Глава 9 - Руки

Ирина Гаврилова
Вечером Дана позвонила Максу.

- Здравствуйте, Макс.

- Добрый вечер, Дана. Как прошел твой день?

- На работу к нам устроился мой знакомый, его зовут Влад. Мы вместе учились в институте. Он мне при встрече руку поцеловал. Что это значит? Простая галантность или я ему нравлюсь, как женщина? Это намек на что-то?

- По-разному бывает. Он мог целовать твою руку из вежливости, заигрывая или с сексуальным подтекстом… Что ты почувствовала, когда он это сделал?

Дана вспомнила, как Влад взял ее за руку. Его руки были прохладными, а губы мягкими и теплыми.

- Если честно, то я не поняла. Руку отдернула. Мне показалось, что поцелуй руки был как-то не к месту…

- А ты смогла бы поцеловать руку мужчине? – неожиданно спросил Макс.

Странный вопрос. Вообще-то это делать не принято, и со стороны покажется ненормальным. Хотя…

- А что тут такого? Конечно, смогла бы, если бы я испытывала к нему благодарность, уважала его, - ответила она.

- Только поэтому?

- Наверное, да.

Дана задумалась. Нормально ли это – целовать руку мужчине? Она почему-то представила, как они с Максом сидят на скамейке в парке. Вот он берет ее за руку, а она наклоняется и… Дана прямо в этот момент ощутила его мягкую, теплю ладонь в своих руках. Внезапная волна возбуждения прокатилась по ее телу. Она представила, как целует ему руку. С трепетом, нежностью. Это было бы более интимно, чем простой поцелуй. Она закрыла глаза и прислушалась к своим ощущениям.

Да, она хотела бы поцеловать ему руку. Но сможет ли она это сделать? Вокруг ходят люди, смотрят на них удивленно и осуждающе. Со стороны будет выглядеть ужасно, если женщина поцелует руку мужчине. Ведь во все века, во все времена именно мужчина целует руку женщине, преклоняясь перед ее красотой. Естественно, поцелуй мужской руки – это не преклонение перед его красотой и не выражение вежливости. Простое уважение и благодарность? Глупо так думать. Что ж, начальнику на работе тоже следует руку целовать?

Допустим, заходит она в кабинет к Петру Николаевичу, он ставит свою визу на договор, она за это целует ему руку. А он медленно сползает со стула. Ей стало смешно… И Дана поняла, что ничего не понимает.

- Тебе смешно? – строго спросил Макс.

Она не заметила, что начала смеяться. Дана испугалась, что обидела его. Наверное, для Макса ответ на этот вопрос очень важен.

- Простите, Макс. Я просто представила, как на работе целую руку начальнику.

- Ты представила, как целуешь руку начальнику? Почему?

- Если поцелуй мужской руки – выражение уважения, тогда логично целовать руку начальнику. Но это смешно и глупо.

- А кому еще ты могла бы поцеловать руку?

Дана не решалась ему рассказать о той картине, которую ей нарисовало воображение. Но какое-то внутреннее ощущение толкало ее всегда говорить этому человеку только правду. Поэтому она медленно произнесла:

- Еще я представила, как я целую руку Вам.

- Что ты почувствовала в этот момент? – заинтересованно спросил Макс.

Дана замолчала. Сказать ему, что почувствовала возбуждение и какой-то особенный трепет? Как он это истолкует? Он очень хороший психолог. Будет считать ее ненормальной?

- Я жду, - напомнил он о себе.

- Мне очень захотелось это сделать, - тихо произнесла Дана. – Я неправильная?

Он ответил не сразу. Он как будто размышлял, стоит ли отвечать на ее вопрос. Наконец, Макс нарушил молчание:

- Ты особенная, Дана. Ты одна из тех женщин, которых природа создала для того, чтобы они подчинялись мужчине.