Я когда-то был тобой

Геннадий Багдасаров
Двум сыновьям - Жану и Карену, посвящаю.

Я когда-то был тобой!
Маленький такой же.
И отец мой был со мной.
Только чуть моложе))).

И игрушки заводил любимый папа мой...
И гулять меня водил, подняв над головой.

Самым умным называл.
Песенки мне пел.
Я тогда не понимал!
Лишь играть хотел...

Говорил, что я, как он...
Я судьба его!
А потом...исчез, как сон
Счастья моего.

Так исчезли детство, грезы...
Так я стал взрослеть.
Мать украдкой терла слезы,
Чтоб не зареветь.

Разъясняла тайну мира, (я не мог понять!),
Нет такого эликсира,
Чтоб не умирать.

И когда сын подрастет,
"Подарит" внука мне,
Твой отец вновь оживет...
Будет жить в тебе.

И когда я стал большой...
Появился ты!
Умный, сказочный такой!
И...мои черты.

Я игрушки приносил,
Заводил тебе...
(Мой отец, как-будто жил
И живет во мне)...

Возвращается так,вновь,
На круги своя...
Мое детство...моя кровь...
Жизнь в тебе-моя!

И теперь я понял все...
Понял-чуден мир!


Вы - бессмертие мое!

Вы - мой эликсир!