Вторая серия Твою дивизию. Ч 4

Братислав Либертус Свидетель
Просто слова
Елена Тремасова

Я люблю тебя,
Как дети любят солнце,
Бегая по камушкам босыми.
Я люблю тебя,
И будто сросся
Каждый вздох мой с именем твоим.
Я люблю тебя,
Как любят половинку,
Ощущая целым нас двоих.
Я хочу побыть с тобой наивным,
Отдохнуть душой на выходных.
Я люблю тебя,
Как ветер любит волны -
Лица их целуя рябью.
Словно мир открылся чем-то новым
И заветный огонёк зажёг во взгляде.
Я люблю тебя,
Как любят в первый раз -
И про это ничего ещё не зная,
Так хотят простых невинных ласк...
Только в первый раз так обожают...
Я хочу с тобой ложиться и вставать,
И сидеть с твоим теплом в обнимку,
И чего лишился наверстать,
И мечтать, зажав во рту травинку...

2013


© Copyright: Елена Тремасова, 2013
Свидетельство о публикации №213062000765
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
Рецензии

Рецензия на «Просто слова» (Елена Тремасова) http://www.proza.ru/2013/06/20/765

Красивое стихотворение... И если представить, что писалось оно от имени того наивного поэта, который произносил эти слова Вам и я была тому свидетелем тоже в вашем диалоге, то действительно, - эти его слова так и остались просто словами. Потому что так поступить с человеком, который открылся всей душой и всем сердцем навстречу девушке и получил в ответ хороший урок бездушия и эгоизма, то остаётся вообще загадкой, как милый Автор этого стихотворения вообще смогла сложить такие строчки в стихотворение... И не очередная ли это удочка от неё с наживкой, чтобы тот наивный поэт и писатель смог снова её заглотнуть с наживкой и оказаться у неё на крючке. Чтобы она потом смогла из этой пойманной "жирной рыбки" приготовить вкусное блюдо и съесть его себе в удовольствие. Но если отвлечься от всех тех недавних известных мне событий и не соединять их вместе, абстрагируясь, то стихотворение и впрямь лиричное. Но что теперь эти "Просто слова" - сказанные в пустоту... А может быть в пустые глаза и душу... Как то так... Может я и не права. Хотелось бы верить. Но как теперь верить, после пережитого - не знаю. Сложновато как то. С наилучшими пожеланиями к талантливому Автору. С уважением. Елена.

Елена Ковтонюк   20.06.2013 22:37   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Елена, это стихотворение написано от лица абстрактного мужчины и навеяно оно действительно словами Братислава, мне адресованными. Сколько правды в этих его словах я лично не знаю. Но я уверена, что человек с таким уровнем интеллекта как у Братислава не может быть наивным. Раз уж у меня такой грех - говорить правду и в глаза, то скажу вам, что я подозреваю Братислава в непорядочности. Но прямых доказательств у меня нет и своими глазами я правду не видела. Поэтому я не имею права обвинять его в этом. И если во время разговора косвенно прозвучали эти обвинения, то я прошу за это прощения у него и у вас повторно. Вообще я просто хотела с ним поговорить, изложить свою позицию, послушать его. При чём разговариваю я только с теми, кого уважаю. По поводу моего предательства я объясняю, что если я подозреваю человека в серьёзном проступке и больше ему не верю, то как вообще возможно дальше продолжать дружбу и сотрудничество. Можно было притворяться, что ничего не произошло, но я так не могу. Если мне нравится человек, то я говорю "ты мне нравишься." Если я человеку больше не верю, то я так и говорю "я тебе не верю". И сразу ясно, что у меня в голове. Я считаю, это честно. И чего тут злиться, когда ясно, что с каждым из нас поступят так же, как мы поступаем с другими людьми - возмездие неизбежно.
А про стихотворение - нет тут никаких приманок. Просто Братислав меня вдохновляет - вот и всё. Что б стихи писать, вдохновение - это самая важная вещь, а слова уже сами друг с другом лепятся.
Бог свидетель, что я изначально хотела только добра, а если как-то не так всё вышло, то это по глупости, наверное. А преднамеренно я зла делать никому не хочу. Никто из нас не знает, где ложь, где правда... Судить нас будет Бог.

Елена Тремасова   20.06.2013