За шаг до смерти. Глава 2

Архипова Анна
  Прошла неделя с того момента, как Томас сел со мной на химии, на протяжении этой недели он постоянно со мной здоровался и улыбался. Был даже момент, когда он сел со мной за один столик в столовой, тогда я удивилась еще больше. Просто так Томас ничего не делает - ему определенно что-то от меня нужно и мне, как можно скорее нужно узнать, что именно.
  Последний день рабочих будней мы решили провести вместе с Питером. Он отложил свой футбол и пошел со мной гулять по Чикаго. Мы катались на метро, ели мороженное, дурачились, фотографировались - одним словом, вели себя как дети. Как счастливые дети. Мне хотелось удержать каждый момент проведенный с ним, хотелось поцеловать его, но я вспомнила - нельзя. "Алекс, не делай этого, молчи" - твердил мой внутренний голос, а душа так хотела, так рвалась...
   ***
  Я зашла домой и закрыла за собой дверь. На пороге меня встречала мама. На часах было 23:42 и я понимала, что кому-то (то есть мне) сейчас влетит. Но мне почему то было всё равно. Я никогда не реагировала на ее крики и вопли.
- Алекс, где ты была?
- С Питером.
- Ты смотрела на часы?
- Извини.
- Алекс, - она приобняла меня, - ты понимаешь, что я очень волнуюсь?
- Да, мам, прости ,- я вздохнула, - такого больше не повторится, можно мне идти?
Мне хотелось как можно быстрее уйти к себе в комнату, чтобы не вести эти бессмысленные разговоры. Мы оба знали, что я еще ни раз приду домой так поздно и что мое "такого больше не повторится", звучит в этом доме уже сотый, если даже не тысячный, раз.
- Алекс, почему ты не пьешь таблетки?
- Не вижу смысла, - вечно мама со своими таблетками, они мне надоели, меня тошнит от одного их вида, - они всё равно никого эффекта не дают.
- Но врач прописал тебе их, а это значит, что их нужно пить! - она перешла на более громкий тон.
Скандала не избежать.
- Да, я знаю.
- Доченька , - она снова перешла на свой обычный тон, - я тебя очень люблю и я.. не хочу тебя терять.
- Да, мам, я знаю. Я тебя тоже люблю. Можно я пойду?
Она поцеловала меня и отпустила. Я схватила свою сумку и помчалась на верх. Крис (мой младший брат) вечно играл у себя на гитаре, это было больше похоже на ужасные звуки, но он пытался. Я зашла в себе в комнату и оказалась как-будто в другом мире, здесь всё такое родное, такое уютное. Я бы осталась здесь на всегда. И если уж говорить о смерти, то и умереть я хотела бы прямо здесь.
***
Я просматривала ленту новостей в Facebook и хоп, кто-то "стучится" ко мне в друзья. Томас. Томас Вилсон. Он улыбался мне с аватарки, а в левой руке держал папироску. Я думала примерно 5 секунду и.. подтвердила заявку. Я не знаю почему я это сделала, просто захотелось. Но в одной я была уверенна точно - ему что-то от меня нужно. Не прошло и 5-ти минут с того момента, как я его добавила, как он написал мне сообщение:
Томас: Привет, Алекс.
Алекс: Здравствуй.
Томас: Как жизнь?
Алекс: Нормально. А у тебя?
Мне было совершенно не интересно как у него дела, но из вежливости я спросила. Как ни странно, но он не ответил.
Томас: Ты будешь на выходные в городе?
Алекс: Не думаю. Мы с родителями хотели выехать в лес, на барбекю.
Томас: Очень жаль. Думал тебя пригласить прогуляться по городу, но видно не судьба. Увидимся с школе, Алекс. p.s. ты милая :)
Ты милая :). Ты милая и смайлик. Я милая и смайлик. Смайлик и я милая. Странно.
Я не знала, что происходит и я устала это повторять, но я уверенна на все 210 % - Томасу точно что-то нужно и я любым способом узнаю что это.