Путешествие к чёрной дыре

Карина Астральная Фея
Черная дыра там, где ничего не видно. Черные дыры нельзя наблюдать и всё, что мы о них знаем – это не плоды усилий практиков, а работы ученых теоретиков. Для них вся Вселенная внутри головы.

Но чёрную дыру можно увидеть в астрале. Для этого я отправилась в астральное путешествие к девятому  Сотворцу.

-Можно ли мне посмотреть,  как выглядит чёрная дыра и побывать внутри неё? -спросила я.

-Посмотреть можно, но заходить внутрь опасно, лучше этого не делать.

Сотворец направил меня в сторону, где находилась эта интересная дыра. Вакуумный светящийся полукруг был сверху, как прозрачная защита, но моя астральная рука с лёгкостью нырнула внутрь.  Я ничего не почувствовала и решила полностью туда пройти, но вакуумное покрытие отталкивало моё астральное тело и я решила сместить свою точку сборки, телепортироваться за пределы чёрной дыры. Там я не могла контролировать свой полёт, меня стремительно уносило в тёмную космическую даль в одну сторону, казалось, что могу потерять сознание. Вдруг кто-то невидимый  вернул меня обратно в пространство вселенной.  Несколько раз я пыталась ускользнуть, от любопытства ощутить неконтролируемый полёт в тёмную бесконечность, всякий раз меня возвращали на место.
Я вернулась к Сотворцу:

-Для чего созданы чёрные дыры и какую функцию они выполняют.

-Вселенная имеет форму бесформенного, бугристого шара, который всё время местами увеличивается, а в чёрной дыре, как в стеклянной фигуре выдувается и формируется Творцом определённое количество пространства для творения и продолжения вселенной. Уже в этом ограниченном безопасном месте можно спокойно творить, потому что дальше бесконечный космос, порой там небезопасно. А ещё в чёрную дыру часто стекает всякий негатив и энергетический мусор и потоком уносится в бесконечную даль для уничтожения. Чёрных дыр во вселенной много и места их расположения иногда меняются.