Глава 13 - Письмо

Ирина Гаврилова
Дана всегда приходила на работу одной из первых. Первым делом она включала компьютер и проверяла электронную почту. И сегодня она так же открыла свой почтовый ящик и увидела письмо от Влада:

«Привет, Дана! Я хочу тебе сказать многое. Я вспоминаю тебя. У тебя такие красивые глаза... Они безграничны, как ночь, то время, когда я пишу это письмо. Она меня затягивает. Даночка, я знаю тебя очень давно. Может быть, мы были знакомы в прошлой жизни? И там мы были вместе, но по воле судьбы нам пришлось расстаться для того, чтобы встретиться вновь. Но теперь я не хочу тебя отпускать. Быть может, вместе мы поплывем по океану страстей и откроем двери в мир исполнения всех желаний?

P.S.: Хочу радовать тебя каждый день. Загляни в верхний ящик своего стола».

Как приятно... Такие теплые слова, да еще и с самого утра. Какой он классный! И, похоже, она нравится ему… Дана открыла ящик и увидела уголок цветного картона, который очень походил на билет, рекламный флайер или еще что-то подобное. Она взяла яркую бумажку и поняла, что это билет на фотовыставку «Уравнение с двумя неизвестными», открытие которой состоится завтра. А ведь она при встрече только обмолвилась, что хочет посетить ее! Какой же он внимательный! Улыбаясь, она встала из-за стола и пошла в кабинет к Владу, который находился этажом выше.