Глава 29 - Правильный выбор

Ирина Гаврилова
Дана вбежала в свою квартиру, вывалила содержимое своей сумки на диван и схватила серебристый телефон. Она набирала номер Макса. Дана слушала протяжные гудки, они, как стрелы, попадали в ее сердце. «Макс, пожалуйста, возьмите трубку!» – умоляла она его про себя.

- Слушаю! – его голос был такой же, как всегда: негромкий, приятный, красивый…

- Здравствуйте, Макс.

- Здравствуй, Дана. С Днем Рождения!

Ей показалось, что у него грустный голос.

- Спасибо, Макс. Я звоню, чтобы попросить прощения. Я плохая женщина.

- Что случилось?

Дана начала говорить сбивчиво, она запиналась, иногда замолкала:

- Я была неправа. Не хочу прерывать общение с Вами. Вы мне очень дороги, Макс. За то время, сколько мы общаемся, я это только сейчас поняла. Можно, я буду Вам звонить каждый день, как раньше? Пожалуйста…

Он помолчал, а потом сказал:

- Я знал, что ты вернешься. Буду рад слушать твои мысли. Что у тебя нового?

У Даны как будто упал огромный груз с плеч. Макс простил ее и принял назад! Он такой благородный, все-таки с ним по-настоящему очень легко… Она сказала:

- Влад устроил романтическое свидание на крыше. Мы поцеловались, но ничего более, я отказала ему в близости, не смогла. Он обиделся, но потом я просила прощение у него. А сегодня он поздравил меня с Днем Рождения. Он мне подарил большой букет роз рано утром.

- У тебя на розы аллергия, - задумчиво произнес Макс.

А он помнит это! – подумала Дана. Он помнит!

Он немного помолчал, а потом спросил:

- Тебе нравится Влад?

- Раньше сильно нравился. Он красивый, успешный, умный, но сейчас я поняла, что я ему не подхожу.

- Тебя это расстраивает?

- Я чувствую себя виноватой в том, что дала ему надежду. Но я просто не смогу быть с ним, - она помолчала, собираясь с силами. Она хотела ему сказать это и сказала, - Вы мне очень сильно нравитесь, Макс, никто никогда мне так не нравился, как Вы.

Ей показалось, что он это уже давно понимал. Но Дана только сейчас осознала, почему она не смогла начать отношения с Владом. Потому что ей очень нравился Макс. Даже более чем, как он любил говорить. Она услышала, как он тихо вздохнул. Так он вздыхал, когда говорил ей что-то очень личное.

- Ты хочешь быть со мной? – Макс сделал упор на последнее слово.

- Да, Макс.

- Ты осознаешь, что я могу заставить тебя сделать что-то жесткое? Например, принять боль.

- Как это? – испуганно произнесла она.

- Я люблю власть над женщиной. Иногда власть неотделима от боли. Я могу, например, наказать тебя. Или причинить тебе боль для своего удовольствия.

- Вы испытываете удовольствие от причинения боли другим? – спросила Дана.

- Мне нравится, когда женщина терпит боль ради своего мужчины. Это есть квинтессенция власти над женщиной.

Дана молчала. Он ни разу не пытался причинить ей боль. Ее мучил вопрос – почему?

- Я знаю, о чем ты думаешь, – сказал Макс, - почему я тебе не причинял боль, - он немного помолчал и продолжил, - я хочу, чтобы женщина добровольно отдалась моей власти. И не просто выполняла мои приказы, а была готова ради меня на все. Ты готова на это, Дана?

А она думала о том, как ей сильно нравится Макс. Да, у него есть отклонения. Он любит причинять боль, значит, он садист. Хотя, он не похож на садиста. В жизни он умный и рассудительный человек, любящий отец, сильный и уверенный в себе мужчина, прекрасный психолог. Он не бросит тебя, не предаст, всегда выслушает и поймет. С ним нет недосказанности, он честный и открытый. Ее так сильно тянуло к нему, что именно в этот момент Дана почувствовала себя его продолжением. Как будто она больше не могла существовать без него…

- Да, если это Вам доставит удовольствие, - решительно ответила она.

Макс вздохнул.

- Ты понимаешь, что людей, подобных мне, осуждает общество?

- Да.

- Если ты будешь со мной, то тебя тоже будут осуждать.

- Я знаю, - сказала она.

- Я хочу, чтобы ты сделала правильный выбор, Дана, - очень тихо сказал он.

- Я его уже сделала, Макс.

Он молчал. Казалось, он был далеко-далеко, но рядом. Как будто ушел в свои мысли. И Дана тоже думала. Вот Макс так близко, она держит его в руке, он сейчас живет в телефонной трубке. И она уже не может жить без его голоса и без него самого. Дана хочет не только слышать его, но и видеть, делать для него все так, как прикажет он. Хотя Макс и так все время с ней: его голубые глаза, как прозрачное небо, короткий ежик светлых волос, сильные руки, шелковистые волосы на груди, которые виднеются в вырезе расстегнутой рубашки. И она мысленно обнимает его. Она у его ног, потому что так хочет он. Так – для него правильно. А, значит, правильно и для нее. Это ее место.

- Макс, можно Вас увидеть? – прошептала Дана.

Он, наверное, почувствовал изменения в ее голосе. Пауза. Он думал.

- Да. Завтра в восемь вечера в гостинице «Милана» я буду тебя ждать. Номер 216. Надень короткое платье.

- Мне страшно, Макс, - сказала она.

Дана ощущала страх перед чем-то новым и непонятным, но это притягивало ее. Она тоже неправильная, такая же, как Макс?

- Ты меня боишься?

- Да, - нерешительно ответила она.

- Ты доверяешь мне?

- Да, - в этом ответе она была уверена.

- Я обещаю тебе, что мы будем просто разговаривать. Я тебе причинять тебе боль, потому что пока ты не готова к этому. Только ты должна слушаться меня.

- Спасибо, – она помолчала - Я приду.

Повисла тягучая пауза. Такие паузы бывали в их разговорах, когда он думал. И она старалась не прерывать его в такие моменты.

- Дана! – окликнул он.

- Что?

- У тебя есть метр, которым измеряют ткань?

- Да, – она была удивлена.

- Достань его и измерь свою шею.

Дана подошла к комоду и дрожащими руками вынула мягкий метр. Она так хотела увидеть Макса! Ощутить еще раз его сильную энергетику, раствориться под требовательным взглядом. Что произойдет на этой встрече? Загадка… Таинственная, странная и пугающая… Она приложила метр к шее.

- 35 сантиметров. А зачем это?

- У тебя День Рождения. Хочу сделать тебе подарок.