Глава 24 - Над океаном

Ирина Гаврилова
Дана застыла в недоумении. Она не знала, что крыша этого высокого здания – благоустроенная площадка для свиданий. По периметру крыши была пущена разноцветная гирлянда из пестрых лампочек, там и тут стояли большие цветы в вазонах. Посреди крыши разместился небольшой круглый стол, накрытый белоснежной скатертью. На столе стояла ваза с фруктами, два хрустальных фужера и бутылка красного вина.

- Я решил устроить для тебя романтический ужин, - сказал Влад. – И не возражай, пожалуйста. Садись.

Дана медленно опустилась на стул. Она была поражена. Над суетой большого города они с Владом остались вдвоем. Звучала тихая музыка, горели разноцветные свечи в красивых глубоких подсвечниках. На столе стояли пластиковые коробочки, и Влад ловко открыл их. Там оказались роллы из японского ресторана.

Дана не знала, что сказать. Она ни разу не пробовала роллы. К ним прилагались деревянные палочки. По телевизору она видела, как люди ловко зажимают палочки в руке и подхватывают японскую еду. Некоторые даже рис умудряются палочками удерживать. Но она совершенно не знала, как нужно правильно держать их. Дана посмотрела на Влада. Он уже наливал в фужеры красное вино.

- Давай выпьем за тебя, Дана, - сказал он. – Знаешь, я встречался со многими девушками. Но такую, как ты, вижу впервые. Ты красивая и умная. А еще, в тебе есть что-то, что цепляет мужчину, ведь когда ты улыбаешься – то просто хочется преклоняться перед тобой.

- Спасибо, Влад, - сказала Дана, - мне так приятно.

Девушка была в растерянности. Она никогда не умела принимать комплименты. Дана начинала краснеть, запинаться и отводить глаза. Вот и сейчас Влад сидел напротив и рассматривал ее, а она не знала, куда себя деть. Она стеснялась.

Влад взял палочки и ловко поднял ими ролл со своей тарелки. Дана посмотрела на него и подумала о том, как непринужденно у него это получается. А она не умела пользоваться палочками. Вот сейчас она возьмет их в руку, а они разъедутся в разные стороны. Она представила, что одной палочкой, как вилкой, она тычет в ролл и поднимает его с тарелки. А вторая палочка упрямо торчит в сторону. Наверно, со стороны это будет выглядеть очень смешно.

- Влад, прости, мне не хочется есть. Ты не обидишься, если я просто поем фрукты?

- Обижусь. Ты обязательно должна попробовать роллы. - Он взял своими палочками ролл с ее тарелки. – Скажи «А!».

- Перестань, пожалуйста, что за детский сад! – возмутилась Дана.

Ролл маячил перед ее лицом, а Влад совершенно не думал отказываться от своей идеи. По-моему ему это казалось забавным и сексуальным. А ей все-таки захотелось попробовать эту экзотику. Она открыла рот. Тонкий и необычный вкус приятен, но чувствуется привкус сырой рыбы. Нет, все же русская любовь к восточной еде несколько надуманная… Дана пыталась прожевать сухой ролл и потянулась за фужером с вином. Наконец, ей удалось его проглотить… Фух! Влад ловко обмакивал роллы в соус и отправлял себе в рот.

- Ты видела фильм «Титаник»? – вдруг спросил Влад.

- Конечно,- утвердительно кивнула она.

- Хочешь побывать на месте главной героини?

- Это, смотря в какой момент, - засмеялась Дана. - Когда ее рисуют обнаженной? Или когда она замерзает в открытом океане?

- Когда она стоит на носу корабля. Иди сюда. – Влад взял Дану за руку и подвел к краю крыши, которая по периметру была обнесена перилами. - Смотри! – сказал он.

Дане стало реально страшно. Высота, темнота, внизу – черная пропасть. Влад слегка обнял ее за талию сзади и шепнул:

- Раскинь руки в стороны.

Страшно, высоко, и некуда убежать. Впереди – бездна, сзади крепко держит он. Она послушно раскинула руки и посмотрела вперед. Как красив город ночью! Желтые, белые, красные огни среди черной бездны. По едва различимым дорогам ползают крошечные автомобильчики с зажженными фарами. Фонари, как горящие бусины, рассыпались вдоль дорог. Город жил своей ночной жизнью. Теплый ветер слегка трепал волосы. Воздух чист и им так легко было дышать. Под ногами у них раскинулась бездна, это глубокий океан...

Дана покачнулась, у нее закружилась голова. Она почувствовала, как Влад очень крепко обнял ее. Затем он сделал шаг назад и развернул Дану к себе лицом. Зачем он схватил ее? Это демонстрация силы? Разве на краю крыши можно играть в такие игры? Перед ее глазами все плыло, и лицо Влада было плохо видно. Она уперлась руками в его грудь:

- Отпусти!

Но он крепко обнял ее и прижал к себе.

- Не отпущу, пока ты не поцелуешь меня по-настоящему! – тихо произнес он.

- Нет, отпусти!

- Я мужчина, и слов на ветер не бросаю. Будем так стоять до утра.

Дана начала злиться. Лицо ее было прижато к его груди, голова все еще кружилась, обеими руками она пыталась его оттолкнуть:

- Отпусти, Влад! – сказала она чуть громче.

Она почувствовала, как его рука скользнула вверх по спине и коснулась волос.

- У тебя красивые волосы,- медленно сказал он.

Дана молчала. От его тела было жарко, и пахло от Влада чужим мужчиной. Тонкий запах был приятен, он как будто покалывал тонкими иголочками и дразнил ее. Влад стал поглаживать ее волосы и шею. Это было очень приятно. Она закрыла глаза и расслабилась. Тепло, тихо, она в надежных руках, которые не дадут ей упасть, они поддержат ее. Поддержат? Или удержат, чтобы не убежала?

Влад убрал прядь ее волос и нежно поцеловал в шею. И еще раз, и еще. Ей не хотелось сопротивляться. Она подняла голову и вдруг почувствовала его губы на своих губах. Он целовал ее нежно и требовательно, и Дана сама того не желая, стала отвечать ему. Одной рукой он гладил ее волосы, а вторая медленно скользнула под кофту, поднялась по спине и остановилась на застежке лифчика.

Вдруг где-то далеко, в подсознании, затрепетала мысль, как испуганный мотылек. Что он делает? Он хочет ее прямо на крыше? Но они тут явно не одни. На какое время Влад снял крышу? А, может, сейчас они поедут к нему домой? Но она так не может, ведь всего неделю они встречаются. Она ему еще ничего не обещала. Она не готова пока  отдаться ему.

Но… Несколько дней назад она в машине раздвигала ноги перед другим мужчиной, которого видела три раза в жизни. Она хотела другого мужчину страстно, как самка хочет самца. Она была готова перейти  тонкую грань между независимостью и покорностью. Она вела себя, как шлюха... И что сейчас делает Макс? Где он? Он уже забыл про нее? Может быть, он уже нашел себе новую собеседницу? И почему она вспоминает его? Ведь сейчас ее целует Влад, такой прекрасный мужчина, но она не может отдаться ему. Он великолепный, он умеет красиво ухаживать, о нем мечтают все девушки. Но она не может!

Дана резко дернулась в сторону. Влад опустил руки и посмотрел на нее. В темноте его лицо казалось светлым непонятным пятном. Дана не видела выражения его глаз.

- Я хочу, чтобы ты была моей, Дана, - тихо сказал он.

- Прости. Ты мне очень нравишься, ты замечательный. Но прошу тебя, не спеши.

- Я тебе не нравлюсь? – печально поинтересовался он.

- Очень нравишься, Влад. Но я пока не могу быть твоей.

- Тебе же не 16 лет. Просто расслабься… - он опять притянул ее к себе.

- Прости, я не могу, - произнесла она.

Голос Влада внезапно стал жестким:

- Значит, ты просто играла со мной?

Что значит, играла? Нет, вовсе не играла, она действительно испытывала симпатию к нему. Но так быстро отдаться мужчине? Макс поцеловал ее через два месяца знакомства. Она вспомнила, как в машине играла тихая музыка, Макс приподнял ее голову за подбородок и слегка прикоснулся губами к ее губам... Мимолетный поцелуй был трепетным и сладким. Он стал для нее неожиданным, но ей совсем не хотелось сопротивляться ему. А в общении с Владом прошла всего неделя или две, и она уже должна лечь под него? А почему она должна это сделать? Да, наверное, она каким-то образом дала ему повод подумать, что хочет его. Она виновата.

- Нет, я не играла с тобой– ее тон был уже просто умоляющим.

Влад молчал. Дана внезапно всем телом почувствовала, как от него пошла волна негатива.

- А, значит, ты так пошутила. Можно посмеяться? – Влад сделал небольшую паузу, - Тогда ха-ха-ха… Довольна? Давай, я отвезу тебя домой.

Он резко развернулся и направился к лестнице, которая вела вниз. Влад даже не обернулся. Дана постояла немного, а потом последовала за ним. Она чувствовала себя виноватой. Когда он вез ее домой, то также не проронил ни слова. Дана тоже не знала, что сказать. Ей было неловко. Влад остановил машину возле ее подъезда, и, когда Дана вышла и закрыла за собой дверь, он тут же уехал, не попрощавшись.