Сударыня, вы сказочно нежны...

Александр-Николай Коваленко
                СУДАРЫНЯ

                Сударыня, вы сказочно нежны.
                Души такой я не встречал у женщин!
                Улыбка ваша, словно цвет весны,
                Очарованье красоты – не меньше!

                Каким прекрасным женским естеством
                Так чудно поражают чувства ваши!
                Сравнимо это только с волшебством,
                Что делает сердца и души краше!

                И будет непременно ваш расцвет!!!
                Все расцветают женщины на свете!
                И кто-то чувствам вашим нежным вслед
                Признаньем трепетным в любви ответит!

                Любовь и милосердие нужны!
                Пусть бог хранит – вам добрый путь обещан!
                Сударыня, вы сказочно нежны.
                Такой души я не встречал у женщин!


                Улыбки вашей дивный свет

                Улыбки вашей дивный свет
                Мужчин приводит в изумленье!
                Красе души предела нет!
                Гоните прочь свои сомненья!

                Блеск и сияние очей,
                Как притяжение магнита.
                И в тайнах тысячи ночей
                Загадка эта не раскрыта.

                И ваши ласки неспроста
                Так манят, так влекут, чаруя!
                К вам тянутся мои уста.
                Они так просят поцелуя!


                ТЫ  МЕЧТА МОЯ

                Ты меня назвал счастьем и мечтою!
                Взгляд твой обещал нежность наших встреч.
                Ты меня позвал: "Будь всегда со мною!".
                Трепетность любви я хочу сберечь!

                Припев. И мечта моя мчит за облака,
                Устремляясь ввысь в таинство Небес!
                "Будешь ты со мной – твердо верю я!" –
                Тихо говорю, говорю тебе.

                Голос твой звучал искренно и нежно,
                Навевал во мне дивные мечты!
                Словно означал, как любовь безбрежна!
                Тот счастливый день подарил мне ты!

                Припев.

                Я к своей любви так стремлюсь душою!
                Только позови, стань моей судьбой!
                Пусть порыв души бурною волною
                Увлечет меня следом за мечтой!

                Припев.

                В финале:   Ты мечта моя!


                Синеглазая девчонка

                Синеглазая девчонка – чудные глаза!
                Нежный взгляд и стан твой тонкий позабыть нельзя!
                В ясный день меня поманишь, счастьем опоишь,
                И любовью одурманишь, что в себе таишь.

                Мы пройдем с тобою рядом – и в руке рука,
                А в твоем прекрасном взгляде так любовь близка.
                Мы пройдем с тобою вместе, и поверю я –
                Ничего чудесней нету, чем любовь твоя.

                Припев. Шепчу заветные слова.
                Опять кружится голова.
                Жизнь моя полна тобой!
                Ты одна – моя любовь!

                Человек всегда мечтает о своей любви.
                И ревнует, и страдает, жжет огонь в крови.
                Знаю я – мы будем вместе, и любовь храня,
                Верю в счастье, как и прежде, ты – мечта моя!

                Припев. Шепчу заветные слова.
                Опять кружится голова.
                Жизнь моя полна тобой!
                Ты одна – моя любовь!

                Синеглазая девчонка – светлая мечта.
                Мир любви исчез внезапно – только пустота.
                Свет любви неугасимый лишь к тебе одной,
                Но зовет тебя любимой все-таки другой.



                ГИМН  ЛЮБВИ

                Нет, мой милый, то не сон.
                В этот день прекрасный
                Встретил ты свою любовь:
                Сердцу стало ясно.


                Две звезды возникли вдруг
                С Божьего веленья.
                И прославили, мой друг,
                Чудное мгновенье.
       
                Ты мечтал любовь узнать
                Вечной и красивой.         
                Дай ей Бог навеки стать
                Нежной и счастливой!

                Пусть любовь всегда живет
                И летит по свету!
                Много счастья принесет!
                Вспомни песню эту!
         
                Нет, мой милый, то не сон.
                В этот день прекрасный
                Встретил ты свою любовь:
                Сердцу стало ясно.
       
                Пусть любовь всегда живет
                И летит по свету!
                Много счастья принесет!            (2 раза)
                Спойте песню эту!


                ТЫ  НАВСЕГДА  В  МОЕМ  СЕРДЦЕ  ЖИВЕШЬ

                Твой поцелуй я впервые узнал.
                Эта любовь, о которой мечтал!
                Ласковый взгляд, разбудивший мечты,
                Нежное счастье мое – это ты!

                Ты навсегда в моем сердце живешь!
                Счастья не скрыть, если рядом идешь!
                Я так мечтал о счастливой судьбе!
                Песни любви посвящая тебе!

                Счастье свое я не в силах сдержать!
                Нежных признаний не стану скрывать:
                Вечный я пленник твоей красоты!
                Милое счастье мое – это ты!

                Я не забуду тебя никогда!
                Я о тебе буду помнить всегда!
                Если разлучат – построю мосты!
                Счастье мое навсегда – это ты!


                МОЛОДОСТЬ  ПРЕКРАСНА

                Тоска гнетет – не вырваться из плена
                Тех дней, что  одиночеством полны.
                Но брось печаль и вырвись непременно,
                Жизнь измени – ведь эти дни черны!

                И не грусти – любовь не получилась.
                А, может быть, и не было любви.
                А, может, лучше, что все так случилось,
                Коль счастья нет – его ты не зови!

                Припев.  Гони тоску, гони тревогу!
                Пусть молодость твою волнует кровь!
                Мир так велик – красивых женщин много!
                Найди себя и встретишь ты любовь!
                Гони тоску, гони тревогу!
                Ты молод, значит, счастье будет вновь!
                Жизнь хороша – есть дальняя дорога,
                Костер в ночи, гитара и любовь!

                Краса земной природы очарует,
                И ты поймешь, что не о чем тужить!
                Бесценна жизнь – нам Бог ее дарует,
                И потому на свете стоит жить!

                Припев.

                Не верь, что предначертано несчастье,
                Не трать напрасно молодость свою!
                Сейчас один, но встретишь в одночасье
                Любовь и счастье ты в родном краю!

                Припев (несколько раз).


                СТАРИННЫЙ ЛЕС

                Отшумел мой друг старинный лес
                Серенадой звонкою.
                Я застыл в плену чудес
                Под березкой тонкою.
                Я застыл в плену чудес
                Под березкой тонкою.

                Пел в дубраве песни соловей –
                Молодой, неистовый.
                Пел мелодии ночей,
                От души насвистывал.
                Пел мелодии ночей,
                Для души насвистывал.

                Отшептала сочная трава
                Грустные признания.
                Мне близки ее слова,
                Как мои страдания.
                Мне понятны все слова,
                Как мои страдания.

                На холмы, на берега реки,
                В воду звезды падали.
                В юности года легки –
                Сердцу не отрада ли?
                В юности года легки –
                Сердцу не отрада ли?

                Я вернулся в памятные дни.
                Счастья, словно не было.
                Счастьем были лишь они
                Да любовь под вербами.
                Счастьем были лишь они,
                Да любовь под вербами.

                Отшумел мой друг старинный лес
                Серенадой звонкою.
                Я застыл в плену чудес
                Под березкой тонкою.
                Я застыл в плену чудес
                Под березкой тонкою.


                НЕ  ГОВОРИ, ЧТО  ЛЮБИШЬ  ТЫ

                Не говори, что любишь ты,
                Не убеждай, не признавайся.
                Признанья эти непросты.
                Произнести их не старайся.

                Твои поступки лучше слов
                Все объяснят и все докажут –
                Заботу, нежность и любовь –
                Поверь, они вернее скажут.

                И если чувства так чисты,
                В ошибках прежних мне не кайся.
                Не говори, что любишь ты,
                Не убеждай, не признавайся.


                ОСЕНЬ

                У пустынной реки плачет осень,
                Навевая печаль:
                Серый цвет для тоски, дождь и просинь,
                Тусклый свет, уносящий вдаль.

                Припев.   Что помешало нам с тобой любовь найти?! Что?

                “Сохранить счастье мы не сумели…” –
                Повторяю слова.
                Осень плачет, грустны акварели…
                Опадая, кружит листва.

                Припев.   Что помешало нам с тобой любовь найти?! Что?

                Музыкальный проигрыш            back vocals:
                у реки
                плачет осень

                Припев.   Что помешало нам с тобой любовь найти?!
                Ведь были встречи, праздник был у той реки для нас.


                ИСКУССТВО  ЛЮБВИ

                Нежность в таинствах любви –
                Женское искусство!
                Пусть в объятиях твоих
                Страсть разбудит чувства!

                Поцелуй горячий твой
                Часто будет сниться.
                Не с того ли род мужской
                Так влечет к блудницам?


                В РЕКЕ КУПАЕТСЯ ЛУНА

                В реке купается луна
                У каменистых берегов.
                Ты, наконец, понять должна,
                Поверить ты сейчас должна
                В мою любовь!

                А на излучине реки
                Нам слышен говор рыбаков.
                Глаза твои мне так близки.
                Прошу, коснись моей руки,
                Моя любовь.

                Припев. Играет где-то от души
                Гармонь и сердце веселит:
                “ Ты расставаться не спеши… ” –
                Твердит.

                А ты и слова не скажи:
                Глаза мне скажут про любовь!
                На плечи руки положи,
                На плечи руки положи –
                Пойму без слов.

                Свои признанья повторив,
                Твой взгляд, любимая, ловлю.
                Ты нежных слов не говори,
                Ты нежно на меня смотри.
                Тебя люблю!

                Припев.

                В реке купается луна.


                Знойная женщина

                Летнее солнце палит без пощады.
                Зноем изнуряет весь морской залив.
                Женщины на пляже цвета шоколада.
                Красотой играет бронзовый отлив.

                Стройные фигуры страстью покоряют.
                Стали вдруг широкими у мужчин зрачки.
                И когда богини царственно шагают,
                То на нос сползают черные очки.

                Припев. Знойная женщина – мечта поэта,
                Мечта банкира, мечта творца.
                Милые женщины, помните про это.
                Только не пускайте к сердцу подлеца.

                Все свои достоинства подчеркнуть умея,
                Шарма и изящества женщины полны.
                Словно топ-модели ходят не робея,
                Нехотя бросая взгляд со стороны.

                Если вам поклонник чем-то интересен,
                Вы ему позволите флиртовать слегка.
                Если неприятен, надоедлив, пресен,
                Вами пусть любуется лишь издалека.

                Припев.


                В СЕРДЦЕ МОЕМ НАСТУПИЛА ВЕСНА

                Я мечтал найти любовь и счастье.
                Долго их искал – не находил.
                Был готов порвать себя на части в одночасье:
                Как назло я неудачлив был.

                Где же та, что лучшая на свете?
                Многие милы и хороши.
                Но из них никто, никто любовью не ответил.
                Я не находил родной души.

                Припев. Верил я, тебя найти суждено!
                О тебе мечтал, мечтал я давно!
                И любовь моя пробудилась от сна,
                В сердце моем наступила весна!

                Ты прошла и просто улыбнулась.
                До чего нежны твои глаза!
                Долго вслед тебе смотрел – ты оглянулась.
                И расстаться было нам нельзя!

                Счастье, что любовь живет на свете!
                Только трудно так ее найти!
                Для меня стал мир теперь и радостен и светел:
                Вместе мы на жизненном пути!

                Припев.


                ЕСЛИ ЛЮБИШЬ

                Если любишь, то сумеешь первым найти
                Ключ желанный к примиренью, к счастью пути.
                Ссора затянулась, и не бойся ты стыда!
                Справедливы ли упреки были тогда?

                Если любишь, без сомненья, должен понять,
                Сгоряча обман за правду можно принять.
                Если был в плену иллюзий, ты сумей найти
                Все дороги к примиренью, к счастью пути.

                Не считай, что очень просто счастье вернуть:
                В нашей жизни это долгий тягостный путь.
                Легче только глупость делать, сохранить трудней
                Счастье, нежность и вниманье – это нужней!

                Не теряй себя в потоке хлопотных дней.
                Хоть тревожит боль ошибки – справишься с ней!
                Время чувства проверяет, строя нам мосты,
                Преграды убирает, если любишь ты.


                В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ

                В поисках счастья прошло много лет.
                Может, искал ты его там, где нет?
                Можно мираж за реальность принять,
                А сокровенное даром отдать.
                Можно удачу ловить много дней,
                То потеряв, что гораздо важней.
                Предавшись цели нелепой одной
                Можно платить колоссальной ценой.
                Мчать в никуда, не осмыслив того,
                Что по ошибке теряешь его.

                Не замечаешь в погоне такой,
                Что завладел хрупким счастьем другой.
                В вихре событий стремительных дней
                Ценим ли мы, кто добрей и верней?!
                Наших фантазий полеты смелы,
                Приобретенья ничтожно малы.
                Счастье приходит лишь в трудной борьбе!
                Пусть же судьба улыбнется тебе!
                Смилуйся Бог, чтоб уверовал ты,
                Что очень скоро свершатся мечты.


                КОЛЫБЕЛЬНАЯ

                Спи, моя дорогая, скорей засыпай,
                Вот уж солнце уходит с полей.
                Сон тебя унесет в удивительный край,
                В золотые дома королей.

                Завтра солнце взойдет, мы уедем с тобой.
                Мы уедем с тобою вдвоем.
                Этот сказочный миг увезем мы с собой,
                Сохраним его в сердце своем.

                Мы помчим к той земле, что у моря, вдали,
                В край, что так бесконечно красив!
                Там по волнам морским будут плыть корабли,
                Там чудесный прилив и отлив!

                Там играет и плещется в море волна,
                Убегая в простор голубой.
                До чего ж она теплою лаской полна!
                Как могуч изумрудный прибой!

                Птицы в небе свободно летят в облаках
                И уносятся в синюю даль.
                Замирают, парят на раскрытых крылах,
                Ну, а мы не летаем – как жаль!!!

                Парус белый стремительно в море уйдет
                По велению ветра и волн!
                Пусть удачу в безбрежных просторах найдет
                Наш по водам несущийся челн!

                Спи, моя дорогая, скорей засыпай,
                Вот уж солнце уходит с полей.
                Сон тебя унесет в удивительный край,
                В золотые дома королей!


                ВОЗВРАЩЕНИЕ

                Туманный сумрак все скрывает.
                Царит повсюду мертвый сон.
                Костер тихонько догорает, догорает.
                И память сердца будит он.


                Ночь опустилась на долины,
                Пришла на берега реки.
                Я так мечтал, мой край родимый, край любимый,
                К тебе прийти, к тебе прийти.

                Припев.  Еще в полях гуляет осень.
                Краса лесов меня чарует.
                Ночной костер – он горит уже давно,
                Приносит все мои воспоминанья.

                Морозы слабы – не сумели
                Сковать поток речной воды.   
                Еще метели не успели, не успели
                Накрыть ковром своим сады.

                Я после долгих лет разлуки
                Вернулся в милый край родной.
                Он звал меня, и в сердце муки, в сердце муки:
                Он звал меня, скорей домой!

                Припев.

                Прожитой жизни впечатленья
                Промчались вихрем, словно сны:
                Поступков новые оценки и значенья
                Моих побед, моей вины.


                Родной земли очарованье
                Мне принесло в тиши ночной
                Вновь радость жизни, жажду счастья, ожиданье
                Судьбы иной, судьбы иной!

                Припев.

                Я вспоминал и не заметил  –
                Свет утра радует меня.
                Печаль уйдет, любовь придет, мир будет светел –
                К родной земле вернулся я.

                Припев. Еще в полях гуляет осень.
                Краса лесов меня чарует.
                Ночной костер догорел уже давно, давно, давно,
                Унес с собой мои воспоминанья.


                ИСТОЧНИК ЖИВОЙ

                Благодатный источник живой,
                Пожалей и спаси от беды.
                Напои ключевою водой,
                Я так долго страдал без воды.


                Путь неближний пришлось мне пройти,
                Видел свет я больших городов.
                В них стремился я счастье найти,
                Был к любым испытаньям готов.

                Но злодейство, коварство, беду
                Я нашел у чужих берегов.
                Там познал нищету и нужду
                И нажил беспощадных врагов.

                Смерть за мною гналась по пятам.
                И, бежав из чужих городов,
                Я не раз на себе испытал
                Леденящий ее холодок.


                Вдруг ответил источник живой:
                “Ты ушел от жестокой беды,
                Исцелись чудотворной водой
                И испей благодатной воды.


                Жизнь ты мог безрассудно отдать
                За красоток ночных кабаков,
                Продолжая скандалы искать
                В круговерти крутых кулаков.

                Блудный сын, молодой пилигрим,
                Счастье – это здоровье твое.
                В чем талант твой? Работай над ним!
                Совесть есть? Не теряй ты ее!”.

                Больше слов никаких не сказал
                Благодатный источник живой.
                Напоследок он мне приказал:
                “Человек! Дорожи головой!”.

                Долгожданный источник живой
                Пожалел, спас меня от беды,
                Напоил ключевою водой,
                Долго я размышлял у воды.


                БЕГСТВО ОТ СУДЬБЫ

                Богач слугу отправил на базар,
                Чтоб продал тот недорого товар.

                Но малый стал повыгодней смотреть.
                А средь людей вдруг показалась Смерть.

                Взглянула на него и отошла,
                Беднягу насквозь взглядом обожгла.

                Вмиг горемыка отрешен от дел:
                До кончиков ногтей похолодел.

                Товар забросив, прибежал домой.
                Взмолился: “Господин! Беда со мной:

                Явилась Смерть за мною –  я умру,
                Коль не сбегу от Смерти в Бухару!”.

                Богач был мягок – сразу отпустил.
                Слуга взметнулся – даже след простыл.

                Час только минул – постучали в двери.
                Богач сам отворил – глазам не веря:

                Стояла Смерть – с ней встреча ни к чему…
                Стоит и улыбается ему:

                “Поверь, я не пугала никого.
                Я удивилась, повстречав его!

                Не здесь – вдали должна я повстречать
                Того, кто будет день ко мне бежать.

                Ему ведь в этой сладостной игре
                Назначено свиданье …  в Бухаре!”.


                ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ

                Внезапно наступает черный день.
                Его не ждешь, а он уж на пороге.
                Нахлынут вдруг напасти и тревоги.
                Внезапно наступает день, как тень.

                Он – отраженье бренности людской,
                Достоинства в сей жизни быстротечной.
                И кто недавно клялся в дружбе вечной,
                Пугливо взгляд куда-то прячет свой.

                Застольные приятели уйдут:
                Карьерные потуги перевесят.
                А те, что так горазды куролесить,
                Исчезнут, испарятся, убегут.

                Любимая тотчас же упорхнет,
                Когда поймет, что ты в большой опале.
                И скажет: “ Чувства прежние пропали.
                И без тебя забот невпроворот!”.

                Но счастье, если не распался круг
                Людей, с кем ты до этого общался.
                Кто от тебя в беде не отказался,
                Тот есть твой самый настоящий друг.


                ПЛЕННИЦА

                Щебетунья пеночка,
                Озорная девочка,
                Залетела в горницу.
                Куколка моя.

                Попрыгунью милую,
                Пленницу пугливую,
                Драгоценность звонкую
                Не обижу я!

                Пусть не плачет иволга,
                Не грустит малиновка:
                Полетишь на волю ты,
                Ждут тебя друзья.

                Лес и небо вольные
                И края раздольные
                О тебе печалятся!
                Там твоя семья!

                Щебетунья пеночка,
                Маленькая девочка,
                Залетела в горницу.
                Я ей не судья.