Глава 18 - Правильный для тебя

Ирина Гаврилова
Дана пришла домой, с облегчением скинула босоножки на высоких каблуках, и, забравшись с ногами в кресло, сразу же набрала телефонный номер, который уже помнила наизусть.

- Здравствуйте, Макс.

- Привет, Дана. Что у тебя нового? – ее как будто обнимал его голос. Он был теплый, как вечернее солнце.

- Я видела Вас сегодня.

- Правда? – удивленно спросил он, - Где?

- В парке. С Вами была маленькая девочка. Кто она?

- Это моя дочь.

Помнится, он упоминал, что от первого брака у него есть ребенок. Интересно, а говорят, что мужчины равнодушны к детям, потому что они не знают, что с ними делать. Подруга Даны как-то рассказывала, что если ее мужа посадить рядом с ребенком, то он будет просто сидеть и тупо на него смотреть. А у Макса с дочерью было полное взаимопонимание и гармония. Еще он с такой любовью обнимал ее.  Наверное, все-таки, все мужчины разные. Как и женщины, впрочем. Макс прервал ее размышления:

- А я не видел тебя, Дана. Что ты делала в парке?

- Гуляла. Сначала была на фотовыставке, а потом пошла в парк.

- Очень хорошо. Ты хочешь мне рассказать про выставку?

- Да. Но я просто не могу описать все фотографии. То, что осознаешь при помощи зрительного восприятия, трудно описать словами. Это получится грубо, однобоко. Глядя на фотографию, ты получаешь эмоции, самые разнообразные, а потом думаешь, думаешь, думаешь…

- Какая фотография произвела на тебя самое глубокое или неоднозначное впечатление? Постарайся описать ее, - в его голосе чувствовался неподдельный интерес.

- На той фотографии был мужчина, точнее, нижняя часть его тела, до пояса. Это были мужские ноги в черных брюках и высоких военных ботинках. Ноги были широко расставлены. И, между ног мужчины, на коленях стояла хрупкая девушка. Он держал ее за волосы. Кажется, она смотрела прямо на меня…

Дана задумалась. Как будто фотография снова стояла у нее перед глазами.

- Продолжай… - заинтересованно приказал он.

- Макс, это унижение для женщины – стоять на коленях у ног мужчины?

- Для кого как. Не каждая может встать на колени перед мужчиной. Это место для настоящей женщины. Для одной это – унижение, для другой – удовольствие.

- А как мужчина относится к женщине, которая стоит перед ним на коленях?

- Мужчина? Он уважает и ценит ее. Но не каждый человек мужского пола автоматически попадает под клише «Мужчина».

Дана вспомнила свои ощущения. И видение, как девушка на черно-белой фотографии превращается в нее. По спине опять пробежала дрожь.

- Мне показалось, в глазах у девушки не было страха. Но мне было страшно за нее. А потом мне показалось, что она – это я…

Дана опять почувствовала возбуждение. Интересно, что скажет про это Макс?

- Ты еще с кем-нибудь обсуждала эту фотографию? – твердо спросил он.

- Нет.

Дана подумала, что такую тему она может обсудить только с Максом. Но почему?

- Ты была на выставке одна? – продолжал проникать он еще глубже.

- Нет, я была с Владом.

Макс немного помолчал.

- Тебе он нравится? – спросил он.

- Да. Он красивый, интересный, обходительный.

- Ты хочешь его?

Такой неожиданный вопрос смутил ее. Дана непроизвольно сжала телефонную трубку в руке. Она не знала, что ответить. Ничего себе, вопрос!

- Я жду ответа, - сказал Макс.

- Нет… Точнее, наверно, да. Но не сейчас. Ну, во всяком случае, не так быстро. У меня давно никого не было просто. Я не знаю! – она почувствовала, что лицо ее начало гореть. Ей было неудобно отвечать на такие вопросы. Тем более, когда об этом спрашивает другой мужчина.

- Он привлекает тебя, как мужчина? – допытывался Макс.

- Да, - тихо ответила она.

- Он – интересный человек? Тебе легко с ним общаться?

- Ну, в целом да. Но есть какое-то ощущение, что я ему не подхожу.

- Почему?

- Он слишком правильный. Таких правильных людей просто не бывает.

Она опять подумала, что Влад – умный, красивый, богатый, интересный и остроумный собеседник. Неужели у него нет никаких недостатков? Ведь так не бывает?

- Правильных людей не бывает. – прервал ее размышления Макс, - Но человек может быть неправильным для других, при этом полностью подходящим тебе. И его недостатки могут казаться тебе достоинствами. Он может быть правильным именно для тебя.

Дана была поражена. Истина – рядом, и стоит только протянуть руку, чтобы поймать ее.  Ведь Макс понимает и видит все точно. Каждый вечер жизнь становится такой понятной, когда она слышит его голос в телефонной трубке… И вдруг она осознала, что безумно хочет его увидеть.

- Макс… Мне хочется встретиться с Вами, - прошептала она.

Он немного помолчал, как бы раздумывая, а потом сказал:

- Попроси меня.

- Макс, можно встретиться с Вами, пожалуйста? – послушно произнесла Дана.

- Хорошо. Но в этот раз я хочу дать тебе задание. – в голосе его зазвучали металлические нотки.

- Какое?

Эта игра ее затягивала. Дана почувствовала легкое возбуждение. Чувство было слегка смешано с интересом и со страхом.

- Я буду ждать тебя в своей машине возле памятника Пушкину. Надень короткую юбку и майку. Лифчика быть не должно. Ты сядешь в машину, мы отъедем за город. Там ты покажешь мне грудь. Затем снимешь трусики. Потом раздвинешь ноги.

Она была ошеломлена:

- Что?!

- Не бойся, я обещаю, что не трону тебя. Ты должна мне доверять.

- Нет!!! – внутри нее все бушевало. Как он может такое приказать ей?!

- Нет, так нет. Тогда встречи не будет! – жестко поставил точку он.

Дана колебалась. И это был с его стороны не просто разговор с сексуальным подтекстом. Или это игра? Возможно, так выражается его  необычная заинтересованность в ней, как в женщине? А, может быть, он принимает ее за девушку легкого поведения? Но ей так хочется увидеть его…

- Я приду, Макс. – покорно ответила она.

- Жду. Завтра в 20-00. У меня КИА серебристого цвета, номер 856. До встречи.

Собеседник отключился. В квартире было тихо и темно, Дана так и не включила свет, когда пришла домой. Несколько минут она сидела на диване, крутила свой телефон в руках и думала. Вдруг ее телефон тихонько чирикнул – это пришла СМСка от Влада: «Даночка, спокойной ночи и сладких снов! Сегодня ты была неотразима. Ты самая красивая и умная девушка в мире! До завтра!»

Дана уснула на диване, не выпуская телефона из рук.