Сказка о недотрахе и перетрахе. ч. 2-я. 50 плюс

Спекулянтка Ру
                Предисловие. Вообще-то, это часть 1-я, дополненная бытовыми подробностями.


Жили-были старик со старухой на одном замечательном Сайте.

Авторов Прозы.ру просьба не беспокоиться, все совпадения случайны - дело было на другом Сайте , но тоже очень культурном. Там тоже писатели тусуются.

А старики те были не так, чтобы очень старые, просто очень сексуально озабоченные. Это не страшно, в принципе, беда в том, что никак не могли они договориться, прийти к консенсусу, по существу их главной озабоченности.
Старуха вечно жаловалась на недотрах, а старик утверждал, что его уже перетрах забодал.
Говорил: "Все бабы чеканутые, но моя из чеканутых чеканутая - всё ей мало!"

Односайтники на ТОМ сайте внимательно эту семейную разборку сладкой парочки  отслеживали, тоже поделились, по гендерному признаку. Видят, что ни о чем не может говорить эта писательница, кроме своей больной темы, всё на нее свернет.
Большинство согласно со старухой, ей сочувствуют, только никак в толк не возьмут, на кой сдался этой ещё юной бабульке этот молодящийся дедуля, который не умеет перетрах от недотраха отличить?
Чего она к нему примоталась, когда другие вокруг косяками ходят?!!

Старик же, а он настоящий народный писатель,своим друзьям по несчастью за рюмкой чая жалуется:
- Братаны, вы-то хоть верите, что я настоящий, блин, мущина?! Я ж ей не робот какой, чтоб от кнопки заводиться. Хотите, фотку свою покажу?
- Да мы-то тебе верим, ты ей покажи!
- А то она не видела!
- И что сказала?
- Что сказала?! Дура она и есть дура, что она может сказать?
- Всё ж-ки, поняла, что ты - не хухры-мухры какой-нибудь?
- Говорит, я и не такого видела! И фотошопом меня,грит, не удивишь.
- Ну она у тебя точно звезданутая! Это ж настоящего от фотошопа не отличить!
- Вот, и я о том! Думаете, я тут с вами шутки шучу?! Вам бы только позубоскалить... А вот это прибить грозилась.
- И прибьёт! Бабы - они такие! Хорошо, если сразу замочит, а то самое главное отрежет и скажет, так и было.
- Этого и боюсь пуще всего!
- А если, малый, сам понимаешь, что темнота она беспросветная, овца тупая, то чего ты по ней сохнешь? На кой она тебе сдалась?!
- Не сохну я ни разу! С чего вы такое взяли?
- Так, кажный день к ней ходишь, обужу бьёшь.
- Ну удумали, мужики! На кой она мне сдалась?!! Не к ней я хожу, просто погулять вышел, мимо шёл...
- Ты нас за лохов-то не держи! У нас теперь и погулять больше негде?!
- Да я всю дорогу в ту сторону хожу, там пиво беру.
- Не смеши нас, парнёк! Теперь пиво на каждом углу, хоть обопейся!
- Это вы про банки-склянки говорите?!! Нешт, это пиво?!! Эту мочу пусть сами америкосы и пьют!
- Да! Заелись мы! Забыл, когда никакого не было? Народ к бочкам в очередях стоял?
- Вот я к такой бочке и хожу, там точка ещё при советах была, осталась.
- Какая разница - пиво оно и есть пиво, хоть в чем оно.
- Вижу, совсем без понятия вы! Бочковое пиво - это, одно слово, симфония! Только - смотреть, как оно наливается, пена поднимается, ждешь пока осядет, я всегда долива требую. Уже от одного вида слюной изойдешь. Потом спешишь поскорее отойти в сторонку, чтоб кто знакомый не увидел, и пьёшь прямо из банки, аж заходишься!..
- А по мне, так лучше беленькой.
- И беленькая хороша, кто спорит?! Но холодное пиво с пенкой! Это понимать надо! Пока до дома дойдёшь, у тебя уж полбанки осталось.
- Значит, твоя тебя там и выследила? Считает, ты на свиданку к ней ходишь!
- Похоже, точно следит за мной. Вот это уже смеркалось, меня и не узнать было, так выскочила и давай палкой размахивать! Откуда она узнала, что это я?!!
- Темный ты, парень! Сейчас техника, знаешь, какая! Приборы ночного видения, слышал, небось?
- Не знаю я ни про какие приборы, но испужался не по-децки. Побежал в кусты прятаться, а сам боюсь трёхлитровку свою разбить, она и банка денег стоит.
- Да! Зацепила она тебя, брат! На другой не пробовал проверить, чтоб зря не сумлеваться? Их вона сколько!
- Да что я вам Казанова какая-нибудь?!
- Забей ты на нее!
- А если это любовь?!  Глаза мои больше ни на кого не смотрят. Жизнь не мила стала! Вам не понять такие мои чувства...
- Ну, если это любовь, тогда - другое дело! Любовь, сам знаешь, зла...Любовь - это святое! Тогда мы молчим...


Интимные подробности: http/www.neproza.ru/nedoperetrah/tochka.ru
Если эта ссылка не откроется, попробуйте зайти сюда:
http://www.proza.ru/2013/07/06/782 - "ФСЁ про интим".