то пропущено понятие также и о совести.

Братислав Либертус Форум   20.06.2013 16:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ой, да ради Бога! Я от тебя тоже теперь только на расстоянии.

Елена Тремасова   20.06.2013 16:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
Благодарю.

Разрешите мне ослабить своё внимание, и заняться теперь своей работой? Может, сделаете мне какой-нибудь добрый посыл, дабы я был в состоянии расслабиться достаточно, чтобы быть в состоянии ею заниматься?

Надеюсь, моя просьба не слишком для Вас витиевата, чтобы могли возникнуть какие-либо недоразумения по этому поводу.

Братислав Либертус Форум   20.06.2013 17:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Уважаемая Елена. Или Элои, как хотите, чтобы Вас называли (правда я теперь не знаю, какое у Вас настоящее то имя.) Ведь фотографий у Вас нет в наличие. Поэтому и возраст сложно определить настоящий. Мы то ведь не постеснялись выставить с Братиславом наши фотографии. Ведь нам скрывать то нечего. А на тех, с которыми мне посчастливилось познакомиться в другой соц.сети, Вы были - то в профиль, то сзади, то сбоку. То есть рассмотреть Вас в лицо прямо так и не удалось. Поэтому и сложно понять, - что за человек перед тобой находится, - раз он не смотрит прямо в глаза. Только для Вас пишу по русски, чтобы стало наверное понятно. Так как мне стало намного приятнее общаться с Братиславом на его страницах на моём родном Украинском языке. Я уже давно наблюдаю за Вашими разборками, которые Вы тут не стесняясь устроили прилюдно. И у меня теперь несколько вопросов накопилось, на которые хотелось бы получить Ваши прямые ответы. - Раз уж Вы так любите Вашу правду? Скажите пожалуйста, а Вы действительно та самая Елена Тремасова, с которой Братиславу посчастливилось познакомиться всего три месяцп назад в интернете? Или это какая то другая особа, которая себя за неё выдаёт? Или может это и не настоящее имя, - а псевдоним Ваш? А если настоящая - то у меня вопрос. А Вы действительно ли испытывали хоть какие то чувства по отношению к Братиславу Либертусу? И была ли это на самом деле - Любовь, или это сплошное издевательство над человеком. С накручиванием ему мозгов и испытыванием его нервной системы. И какую вообще то цель Вы преследуете и вовсе всем этим спектаклем, который Вы тут ловко разыграли. Или Вас серьёзно обработали и накрутили "Вашей праведной информацией" в отношении Братислава, которую Вы так усердно из него теперь пытаетесь всеми силами вытащить как в кабинете зубного врача, - без анестезии, причиняя специально ему столько боли и мучения? И есть ли предел совести человеческой, чтобы вместо того, чтобы установить всю эту Вашу правду вживую, которая Вас так интересует и вот уже какое время не даёт Вам спокойно спать ночами? Что мешает Вам просто взять билет на транспот из Электростали и отправиться прямиком в больницу в Ладву? Неужели, если у Вас есть какие то чувства к этому человеку, Вас может что то остановить или помешать. Ведь это не такое уж и большое расстояние между Вами. И живёте Вы в одном государстве. Это не мне - с самого Юга добираться. Да и то пожалуй, что прийдётся. Может быть у Вас какие то проблемы личного характера, которые мешают Вам это сделать? Может быть больной ребёнок рядом? А вы не можете его покинуть. Или может быть муж - какой нибудь наркоман, который не может оставить Вас в покое никак и трепет Вам нервы, а вы потом в отместку за него теперь мстите за всех мужчин, которые причинили Вам когда то боль именно Братиславу. А что с него взять, с инвалида - подумаешь, его ведь не раз поливали грязью в жизни - переживёт как нибудь. А вдруг и вправду такая "терапия" Ваша по отношению к Братиславу поможет ему и вправду поскорее стать на ноги и уже самому приехать к Вам в Электросталь, - дабы Вы убедились воочию, что чудеса случаются и он по Вашей "Милости", - знова здоров и счастлив. И нет у него больше тех болей в позвоночнике, причиняющих ему столько физических каждодневных страданий. А лежит он там в Ладве только потому, что ему нравится кататься на каталке, потому что она отлично смазана салидолом. Да и опять же таки еда есть какая никая. И он может заниматься своим творчеством целыми днями и ночами? Отвечаю - может. И будет. И если его не будут отвлекать его посторонние темы, люди и проблемы, создаваемые этими как оказалось "случайными" людьми в его жизни, - то он напишет не мало талантливых прекрасных произведений. Под которыми я оставлю свои рецензии, которые идут от души и от сердца, - а не такую грязь, как у Вас, чтобы утопить человека за его талант и щедрость души, который по ошибке доверился не тому человеку. И доверие теперь наверное и улетучилось вовсе. А все Ваши нападки в его сторону, не иначе как провокациями и назвать нельзя. Может Вам кто то поручил это сделать? Попросили? Или заплатили за это? Очень хочется, чтобы Вы всё же подумали над своим поведением. Ведь Вы далеко не глупая девушка. И должны понимать, - где границы дозволенного вторжения в личное пространство человека, хоть и близкого и родного, но - индивидуального. Желаю Вам всего наилучшего и светлого. И мира и гармонии в душе и сердце. И если Вам не нужен Братислав, - то и идите своей дорогой. И нечего тогда заглядывать на его страницы. Живите себе спокойно с мужем Вашим и ребёнком и не беспокойтесь о его судьбе. А с ним рядом всегда будут люди, которые его действительно, любят, ценят и уважают. И которые знакомы с ним лично. И не Вам его судить. Да не судимы будете в ответ. С уважением. Искренний и преданный друг Братислава. Елена.


Елена Ковтонюк   20.06.2013 17:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Пробач, Братіслав, що втрутилась. Але терпіти оці знущання з тебе й справді стало не можливо. Є ж границі дозволеного й край. Ще раз, вибач, сонечко рідне. завжди поруч, хай і на такій відстані. Твій щірий, люблячій та вірний друг назавжди. Олена.

Елена Ковтонюк   20.06.2013 17:13   Заявить о нарушении правил / Удалить
Резонно, мамусь...

Братислав Либертус Форум   20.06.2013 17:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
У меня уже тоже такие мысли мелькали, что это какая-то подстава.

Братислав Либертус Форум   20.06.2013 17:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Так, любий, я бачу, що ти зрозумів мене. Це дійсно було резонно. Там у мене є помилки раптово - вибач, не звертай уваги, - то мабудь від сильного та дійсного хвилювання за тебе. Мамуся. Мені дуже приемно, що ти мене так називаеш. Люблю тебе, синку Братіслав. Та нікому не дам образити ніколи. Олена.

Елена Ковтонюк   20.06.2013 17:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
Всё что я говорила о себе и от себя - это чистая правда и искренность от первого до последнего слова. И зла я никому не хочу - кажется, мы ещё вчера пожали друг другу руки.
Давайте так, я беру обратно все свои обвинения и извиняюсь за своё агрессивное поведение в чём бы оно ни выражалось. А всё остальное пусть остаётся на суд божий.

Елена Тремасова   20.06.2013 18:04   Заявить о нарушении правил / Удалить
Аминь.

Братислав Либертус Форум   20.06.2013 18:09