Чушняк средь бела дня... типанепародия

Боль Александр
Сиреневые гроздья
Голь Хитрая
 Сиреневые  гроздья на меду ветров
 Исаакия ввергли  в сон с весеннею тревогой...
 Тебя, Петров альков, рисую вновь  и вновь,
 Заботясь  лишь о продолжении земных прологов.

 Но мир не так красив босой, как храм Петров,
 Как солнышко у мирозданья веры крепкой доли,
 Но мне, на выдумки везёт, хоть ГОль, хоть ноль, хоть стой,
 Хоть падай ниц с веревкой дней, лобзая лобик воли...

 Я Голь и нищенка на паперти весны,
 На паперти душевной непогоды в русском слове,
 Меня понять, о путник, не спеши, кори,
 Кори за каменное слово, битое на  доли.         
      
 Быть может, на десятом вираже спустя
 Мой путник злой поймет и вычистит у строк породу,
 А я уйду тихонько на свободу дна,
 Отдав  другому эстафету боли за восходы.


© Copyright: Голь Хитрая, 2013
 Свидетельство о публикации №113042205097



 Чушняк средь бела дня...типанепародия

 "...хоть ГОль,хоть ноль,хоть стой"...
 Всевышний, "поэтессу" успокой...
 Средь бела дня сплошной отстой...
 На кой тебе стихи, на кой?...
 Чушняк сплошной и перегной...
 Серьёзно,ну хоть волком вой...
 Товарищи,уймите Голь...
 Хренею я, А,точка,Боль........................

Александр Боль   21.06.2013 13:16   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания