Дурдом

Голиков Альберт Александрович
 Казалось бы ясна расшифровка: ДУРДОМ  -  ДОМ  ДУРАКОВ.

Несчастен  тот  человек,  кто  так думает. Это  ПРОФАНАЦИЯ.

Профанация (от лат. profanatio — осквернение святыни), искажение, извращение; непочтительное отношение к достойному уважения, опошление (идеи, учения, произведений искусства и т.д.).

 С  другой  стороны:  ПРОФАНАЦИЯ  -  как  красиво  звучит:  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  НАЦИЯ!

Ну  да  ладно.

"Облегченно вздыхают враги,
А друзья говорят: "Устал"...
ОШИБАЮТСЯ И ТЕ И ДРУГИЕ:
Это привал".

«Я Вернусь»

Игорь Тальков

 ДУРДОМ  =  ДОМ  ДУХОВНОГО  РАЗВИТИЯ! = ДурдоМ!

 И  когда  некоторые  товарищи  говорят  о  нашем  правительстве  -  это  ДУРДОМ!
Тем самым  они  проявляют  наивысшую  благодарность...

 Кто  тогда Д.А.М.?  Бледун,  ****ун  бывшего  президентского кресла  \ не,  ребята, куда  это Вас  понесло? \, БЛЮститель...

Д.А.М.  -  вдохновитель  ДУРДОМА,  т.е.  ДОМА  ДУХОВНОГО  РАЗВИТИЯ!

Вот  так,  а  не  иначе!


Я мечтаю вернуться с войны
На которой родился и рос
На руинах нищей страны
Под дождями из слез
Но не предан земле тиран
Объявивший войну стране
И не видно конца и края этой войне

Я пророчить не берусь
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев
И, поверженный в бою
Я воскресну и спою
На первом дне рождения
Страны, вернувшейся с войны

А когда затихают бои
На привале, а не в строю
Я о мире и о любви
Сочиняю и пою
Облегченно вздыхают враги
А друзья говорят: "Устал"
Ошибаются и те и другие - это привал

Я завтра снова в бой сорвусь
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев
И, поверженный в бою
Я воскресну и спою
На первом дне рождения
Страны, вернувшейся с войны