Глава 17 - Возвращение в реальность

Ирина Гаврилова
И это был Макс? Как такое может быть? Холодная логика и жесткость, сила и властность вместе с нежностью и заботой, любовью и трепетом? Хорошо, что он не заметил ее. Может быть, Макс не настоящий с Даной? Он как актер, играет с ней? Или он ненастоящий с этой девочкой? И что за ребенок был с ним? Дана решительно ничего не понимала. И тут из размышлений ее выдернул веселый голос Влада:

- А еще на Кипре в воскресенье парикмахерские не работают!

Дана еле сдержалась, чтобы не прыснуть от смеха. Тоже, знаете ли, проблемы на Кипре! Надо же, он до сих пор все еще про Кипр  рассказывает. Она подумала, что неплохо было бы про это государство почитать в Интернете. Иначе ей будет очень неловко, если Влад как-нибудь скажет фразу типа: «А помнишь, я тебе рассказывал, что там обезьяны по улицам ходят?» А Дана и не вспомнит этого уморительного факта. И она уже внимательнее стала слушать его рассказ. Ей неудобно было перевести разговор на другую тему.

Иногда, рассказывая что-то забавное, Влад словно ненароком касался ее пальцев, руки или локтя. Дане было это приятно. И вдруг он, как бы нечаянно, обнял ее.

- Как ты хорошо пахнешь! – шепнул он.

Дана уже точно понимала, что Влад увлечен ею. Она смотрела на Влада, пока он говорил. Он ей очень нравился, как мужчина. Высокий, загорелый, стройный. У него была какая-то южная классическая красота. Несомненно, женщины просто не дают ему прохода. Таким мужчиной хочется любоваться. Проработав за границей несколько лет, после прекращения срока контракта Влад вернулся в Россию вполне обеспеченным человеком. У него была трехкомнатная квартира в центре города, автомобиль Лексус, и небольшой бизнес, в котором он был учредителем и получал с него дивиденды. Влад любил об этом рассказывать. Что скрывать, этот мужчина по жизни довольно успешен. Также он умен и красив.

Но почему он обратил внимание именно на нее? Дана - обычная девушка, маленькая, светловолосая, и по сравнению с ним она просто меркнет. Ему бы подошла высокая яркая блондинка с полными чувственными губами или жгучая брюнетка с высокой грудью. Но, бесспорно, Дане льстило его внимание. Хотя, что-то ее останавливало и не давало до конца расслабиться рядом с ним. Что именно – девушка пока не могла уловить. Это было что-то такое тонкое и прозрачное, как паутинка в воздухе, которая попадает тебе на лицо, а ты ее не видишь. Ты пытаешься смахнуть ее рукой один раз, другой, но не можешь ее убрать.

На своей дорогой машине Влад довез ее до дома. И, целомудренно поцеловав ей руку на прощание, пожелал спокойной ночи. Дана, стоя у подъезда, смотрела, как темный автомобиль разворачивается и уезжает. Ей показалось, он уезжает в другой мир, где она никогда не сможет находиться…