Закономерность

Анастасия Полушина
Когда я  с кем- то рядом, то это не ценится и принимается, как должное. Конечно, моя любовь, забота- это, так должно и быть. Я всегда что- то должна, и быть и поддержкой и опорой, и хозяйкой, а для, жалко, и букета любимых роз.Моих самых любимых роз.. Помню, что давно мне их отчим дарил, а так и не вспомню. кто бы подарил, цветочек к празднику. И еще эти вечные придирки, требования, что я должна, что делать и т.д. Странно, я свободна и если человек не считает, что нужно , хоть, иногда, оказывать заботу и поддержку , то почему я что- то вечно должна: мириться с переменами настроения, вечно уступать и слушать всякий бред. Я устала, я ухожу, мне хочется больше творчества, свободы и нежности. Для того, чтобы что- то брать, надо и давать людям, а то какое-то потребительское отношение ко всем.
Ты не ценил, что я была рядом, ты принимал все, как должное и всеми силами мне рассказывал, что ты завидный жених, а теперь меня нет рядом. Мне так спокойнее, а теперь подумай, что по- человечески нужно себя вести.Теперь, ты поймешь, что не был не прав. Может быть..