Свюронмнмоно. 4

Мария Деляновская
 Свюронмнмоно ваш уже руки потирает, как будто в них лавр»ыхх.
И хвастает.

Ой!, - говорит, - мои таки лучшие.
Я уже их в УССЁ прочисловатил и убедился объективно в том,
что они в этом Ряду галактик в Е первые по большинству параметров.

Нно. Это еще не все.
Они претендуют уже на то, чтобы и в Череде космесив стать царями красоты.
И. Войти в Номо»ЭЄСС»Тетоссы.
И стать творцами моды в Универсе.

Но и это не все еще.
Мои челосы имеют шанс»Ы из реальности Локки увековечить свои телелолы.
Ибо, они же их почти не испоганили.
Кроме, конечно, Сомы.
И это их выдвинет в число ЭЄ»Та»Тии»Косс (типа этичных).
И полученное число этосов данасть им право помогать другим быстрей себя окультуривать.
А это для еще лишь творенья очень почетно.
И дает право на преимущество при поступлении в школу Творцов.

Но и это еще не усе.
Хоть с Ори (с мыслью) мои челосы не очень-то в ладу
и не цвиркнули (не выжали) её вообще еще
и имеют лишь те Ороры (начала мысли), которыми мы их пудрим, -
все равно они и в этом отличились.
Ибо.
В Олирне все прямо поражаются их воображением, фантазмами, абстракциями и другими отвлечениями.
Есть, правда, и абсурды. Но меньше, чем номмо»мыслей.

Поэтому, я таки уверен, что мои челосы избраны среди всех сотворенных самой Опахалой.
Ну и что, что это еще ни в чем не подтвердилось!
Значит еще срок не наступил для их миссии.
Опахала ведь до срока ничего не объявляет.
Она ведь такая скрытная!
И молчаливая!
И объективная!
И деликатная!
И простая!
Она просто не могла не выделить моих челосив.
Потому что если бы я был её ЕЮ, я бы выделил именно челосив.

См. Свюронмнмоно.5