И всё это из Умани...

Алла Зиливинская
                словно взгляд из Вечности ...

Случайно  блуждая   в   Интернете  и  заглянув  в  Файл:BILINKIS-P.jpg  -- в разделе --Рождённые в Умани --
-- увидела  фото  человека,  рядом  с  которым  начиналась  и  моя  жизнь  когда-то ...
Зная  его  с  детства  и  помня  его  в  юношеском  и  молодом  возрасте,  увидела  его  фото  в  зрелости, и   была  околдована  магией  его  лица,  на  мой  взгляд  столь  незаурядного ...   так  похожего  на  его  отца,  но  с  глазами его матери,  светящимися  умом искромётным  и  покоряющим !Мне кажется, что-то есть от Мефистофеля, но не зловещее, а знающее очень многое, недоступное другим  ... 
Недаром  им  было  покорено  не  одно  женское  сердце,  способное  оценить  магию  его  таланта...
И  я  счастлива,  что  когда-то  знала  его  в  домашней  обстановке  родительского  дома.  И  как  сожалею,  что  никогда  не  видела  его  в  зрелом  возрасте  и  в  зените  его  славы ... А  потому  --

******** Посвящение ...
 
Мой  современник  и  земляк  из  Умани –
Незаурядный  и  учёный  человек ...
Мы  с  детства  бегали  одними  улицами,
Незабываемыми  нами  и  вовек ...

Дышали  воздухом  украинским  целительным –
Возвышенных  «Софиевки»  красот ,
Что, может, сил ему придало
                -- столь  стремительно
Достичь  в  науке  филологии  высот ...

И ,  хоть  пути  наши  не  сталкивались  пешие,
Он  в  памяти  моей  остался  навсегда,
Оставив  образ  свой  неповторимо  вешенный,
Увы,  как  хоть  погаснувшая,  но  не  переставшая
                -- светить,  Звезда ...
( от слова Веха)
 ... прошлого века, он демонстрирует своим посетителям исторические ВЕХИ развития ...... В нас должен быть уравно--ВЕШЕН самый высокий, человеческий уровень.)
*********************************************
...Ещё   раз   про  любовь ...
 
... как часто я,  закрыв глаза,
блуждаю вновь  по Умани,  любимой ...
И вспоминаю имена, дома и
переулки, маленькие и крутые ...
... которых может-быть сегодня больше нет ?

Но раньше были там дома и жили люди ,
и всё это в душе моей запечатлело след ...
той  жизни ,  что более уже не будет  ...
Вот так я и живу в дыму воспоминаний,
 что сладким был для многих прошлых лет !
И остаётся он в душе незабываемым,
Как первая любовь , как вишен вешний цвет ...
С любовью, Алла.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&