Бессилие

Талья Кевес
        Можем ли мы изменить хоть что-нибудь в этом безумном мире? Неужели мы не можем помочь друг другу, неужели мы не в состоянии помочь даже себе? Мы, разбивающие пальцы о клавиатуры своих ноутбуков, мы, рвущие струны гитар и струны наших и чужих душ, в последних отчаянных попытках достучаться, докричаться, быть узнанными и услышанными. Боже, сколько времени, сколько сил, сколько нервов..

        А вот и ответ: как бы я ни старалась, я не смогла вдохнуть жизнь в своего любимого человека, я не смогла забрать стакан из рук своего лучшего друга, а родители по всему миру всё также продолжают калечить собственных детей. Только теперь уже на моих глазах. И то, что я делаю каждый день для этих детей, это такая капля в море.. Вы знаете о этом? Нет, вы знаете далеко не всё!

        Она закрывает проект за проектом. Та, рядом с которой можно было просто дышать полной грудью. Она не выдерживает всей этой боли. Нашей боли. В конце концов она просто человек. Человек, который дал мне надежду, Человек, который дал мне право жить и дышать. Сколько ещё она сможет держать этот мир на своих хрупких плечах? Смогу ли я удержать хоть частичку этого мира?

         Господи, если только Ты существуешь.. пожалуйста, сделай так, чтобы родители перестали рвать плюшевых зайчиков своих маленьких детей. Пожалуйста, я прошу Тебя только об этом..