Автографы не даю

Олег Устинов
Скорпионы - это энергия урагана, чудом втиснутая в человеческое тело, цунами страстей и необузданной сексуальности.


            Автограф. Подпись. Мне кажется, что я всегда по автографу смог бы что-то интересное сказать об авторе. Может не так точно, как бы это сделал специалист, но подпись говорит о многом. Она играет важную роль в жизни. Это ваша визитка, а может и ваше лицо. Подпись - это символичный штамп личности.

           Товарищ мне рассказал, что у них на фирме при приеме на работу просят написать резюме «от руки». Хотя сейчас есть возможность оригинально это сделать на компьютере, даже есть мастер резюме. Так вот, делается это с целью проведения графологического анализа почерка. И главное – это ваш автограф. Удивительно, но на их фирме это стало аксиомой, и дает определенные результаты в подборе персонала. Оказалось, что почерк и автограф выдают наш характер.

            Каждые человек однажды задумывается, какую выбрать подпись? Вроде и сложного ничего нет, но хочется, чтобы это была подпись не похожая на другие, не просто какой-то каракуль.  Чтобы была оригинальная, красивая. К этому не нужно относиться легкомысленно, подпись с вами на всю жизнь, это второе «я», она с вами живет. С годами я заметил, что автограф в школьные годы немного изменился. Наверное, от того, что на работе приходится подписывать много документов.

           Подпись - это мой портрет за одно мгновение. Расписался, и подпись расскажет о характере ее владельца, как он воспринимает мир. Это отображение личности. По подписи вас запомнят, и будут обращать внимание. Над созданием своего «я» нужно поработать. Хотя многие на это совершенно не обращают никакого внимания. А еще подпись влияет на вашу удачу в карьере и бизнесе. Не забывайте, что подпись способна производить впечатление.

На фото мой автограф. Подпись - это в какой-то мере отражение души, то, что лежит близко к сердцу. Что можете сказать?
Оставьте свой автограф на добрую память.


22.06.2013