Если бы...

Анна Ленская
Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, и изменить его. Я бы ничего не стала менять. Ничего. Правда. Я не вычеркнула бы никого, ни одного человека, ни одну встречу, ни одно знакомство, ни одну минуту, и даже секунду. Я оставила бы все как есть, и просто пережила все это заново.
Я не изменила бы ни одного вздоха, не отменила ни одну слезинку, не остановила ни одну минуту. Все что было это дар, это мой опыт, это сегодняшняя я. И я благодарна всему что был, всем кто был со мной в те или иные промежутки времени, за все предательства которые конечно же сделали меня сильнее, за все добрые слова и поступки, за порой незаметные слова поддержки, за каждую холодную ночь которую со мной разделяли мои подруги, за каждую слезинку которую они мне вытерли, за каждую минуту моего бреда который я порой на них выливала. За все. Я благодарна каждому, и пусть многие из этих людей в какой то момент сделали свой выбор, и ушли из моей жизни, пусть их нет рядом, и скорее всего уже никогда не будет, я желаю им счастья, искренне от всей души, в память о тех временах ожидания когда же повзрослеем, и станем умнее и мудрее, в память обо всем что нас связывало, пусть они будут счастливы. Порой с людьми происходит жизнь, и они просто теряют друг друга. И наверное в этом мало кто виноват.
Я благодарна всем кто был со мной, и всему что со мной было. Это было дано мне, и я ни за что бы не отказалась даже от части всего этого. Было много всего, и хорошего, и порой очень плохого. Были моменты счастья и радости, когда хотелось летать в облаках. Были моменты такой боли и тоски, что с трудом открывала глаза по утрам, и не понимала зачем  вообще живу? Много всего было, и будет еще больше.
Если бы я могла вернуться в прошлое, я ничего бы в нем не стала менять. И есть лишь одна вещь которую я даже не изменила бы, а скорее добавила, я сказала бы себе: «родная, не грусти, впереди еще столько всего будет, не принимай все так близко к сердцу, не растрачивай себя понапрасну, и самое главное, не теряй веру малышка!». Но, увы и ах, ни тогда, ни сейчас это сделать невозможно. И я грустила, принимала все настолько близко к сердцу, что просто и не знаю как жить иначе, растрачивала себя, свои чувства, эмоции, время, что в какой то момент подарила кому то и свою веру. Мне ее кажется вернули, но она стала такой слабой, неуверенной в самой себе, и печальной, что порой кажется что ее и нет вовсе.
И это единственное о чем я сожалею. Пройдут годы, и прошлым станет сегодняшний день, и прошлой станет та я, которая все это пишет, и вспоминает все что было. Эта жизнь, со своим неизменным течением, которое прерывает одна лишь смерть, после которой все становится на одну ступень, и нет больше ни прошлого, ни будущего, да и настоящего тоже нет, есть лишь данность, о которой нельзя сожалеть и печалиться. И дай бог каждому из нас прожить всю  эту жизнь без сожалений, и мы всегда должны помнить о нашем «завтрешнем я» который возможно уже и не будет печалиться по этим причинам, и поэтому, не убивайте свое сегодняшнее я, не убивайте свое будущее из за не очень простого настоящего, цените и уважайте свое прошлое, но никогда не живите им, и не тащите за собой его, оно порой безумно тяжелое. Любите и будьте любим друзья!