Анатомия соблазнения... Ч. 3, Глава 8 - 12

Дмитрий Смирнофф
3.8. ГЛАВА

Деймон позвонил мне на офисный телефон в понедельник в 9:10 утра.
— Сегодня в обед идём на улицу. Тебе пора учиться, а мне не помешает свежая плоть. Отбери оупенеры* и рутины*, которые тебе больше всего нравятся. Просмотри ещё раз схему соблазнения по пунктам. Встречаемся в 12:00 на крыльце. Чао.
Деймон не переставал удивлять меня лингвистическими сюрпризами.
— Андрей, — обратился я к оператору CAD, — что такое «плоть»?
Тот оторвался от монитора и загадочно улыбнулся.
— Ну… Это то же, что и тело. А что, есть что-то достойное на горизонте?
— Ммм… Пока нет. Но я работаю над этим.
Сделав наскоро чашку кофе, я отложил в сторону чертежи и технические процедуры и засел за свои распечатки.
Итак, схема соблазнения женщины. Опираясь на то, что давали школы соблазнения, я составил для себя личный, пошаговый алгоритм действий, чтобы пользоваться им на первых порах.
1. Найти женщину.
2. Заговорить с ней.
3. Установить раппорт*.
4. Повысить доверие (если требуется).
5. Начать трогать.
6. Секс.
В принципе, схема получалась довольно простая. Но если бы многогранная жизнь укладывалась в какие-либо схемы, боже, как легко было бы жить на свете! На самом деле, у каждого пункта было ещё по доброму десятку скрытых подпунктов, если не больше. Но в детали я буду вникать по ходу пьесы. Сейчас же мне нужна основа, то, на что я могу опереться. Я хочу навсегда отпечатать эти шесть пунктов в своей памяти, словно выцарапать на стали.
Насчёт оупенеров. Здесь всё было просто и этого добра хватало. Пока не набрался уверенности и дерзости, я решил использовать простенькие варианты, вроде «Где находится ближайший книжный магазин? Мне нужно купить Достоевского в подлиннике» или «Как пройти к ж/д вокзалу? Мне нужно встретить бабушку с гостинцами из деревни».
Ровно в полдень я вышел на крыльцо. Деймон уже был там. Мы наскоро перекусили в ближайшей кафешке и вышли на центральную улицу, которая, разумеется, носила имя В.И. Ленина. Был солнечный день. Середина марта. Весной и не пахло. Погода стояла зимняя с минусовой температурой и снегом, что вполне нормально для Сахалина.
Женщин на улице было много. Разных. На любой вкус. Большинство спешило, так как старалось успеть сделать свои дела в отведённый час обеденного перерыва и вернуться на работу.
Я чётко помню свои ощущения в тот момент. Прежде всего, это нежелание выходить из зоны комфорта и разговаривать с незнакомыми людьми, спрашивая у них всякую «фигню» и отнимая их время. Моё воспитание запрещало мне это делать, вызывая чувство дискомфорта и вины.
Во вторых, я чувствовал волнение перед самим подходом к женщине. Я знал, что волноваться — это естественно, но хотелось как-то понизить степень переживания.
В третьих, во мне заёрзал страх. Я боялся, что первая женщина, к которой я подойду, скажет мне «нет», и я не смогу справиться со своим состоянием после её отказа. А потом не захочу подходить к другим.
В конце концов, я переживал, что она обо мне подумает, если я вот так просто подойду к незнакомке посреди бела дня.
Мысли лихорадочно роились в моей голове, чувства были смешанными. Мы сканировали людской поток, идущий нам на встречу, в поисках симпатичных мордашек.
— Ты волнуешься? — спросил я Деймона, желая знать, что не одинок в своём положении.
— Конечно, да. Я же не каменный. Но это только в начале.
Внезапно на горизонте показалась блондинка в тёмной меховой шубке. Мы одновременно выделили её в толпе.
— Паоло, вот красивая! Давай!
Честно говоря, меня «парализовало». Она быстро приближалась и уже прошла бы мимо, если бы Деймон, видя, что я «потерялся», не взял миссию на себя.
— Девушка!
Она притормозила, повернувшись к нам с вопросительным выражением лица.
— Да?
— Вы местная?
— Да, а что?
— Скажите, куда в этом городе можно пригласить женщину на свидание?
Она улыбнулась и призадумалась.
— Ну, смотря, какая женщина и чего вы от неё хотите.
— Ну, мужчина хочет от всех женщин одного. Вообще, хотелось бы сходить в какое-нибудь заведение, где есть приглушённый свет и играет негромкая фоновая музыка. Нужна обстановка, которая способствовала бы сближению двух людей.
— А, даже так… — скорей всего, в этот момент она перебирала в голове места, куда приглашали на свидание её. — Ну, попробуйте «Чиполлини», там по будням спокойно, «Mishka pub» тоже неплохое заведение.
— Кормят там нормально?
— Да, хорошо.
Она вспомнила ещё пару названий и начала объяснять, что и где находится.
— У меня ещё к тебе вопрос. Как ты думаешь, нормально ли на первом свидании вести девушку к себе домой?
— О, этого не знаю. Тут всё индивидуально. Опять-таки, смотря какая девушка. А вы сами откуда?
— Из страны, где процветает культ картофеля.
— Это где такая?
— Хитренькая! Так я тебе и рассказал всё сразу. Это будет твоим домашним заданием.
Я стоял рядом и вслушивался в каждое слово, отслеживал реакцию девушки, распознавал тактики Деймона. Мне нравилось, как он вёл свою линию.
— О’кей, я спешу сейчас, давай свой номер, наберу тебя позже — поболтаем.
— Не дам, у меня парень есть.
— Ничего страшного. Я тебя не ревную.
Она рассмеялась.
— Кстати, здесь можно от какой-нибудь турфирмы сгонять в Японию? — Деймон сделал откат назад и намеренно сменил тему, чтобы не циклиться на номере телефона. — Скоро майские праздники, мы с другом хотели бы расширить горизонты.
— Да, можно. Моя подруга летала на новый год. Фирма, вроде, называется «Сакура-тур»... Они есть в Интернете.
— Она осталась довольна поездкой? Что говорила?
— Очень! Как будто слетала на другую планету!..
Ещё несколько минут они говорят о стране Sony и Panasonic’а. Девочке явно интересна эта тема. Тут Деймон угадал.
— Туда надо слетать хоть раз в жизни! Обязательно! Найди подругу для моего друга и полетели все вместе, — у него уже явно разогналась психика, блондинка заметно развеселилась.
— Ладно, мы побежали, опаздываем на работу. Что там у тебя: «Мегафон», «Билайн», «Скайлинк»? — бескомпромиссно спросил он, держа наготове телефон.
Она продиктовала номер и назвала своё имя. Миссия была выполнена. Зачёт.
После того, что я увидел, мне немного полегчало, я получил живой пример и приободрился.
— Паоло, сейчас прекрати думать, отключи мозги. Подходи к кому хочешь и говори, что хочешь. Просто действуй! Анализом займёшься после.
Мой первый подход был просто копией подхода Деймона. Девушка не дала мне номер, и я сразу же подошёл к другой, чтобы не успеть расстроиться из-за отказа.
В течение последующего часа, который пролетел как одна минута, я сделал около десяти подходов и взял шесть номеров. Моя психика быстро перешла в так называемое соcтояние аптаймa*, произошёл энергетический подъём. Волнение исчезло уже на втором подходе. Хоть я и приготовил около десятка оупенеров, на деле использовал два или три из них, которые мне показались наиболее оптимальными. Первое место в хит-параде занял уже полюбившийся вопрос «Куда здесь можно пригласить девушку на свидание?», второе место — «Девушка, где вы покупали эту симпатичную шубку / пальто / пуховичёк / шапку / шарф? У моей сестры скоро день рождения, хочу сделать ей такой подарок». Завершала список дежурная фраза на все случаи жизни «Привет, где здесь можно купить сыр маскарпоне?»
Первый выход в поле принёс мне много открытий и осознаний. Практика показала, что девушки были, как правило, предсказуемы в своём поведении и ответах. Уже через несколько подходов я знал, как пойдёт разговор, если я начну с той ли иной темы. Мне советовали почти одни и те же рестораны, бары, кафе, торговые центры и магазины. Я только и делал вид, что слышу об этом первый раз. Уже зная, что они мне скажут на 4-5 шагов вперёд, я управлял диалогом, вовремя подставляя заготовленные фразы-шаблоны. С Деймоном мы расстались где-то минут через двадцать. Он последовал за целью* в супермаркет, а я вошёл в раж и мог двигаться по своей теме в одиночку.
Уже сидя на работе (опоздал на целых 20 минут, но никто не заметил), я приходил в себя, прокручивая и анализируя всё, что было. Первый выход в поле перевернул во мне всё с ног на голову. Если до этого я считал, что знакомиться на улице неприлично и не правильно, то в тот день я понял, что улица — это самое лучшее место для знакомств. И я сожалел только об одном — что не вышел в поле на много лет раньше.
 

3.9. ГЛАВА

Чтобы увидеть женщину — её нужно раздеть, чтобы увидеть мужчину — его нужно одеть. В контексте соблазнения, чем ярче, интересней и индивидуальней это сделать, тем больше женских глаз посмотрит в его сторону.
Что касается внешнего вида, то с этим у меня никогда вопросов не возникало. Следует отдать должное, итальянские мужчины вообще хорошо одеваются и следят за собой. Им ведь нужно конкурировать друг с другом, чтобы привлечь женское внимание.
Российские мужчины в плане внешнего вида заморачиваются мало. Выбирают и носят одежду по принципу практичности и долговечности. Выделяться не спешат, денег на свой внешний вид много не тратят.
Зимой, как правило, народ одевается в мрачные, тёмные цвета. Преобладают все оттенки чёрного и серого. Взгляд редко цепляют яркие пятна. Так вот, теперь я хотел быть тем самым ярким пятном.
Готовясь к следующему выходу в поле, я полностью перерыл свой гардероб в поисках чего-нибудь эдакого. Я хотел, чтобы все женщины смотрели на меня и видели за километр. К сожалению, большая часть цветных вещей была летней и осталась дома в Италии. Но всё-таки я нашёл кое-что. Это были красные штаны!
Утром следующего дня я показался миру в следующем виде. Низ — чёрные, кожаные зимние ботинки и красные джинсы; верх — чёрное полупальто, мужской красный шарф, завязанный поверх, и чёрно-белая кроличья шапка с опущенными ушами. По местным меркам я выглядел, как фрик. Даже меховые шапки мужчины здесь носили редко, несмотря на северные условия. В основном, все ходили в так называемых пидарках. Кстати, как я не пытался выяснить, какое отношение эти спортивные шапочки имеют к пидарам, внятного ответа так и не получил.
В офисе под пальто на мне оказалась лазурного цвета рубашка и ярко-красный галстук.
Каждый раз, когда я выходил за пределы своего отдела, в коридорах, кабинетах, на лестницах я ловил на себе любопытные женские и мужские взгляды, замечал переглядывания и перемигивания, а иногда слышал шёпот и смешки за спиной. Мне понадобилось какое-то время, чтобы привыкнуть к повышенному вниманию. Выходя из туалета, я задержался перед зеркалом. Скажу честно, мне нравилось то, что я видел в отражении. Конечно, на фоне сотрудников, одетых в скучные офисные костюмы мышиных тонов, я смотрелся броско. Но они сделали свой выбор, а я — свой, ведь в организации не было утверждённого dress кода.
После одиннадцати я решил заглянуть к Деймону, чтобы договориться о сегодняшнем выходе в поле. На первом этаже я осторожно приоткрыл дверь с табличкой “Translation Department”.
Здесь, как обычно, стояла гробовая тишина. Семь человек сосредоточенно вглядывались в мониторы и стучали по клавам под чутким патронажем госпожи Хапугиной. В отличие от других отделов, здесь работа кипела всегда. Люди действительно приходили вкалывать, а не скалить зубы, пить кофе и вести светские беседы в курилках. Начальница держала коллектив в ежовых руковицах. Не понятно, как Деймон со своим нестандартным мышлением мог существовать в этой мини-тюрьме.
— Здравствуйте! — поприветствовал я всех.
Люди оторвались от компов и каждый с интересом посмотрел в мою сторону. Деймон расплылся в улыбке. Он хотел что-что сказать, но Хапугина опередила его:
— Buon giorno, Пьерпаоло! Какой вы сегодня весь яркий на фоне серого мартовского утра!
— Да? Вам нравится?! Я старался…
— Не сомневаюсь. И кто же та везучая и счастливая, ради которой вы так
старались?— ехидничала тиранша.
— Маленькая тайна! Скажу чуть позже. Вообще, это стратегия птиц с Галапагосских островов — носить яркое оперенье, чтобы привлекать к себе внимание самок.
Народ засмеялся. Все уже приостановили работу у «станков», откинулись в креслах и с любопытством следили за диалогом. Я появился вовремя, им нужна была пауза, чтобы снять напряжение.
— Какой же вы, не побоюсь этого слова, продвинутый самец! И как? Клюют?
— Ой! Ещё как! Проходу не дают. Я еле до вас добрался, чуть не порвали на тряпки...
Все засмеялись.
— Пьерпаоло, я всегда говорю, что завышенная самооценка — лучше, чем заниженная.
Состязание в стёбе и красноречии продолжалось ко всеобщему удовольствию ещё пару минут, пока я не увидел, как Деймон заговорщицки подаёт мне знак и направляется к выходу.
Я раскланялся перед почтенной публикой и вышел вслед за ним.
— Отлично выглядишь! Мне нравится твоя павлинья раскраска, — улыбнулся он. — Ну что, выдвигаемся сегодня?
— Конечно, я готов. Только давай пообедаем в нашей столовке, чтобы никуда не идти и сэкономить время.
— Да, давай. Так будет лучше.
В начале первого мы уже уплетали столовскую пайку, машинально сканируя входящих особей женского пола. Здесь были русские, кореянки, полукореянки, татарки и ещё какие-то национальности, которые невозможно было сходу идентифицировать. Они приходили со свежеподкрашенными (перед едой-то!) губами, припудренными носами и распущенными, расчёсанными волосами. У большинства — высокомерное выражение лиц и равнодушные пустые взгляды. Особенно выделялись своим беспричинно зашкаливающим пафосом красивые метиски. Почти каждая — псевдогламурное кисо. Чистые кореянки вели себя поскромнее в силу природной кривизны ножек и чрезмерной узкоглазости лиц.
В этом террариуме всё было исхожено, известно и предсказуемо. В одном и том же периметре люди мерялись письками и сиськами, стирали чужое грязное бельё, вели подковёрные игры, варились в собственном соку среди слухов, интриг и сплетен. Для меня этот маскарад уже не имел значения. Я рвался на улицу. Там было моё эльдорадо.
 

3.10. ГЛАВА

На первых порах я подходил к каждой не страшной девушке, которую можно было трахнуть, не одевая пакет на голову. Стратегия одна: остановить, заговорить, взять номер, отпустить. И так по кругу, пока не подойдёт к концу обеденный перерыв. Мне нужна была практика, практика и ещё раз практика. Я фильтровал улицу, словно рыбак просеивал бреднем речку.
Я старался выбирать одиночек, но если девушка-цель была с подругой (-ами), то в процесс включался Деймон, который отвлекал внимание «помех (-и)*» на себя, а я тем временем договаривался с объектом.
Если я был один, а их двое или трое, то я начинал разговор с самой некрасивой особой в группе, намеренно игнорируя привлекательную цель. Та в свою очередь удивлялась тому, что сегодня привычный уклад сломан — знакомятся не с ней, а с её фоном — невзрачной подругой. Желая вернуть всё на свои места и восстановить справедливость, красавица начинала тянуть одеяло на себя, вклиниваясь в разговор и привлекая внимание к своей персоне. Это мне и нужно было.
Иногда прежде чем брать телефон, я пробовал договориться о встрече вечером того же дня. Некоторые соглашались. Тогда я записывал номер девушки и оставлял ей свой.
И так происходило каждый обеденный перерыв, каждый божий день с понедельника по субботу. Когда мы с Деймоном не были вместе, я пикапил с Кириллом, с которым он меня познакомил. Когда не было их обоих, я пикапил самостоятельно.(Тот редкий случай, когда один в поле воин). Процесс этот был перманентным, он стал частью меня, стилем и образом моей жизни. А жил я теперь с одной единственной целью — соблазнять.
Мои первые оупенеры мне быстро приелись. Они безотказно работали, но я хотел разнообразия. Хотелось чего-то оригинального, своего, индивидуального. Я хотел выгодно отличаться. В принципе, и пресловутый вопрос «Как пройти в библиотеку?» может звучать забавно и вызывать улыбку, если его задать девушке на улице глубоким вечером или ночью. Однако я включил фантазию, поднапрягся и придумал семь «открывающих» фраз, которые впоследствии стали моими повседневными рабочими инструментами.
Итак, представляю Paretti’s Top 7
7. «Боже мой! Что с тобой случилось?!» Впоследствии оупенер много раз доказал свою эффективность на практике. Но применять его нужно было в определённом контексте. А именно: подойти внезапно к реально красивой девушке с выражением лица, как будто с ней случилось что-то страшное. После её реакции на мои слова (глаза обычно округлялись, а лицо вытягивалось в вопросительном удивлении) сразу же шёл комплимент, а затем стёб: «Шикарно выглядишь сегодня, но что это за сумка у тебя? Портит всю картину. На китайском рынке была распродажа? Или: «Что за ботики? Это second-hand?» и т.д. Короче, критиковал выбор её шмоток, макияжа, обуви и т.д., чтобы приземлить её, а потом общаться на равных.
6. «Помогите, пожалуйста! Что тут происходит?! Куда я попал?!» Я произносил эти фразы, прикидываясь беззащитным туристом, который переживает культурный шок после прилёта на Сахалин. После её первой реакции, я мог расслабиться и развивать тему дальше, добавляя разные приколы и вызывая смех.
5. «Привет! Помоги, пожалуйста! Где тут ближайшая станция метро?» Оупенер хорошо работает в Южном, потому что там метро нет и не будет ещё долго.
4. «Где ближайший «Макдоналдс»?» В Южно-Сахалинске фаст-фуда не было отродясь, поэтому оупенер провоцировал целую череду дополнительных вопросов-ответов и рассуждений, насчёт приличного места, где можно перекусить и не отравиться.
3. «Девушка, где здесь можно достать корм для моего питона-альбиноса?» Не считая сексуальной метафоричности фразы, весь вопрос в целом звучит довольно экзотично.
2. «Скажите, что за мех у вас на воротнике? Это мадагаскарская гиена или перуанский выхухоль?» Добротный и надёжный зимний оупенер. «Выхохоль» употребляется в мужском роде для хохмы.
1. «Девушка, мой хомяк достиг полового созревания. Подскажите, где можно достать для него сексуально активную и раскрепощённую самочку? У вас есть такая?»
Если вечером я шёл в супермаркет за едой, то помимо продуктов для своего обеденного стола в проходах между полок с макаронами и консервами я высматривал женщину для своей постели. Для продуктовых магазинов очень кстати были оупенеры, связанные с приготовлением пищи. Например, у понравившейся женщины я спрашивал, как правильно готовить гречку, какие креветки лучше по вкусу — тихоокеанские или атлантические, подойдёт ли ржаная мука для приготовления теста для пельменей и т.п. На самом деле, их можно была спрашивать обо всём на свете. Главное было начать сам разговор.
Если раньше я каким-то чудом получал телефон девушки, то это было событием вселенского масштаба! Я чуть ли не молился на эту комбинацию цифр. Сейчас же номера сыпались на меня, как из рога изобилия. Список контактов стремительно рос: Alina-soap_shop, Anyutochka+lesbi, Vera-avtobus, Ира_кассир, Katya_syroedka, Kroshka Enot, Marina_big boobs, Marta-maxi, Masha-smak, Nastya-nurse_slut, Olya_gotka, Ptichka, Sasha-marshrutka, Sveta-designer, Таня_церковь, Таня_инженер_блонд, Юля-brunette_dark_glasses, Яна-Fendi…
Бывало, что одно и то же имя повторялось в телефоне слишком часто. Поэтому приходилось включать фантазию и искать хоть какие-то зацепки в личности девушки, чтобы записать её в списке контактов и понимать, кому я хоть звоню. Например: Natasha_limon, Natasha_segretaria_rabstroy, Natasha_petrovich, Natasha_piccola, Natasha_pane e vino, Natasha_sosiski, Natasha_MPalace, Natasha_pink hat, Natasha_glamur, Natasha_fur hat…
Довольно быстро накопилась критическая масса телефонов и уже, собственно говоря, было с чем работать. Следующим шагом был вызвон.
В будние дни звонить я начинал в обед в промежутке с 13:00 до 15:00. Если во время «патрулирования» с Деймоном улицы Ленина и прилегающих территорий картина грядущего вечера не прорисовывалась достаточно чётко, то, вернувшись в офис, я начинал шерстить свой phonebook . Иногда доходило до комичного. Я делал прозвон прямо на улице, параллельно сканируя пешеходов или же преследуя по пятам очередную «жертву».
Что касается телефонного звонка, то на этом этапе соблазнения, как и на других, мне пришлось делать всё иначе, чем раньше. Прежде всего, я заставил себя звонить той, которую хотел на самом деле. Такая женщина была всегда. Это боязно и волнительно, но ничего не поделаешь. Конечно же, я пытался по старинке избежать разговора с дамой, при мысли о которой у меня учащается пульс. Меня тянуло позвонить ей самой последней, а сначала звякнуть вариантам попроще, которые не вызывают столь сильных эмоций. Но я принял решение простушек оставлять в резерве, на случай если вечер уж совсем некем будет заполнить, и перво-наперво звонить королевам.


По местному ТВ-каналу я как-то видел социальную рекламу. Мужской голос под соответствующий видеоряд убеждал меня, что на Сахалине «самая красивая природа, самые жизнерадостные люди, самые красивые женщины...» Конечно же, это всё брехня. Природа там обычная, люди вовсе не скачут от радости, а красивых женщин не так уж много. И большинство из них испорчено повышенным мужским вниманием. Следует признать, что местные и приезжие мужики их разбаловали. От множества экспатов, которые обслуживают нефтегазовые проекты, они получают внимание и деньги.
Чтобы вызвонить избалованную принцессу, нужно знать, что ей говорить и чем зацепить. В моём случае главным плюсом было то, что я — иностранец. Это уже выгодно оттеняло меня на фоне других и было хорошей приманкой. Раньше я не осознавал этого. Да и вообще, не понимал, что для эффективного соблазнения у меня есть всё: отдельная квартира, умение со вкусом одеваться, чувство юмора, кулинарные способности. Просто я не использовал свои возможности раньше.
Ну, что ж, пришло время вспомнить, что я дипломированный шеф-повар. Это мой козырь. Больше не буду никого водить по барам и ресторанам! С меня хватит! Теперь сразу домой!
 

3.11. ГЛАВА

— Алло, Вика? Привет-привет! Как дела?
— Привет! А кто это?
— Как?! Ты не узнала?! Это звонит самый лучший мужчина в твоей жизни!
— Да?! И как же зовут этого мужчину?
— Ну, как же? Даже по моему акценту не можешь угадать?
— …
— Ну, подумай хорошенько.
— А! Это тот весёлый, молодой человек из Италии?
— Да! Тот самый! Слушай, Вика, у меня есть к тебе интересное предложение, которое в силу одной твоей особенности тебе понравится.
— Даже так? И что же это?
— У меня есть на сегодня два пригласительных в новый итальянский vip-ресторан. Мне нужна классная девушка, которая составит мне компанию. Я хочу тебя пригласить туда. Будем дегустировать вкусную итальянскую еду и пить обалденное вино.
— Интересно… А где это место находится?
— Слушай, столько вопросов задаёшь! Пусть это пока останется тайной. В любом случае, это место в центре. Давай встретимся у входа в «Славянский базар» в 19.00.
— Ммм….Нет, в 19:00 не могу, ещё занята, давай в 20:00.
— Хорошо, давай. Тогда до встречи и не забудь одеть красивое платье.
— (Смеётся) Хорошо, пока.


В 20:00 я был у входа в торговый центр «Славянский базар». Её не было. В кармане завибрировал телефон.
— Алло.
— Пьер, ты на месте?
— Да! Ты где?
— Я еду в такси. Через три минуты буду.
Как человек рвётся в новый ресторан покушать на халяву! Ладно, посмотрим.
Вскоре напротив центрального входа остановилась машина и из неё выпорхнула Вика. Вся расфуфыренная и свеженакрашенная. На ней была короткая, тёмная, мутоновая шубка и сапоги на высоких шпильках.
Я спустился по ступенькам.
— Привет!
— Привет-привет! — притянул её к себе. Чмокнул в одну щёку, затем в другую и третий, контрольный, поцелуй сделал в губы. Она немного смутилась.
 — У нас в Италии принято целовать три раза. Привыкай! Боже, как от тебя вкусно пахнет! Что за туалетная вода?
— Это Nina Ricci, — горделиво ответила она.
— Вау! Мне нравится! Дай-ка ещё раз понюхаю.
Я засунул свой нос в пространство между её шеей и цветным платком, коснувшись губами кожи.
Итак, хорошее начало. В первые минуты разговора несколько раз произошёл контакт с её телом. Реагирует нормально.
Я не спеша повёл её в сторону моего дома.
— Пьер, где находится этот ресторан? Я спрашивала у подруг, они сказали, что первый раз о таком слышат.
— Ой, твои подруги безнадёжно отстали от жизни. Они мало тусуются.
— Я бы так не сказала. Они девушки продвинутые.
— Это элитное, «закрытое» место. О нём мало кто знает. Кстати, ты сама готовишь хорошо? — я решил сменить тему.
Вика начала мне рассказывать о том, что в свои двадцать три года она в состоянии приготовить не только яичницу, но и украинский борщ, так как мама у неё украинка, но сама она родилась во Владивостоке, потому что папа в это время работал…
Я слушал монолог и время от времени просто вставлял удивлённо-вопросительное «да?» и задавал уточняющие вопросы, вроде «и что она ответила?». В этом отношении мне повезло, поболтать она любила, поэтому не пришлось запускать свой бредогенератор*, который ещё работал неважно.
Моё волнение нарастало по мере приближения к дому.
Мы подошли к подъезду.
— Куда мы пришли?
— Как куда? В ресторан.
— Это же жилой дом.
— Ну, да. Ресторан на крыше. Там есть смотровая площадка, откуда можно любоваться красивым видом ночного города. Кстати, повар — очень прикольный парень, я тебя познакомлю с ним.
Немая пауза. Недоумённый взгляд. Хлопающие ресницы.
— Так, всё понятно. Я на квартиру не пойду.
— Вика, успокойся, там вполне безопасно. Обещаю, я не буду к тебе приставать, а только накормлю вкусной итальянской едой. Шеф-повар — это я.
— Нет, я не пойду. Я не хожу по квартирам. Ты говорил, что мы пойдём в ресторан. — Принцесса обиженно надула губки и засунула руки в карманы шубки.
Чтобы не накалять обстановку, я решил не давить на неё.
— Хорошо, не пойдём на квартиру. Давай прогуляемся, подышим воздухом.
Мы сделали пару кружков вокруг соседних многоэтажек. Я рассказал ей как можно больше о себе: где учился, где работал, кто мои родители, какие отношения в семье и т.п. Тем самым я старался повысить уровень доверия между нами. В конце концов, мы снова незаметно подошли к моему подъезду.
— У меня батарея в телефоне разрядилась. А мне должны звонить по работе из Италии. Пошли зайдём на пятнадцать минут. — уверенным тоном соврал я.
— Ладно… Ну, если только ты приставать не будешь.
Компания платила за аренду моего жилья, семьдесят тысяч в месяц (очень дорого, за эти деньги в Италии можно снять виллу на берегу моря!), поэтому здесь всё было на высшем уровне: евроремонт, хорошая мебель, современная бытовая техника. Квартира, расположенная в центре на улице Дзержинского, производила хорошее впечатление и вызывала чувство уюта и комфорта.
И вот Вика в доме. Было мгновение — я не мог поверить, что это происходит наяву. Ещё месяц назад я бы водил её на тоскливые свидания по кафешкам, с целью узнать друг друга получше, мучительно продумывая стратегию и набираясь смелости, чтобы, наконец, пригласить к себе. Сегодня первое свидание и она уже у меня. Я откровенно поражался своему прогрессу.
После осмотра зала и спальни с широкой двуспальной кроватью, мы расположились на кухне. Я открыл бутылку красного вина, разлил по бокалам и мы выпили за знакомство. Пока она смотрела стопку распечатанных на принтере цветных фотографий, на которых был изображён я на фоне итальянских пейзажей, я готовил лёгкие закуски, периодически отвлекаясь, чтобы ответить на вопросы. К каждой фотографии у меня была придумана хорошая история, с целью заинтриговать девушку и расположить к себе.
Каждый раз, когда я склонялся над ней, чтобы прокомментировать фото, я приобнимал её за плечи, прикасался к волосам либо просто дотрагивался до тела. Одним словом, кинестетил.
Какое-то время мы сидели, попивали вино, кушали закуски и салат, болтали на разные темы и смеялись. Я прикалывался и шутил, понимая, что хорошая позитивная атмосфера — залог успеха.
Если женщина идёт одна к мужчине на квартиру — она не против секса. Когда бутылка почти опустела и алкоголь сделал своё раскрепощающее дело, я оказался за спиной Вики и начал массировать её плечи и шею. Она слегка прибалдела. Минут десять я продолжал, а потом властно взял её за руку и перевёл в спальню на кровать.
— Так. Пьер, что ты задумал?
— Ничего. Просто мне будет удобней массировать тебя в горизонтальном положении.
— Но только массаж и нечего больше.
— Хорошо-хорошо. Я больше ничего и не хочу. Мы ещё мало знаем друг друга.
— Это правильно.
Она лежала на животе, а я сидел сверху и плавно массировал нежную женскую спину. Словно доктор, я потребовал, чтобы она сняла топик, так как «через одежду никто массаж не делает». Вика подчинилась, оставшись в лифчике.
Я продолжил. Через несколько минут я расстегнул бюстгальтер, сказав, что сейчас буду натирать её массажным маслом и лифон здесь ни к чему. Далее расстегнул джинсы, заверив, что штаны нужно немного приспустить, чтобы не запачкать. Она согласилась.
Я чувствовал, что я на верном пути. Медленно, шажок за шажком, я приближался к цели. Фактически она уже была подо мной полуголой. Я был рад своему продвижению, но в то же время взволнован перед решающим прорывом. А вдруг она закричит? А если психанёт и уйдёт в негатив? Начнёт драться? Формально я сейчас делаю ей просто массаж. Но от массажа до секса остался один шаг. Один шаг и массаж переходит в секс. Боже, как мне сделать этот важный шаг? Если я не перейду грань, то всё, считай, было зря. Хрен она пойдёт в квартиру снова.
Усыпив её бдительность, я стянул джинсы ещё ниже, обнажив половинки белоснежной попы, разделённые полоской чёрных стрингов. Она пробормотала возражение, которое я проигнорировал.
Теперь я массировал спину, периодически спускаясь к заднице. Я почувствовал, как мой член встаёт. Прервавшись на секунду, я снял майку, оставшись в одних шортах. Трусов под ними нарочно не было.
В какой-то момент я переключился полностью на попу, вылив на кожу порцию душистого масла. Постепенно большими пальцами рук я прокладывал себе дорогу к горячей промежности. К запаху масла начал примешиваться мускусный запах Викиной ****ёнки. Пальцами я уже задевал половые губы, покрытые мягкой щетинкой.
Смотрю на реакцию Вики — она спокойная, балдеет.
Всё! Сейчас!
Левой рукой я упёрся в её поясницу, а двумя пальцами правой нырнул под полоску стрингов и оказался в насквозь мокрой, горячей дырке. Здесь уже текли водопады.
— Что ты делаешь?! — она попыталась перевернуться на спину, чтобы избавиться от моей руки. — Мы так не договаривались!
Я придавил её всем телом, а два пальца засунул ещё глубже. Начал целовать шею, уши, лицо губы. Она сопротивлялась, но я был настойчив и, в конце концов, мне удалось поцеловать её взасос. Мои пальцы тем временем уже трахали её. Рыбка была на крючке.
Это длилось несколько минут. Затем я повернул её на спину и резким движением, не обращая внимания на все «нет» и «не надо» стащил джинсы вместе с трусами. Из одежды на Вике остались только носки. Я быстро снял с себя шорты и набросился на её обалденную грудь. Мои пальцы снова оказались внутри. Её руку я положил на свой пульсирующий член. Она принялась его массировать.
— Пьер! Не надо! Давай не сегодня. Я не готова.
В мгновение ока я взял из прикроватной тумбочки приготовленный презерватив, разорвал упаковку и раскатал его.
— Нет, не надо. Нет!
Я с усилием развёл в стороны ноги и вошёл в неё.
Мы трахались довольно долго. Я не кончал быстро, потому что хотел сполна насладиться красивым, притягательным телом. Ведь я так добивался этого! Мы отрывались, просто отключив мозги. Моё животное состояние передавалось ей. Вика тяжело дышала, стонала, и подвывала в любой позе, которую принимала по моему желанию.
Во втором часу ночи после очередного бурного и одновременного оргазма мы, мокрые и разгорячённые, откинулись на смятой, развороченной постели. Я моментально отключился и даже увидел какой-то микро сон с сюжетом.
Шевеление под боком и слабый голос из далека вернули меня в эту реальность.
— Пьер… Пьер… Мне надо ехать домой.
— Зачем? Останься.
— Не могу. Мама будет ругать…
— Прекрати.
— В другой раз останусь. Честно. Вызови мне такси.
Пока она одевалась, я порылся в пачке визиток и вызвал машину.
Вика уехала уставшая, но довольная, смачно поцеловав меня в губы на прощанье.
— Мне всё понравилось.
— Мне тоже. Спокойной ночи, Пьер.
Я долго стоял в душе под потоком горячей воды и прокручивал последние события. Как всё казалось сложным и маловероятным ещё каких-то шесть часов назад! Однако сейчас весь проделанный путь уже не выглядел таким трудным. В любом случае, оно того стоило. Я получил достойное вознаграждение. Она классная. И я встречусь с ней ещё раз.
 

3.12. ГЛАВА

— Прекращай флиртовать с чужими женщинами! Я не хочу завтра узнать, что тебя избили за то, что ты не так посмотрел на чью-то бабу!
Утро началось не так, как хотелось бы. По-видимому, перемены в моей личной жизни, не прошли незамеченными на работе. Барьери видел пару раз сам, как я открыто флиртую с его секретаршей, плюс кое-что ему, наверное, успели нашептать доброжелатели.
Он нервно постукивал ручкой по столу.
— Надеюсь, ты меня понял?!
— Антонио, а что, если завтра ты узнаешь, что, отстаивая своё право смотреть на любую женщину, проломал кому-то голову я?
Постукивание прекратилось. Главный инженер замер и внимательно посмотрел на меня. Я спокойно выдержал взгляд. На моём лице не дрогнул ни один мускул. Решимость и уверенность — всё, что можно было прочитать. Встречный вопрос был для него настолько неожиданным, что он не мог какое-то время собраться с мыслями и ответить что-нибудь вразумительное. Он перевёл взгляд за окно. Мы помолчали. Наконец, он сказал:
— Ладно, иди. И давай без глупостей. Помни, что safety first .
Барьери был типажом, которому нравилось ощущать, как его сотрудники безоговорочно подчиняются ему, он наслаждался властью, которую предоставляла его должность. Но сегодня этот номер со мной не прошёл.
За месяцы жизни на проекте, я хорошо изучил его сущность.
Он не был женат. Почти всегда пребывал в плохом настроении и на все вопросы, касающиеся работы, отвечал “cazzo”  и “vaffanculo”. Ему удалось немного овладеть русским, но, конечно же, чтобы просто заниматься показухой перед коллегами, а не снимать девочек на улице. Он был очень избалованным. Часто ужинал в «Чиполлини» да и вообще ходил только в дорогие места.
Все мы итальянцы — большие позёры, но Антонио Барьери был позёром с большой буквы. Всегда одетый с иголочки, пахнущий дорогим парфюмом, с аккуратной стрижкой, в стильных, солнечных очках он производил впечатление этакого плэйбоя, который между игрой в теннис и увеселительной прогулкой на яхте зашёл посмотреть, как у нас в офисе идут дела. Все его дорогостоящие аксессуары нужны были, чтобы вызывать реакцию восхищения у окружающих. Бумаги он подписывал пафосной чернильной ручкой Montblanque, которая была толще, чем его палец, украшенный массивным перстнем с бриллиантом, а время смотрел по позолоченным часам Philippe Patek.
Ещё до приезда на «Сахалин-2» я пересекался с ним пару раз в офисе в Фано. Он приезжал туда на красивых машинах бизнес-класса (аренда которых была оплачена компанией) проверять, как движутся работы по проектированию.
Ведя такой образ жизни, каких же женщин он мог себе позволить? Только динамщиц и проституток. Рассказывали, что он посещал именно те клубы, где можно снять кого-то за деньги. Он не мог соблазнять девушек, он мог их только покупать. Кредо Антонио звучало так: «Мне нравятся проститутки, потому что я плачу им, они меня обслуживают, а затем исчезают». Таким образом, его ежедневная жизнь складывалась примерно по следующей схеме: работа допоздна, поход в ресторан, после ужина звонок одной из малышек по вызову.


Через час я обменялся в коридоре с Деймоном последними новостями, подробно рассказав о соблазнении Вики. Единственный человек, который понимал меня на все двести процентов, внимательно выслушал и искренне порадовался за мои успехи.
— Поздравляю, amico! Вот видишь, всё не так страшно.
Слушай, давай сейчас сходим в медпункт. Там всем желающим выдают презервативы.
— Ты серьёзно?! Я не знал об этом. Конечно, пошли!
Медсестра лет тридцати сидела за столом и с сосредоточенным лицом заполняла какой-то журнал, когда мы вошли.
— Добрый день! — начал я.
— Добрый.
— Мы хотели бы попросить у вас презервативы.
Она молча встала из-за стола, сходила в кладовку с препаратами и принесла каждому по одной пачке “Contex” (3 шт.). Мы переглянулись. Этого явно было малова-то.
— М-м-м… Екатерина, — прочитал я имя на бэдже, — а можно ещё? Вы дали только на разогрев.
Она смерила меня оценивающим взглядом.
— А вы себя не переоцениваете, молодой человек?
— Вы знаете, завышенная оценка — гораздо лучше заниженной, — процитировал Хапугину Деймон.
— А мой начальник постоянно говорит мне, что безопасность — превыше всего! — вспомнил я напутственные слова Барьери. — Екатерина, мы нужны проекту живыми и здоровыми. Помогите нам защитить себя!
На её лице проявилась улыбка. Она пошла в кладовку и принесла каждому по упаковке по 12 шт.
— Держите.
Мне достались ребристые, а Деймону — Extra Large.
— Екатерина, вы дали мне презервативы увеличенного размера. Кто вам рассказал про особенности моего тела?
Медсестра засмеялась.
— Я не подозревал, что слухи расходятся настолько быстро. Сколько раз зарекался не заниматься сексом на работе!
— Так вы ещё занимаетесь сексом прямо на работе?
— Вы знаете, в последнее время секс для меня просто превратился в работу. Но очень приятную.
— Как же вам повезло!
Я видел со стороны, что Катя в принципе не против продолжить общение с Деймоном и за периметрами офиса. Но он почему-то не стал развивать тему и свернул беседу.
— Ладно, Екатерина. Большое спасибо за гостеприимство. Нам пора. Думаю, этого на неделю хватит. До скорой встречи.
В коридоре я спросил:
— Почему ты не взял у неё номер?
— Ты хочешь, чтобы я переспал с ней и лишил нас бесплатного источника презервативов?
Чёрт возьми, он был прав. Иногда было выгодней сохранять с женщиной дружеские отношения.
 

3.13. ГЛАВА

Из восьмичасового рабочего дня я посвящал самой работе не более четырёх часов. Как правило, пик активности приходился на период с 9 до 12. В это время ещё происходила какая-то деятельность: я переписывался с заказчиком и субподрядчиками, посещал совещания, доводил до ума технологические процедуры, делал звонки, координировал работу подчинённых и тому подобное. После же обеда начинались разброд и шатание.
Вернувшись к себе в отдел, я кинул презики в ящик стола и «разбудил» заснувший во время моего отсутствия комп. В закладках браузера было открыто три сайта знакомств и две социальные сети. Охота на женщин шла не только в реальном мире, но и виртуальном.
На знакомствах в глобальной «паутине» я съел собаку. Когда-то для меня это был единственный способ найти женщину и секс. Как парализованный инвалид, прикованный к креслу, я проводил уйму времени у монитора, отгородившись от реала. Я мог неделями и даже месяцами вести монотонную, изнуряющую переписку и тратить своё драгоценное время на человека, которого никогда в жизни не видел.
Теперь же мои стратегии кардинально изменились. Процесс вирт-знакомств был максимально упрощён и поставлен на поток. Я широко раскидывал свои сети на бескрайних просторах Рунета, а потом уже рассматривал улов, размышляя, стоит ли конкретную рыбу оставлять для дальнейшей кулинарной обработки.
Я завёл себе специальный файл под названием «Pick_up lines» . В нём были собраны мои самые часто употребляемые фразы при первом виртуальном контакте. Большинство я придумал сам, кое-что дал Деймон, а некоторые достались от Кирилла. Всё, что я делал — это выделял нужное мне предложение, например, «О! Приехали... И ты здесь? Какими судьбами?;)», вставлял в окошко мессенджера и отправлял 10—20—30... девушкам. (Впоследствии этот метод получил у нас название «Copy & Paste» ). Если мне нужна была женщина именно на сегодня, то я общался только с теми, кто находился on-line.
Так как почти все женские ответы были предсказуемы, я мог спокойно подставлять до 5—7 первых фраз на выбор из своего богатого списка, ненапряжно ведя таким образом много параллельных диалогов. После нескольких обменов сообщениями становилось понятно, есть ли смысл продолжать общение дальше. Если собеседница проявляла признаки заинтересованности (активно участвовала в разговоре, выражала эмоции, задавала вопросы сама), то я снимался с автопилота и переходил на ручное управление: прекращал пользоваться шаблонами и набирал индивидуальный текст.
Я сделал себе кофе и прильнул к монитору. В поисковых строках популярного сайта задал параметры. Я: парень; хочу найти: девушку; где: Южно-Сахалинск. Поисковая система выдала 1887 анкет. Я выбрал опцию: показать всех, кто online. В Сети оказалось 133 человека.
Я заходил на анкеты с приглянувшимися аватарками, бегло просматривал данные и фотки и, если меня всё устраивало, отправлял послание. Ctrl +c, ctrl+v, ctrl+Enter.
(Не могу не упомянуть про ситуацию, в которую регулярно попадал Кирилл. Когда он просматривал фотографии и девушка его не совсем устраивала, но давала свой номер, он всё-таки убеждал себя встретиться с ней, рассчитывая, что в реале она будет лучше, чем на фото. На самом деле девчонки помещают в анкеты свои лучшие фотографии. И не надо лелеять надежду, что это просто неудачное фото, а на свидание придёт красавица. Ни фига! Фото удачное, просто баба фигурой или лицом не вышла. Приводишь её в кафе и: «Разрешите, я приму у вас пальтишко» и тут бац, видишь её жировой пояс и начинаешь понимать, почему она по дороге трындела про свои занятия шэйпингом и почему на всех фото видна только её голова).
Я решил не делать большой охват, так как до обеда оставалось меньше часа. В итоге получилось, что я одновременно вёл беседу с тремя девушками.
Пьер: Привет! Как идут поиски мужчины мечты? )
Катенька: Привет, пока особо никак (. Как Ваши успехи на этом сайте?
Пьер: Давай на ТЫ, разрушаем психологические барьеры!!! )) Я — Пьер!) Как жизнь молодая?? Кстати, хоть готовить умеешь?
Катенька: Ок, давай. Я Катя, а жизнь моя на отлично! Как твоя? Умею)
Пьер: Отлично!! ) Просто у меня второе образование шеф-повара, очень вкусно готовлю по-итальянски. Как тебе эта кухня? Романтика... Представь картину: мужчина готовит для тебя любимую пищу, ты смотришь на него, потом вместе ужинаете при свечах, эмоции пробуждаются...
Катенька: )))))))))))
Пьер: У меня ещё вопрос созрел... А что должен делать мужчина, чтобы тебя соблазнить?;)
Катенька: По мне нет чёткой инструкции по соблазнению, все индивидуально)
Пьер: Так и надо... Без шаблонов!! ) Я тоже такой! ) Кстати, как ты относишься к мужчинам, которые прямо выражают своё желание?
Катенька: С уважением)
Пьер: Это правильный подход) Я только за! Ты просто мне понравилась. Предлагаю встретиться в реале и посмотреть друг на друга! Давай!! )
Катенька: Ок, давай.
Пьер: Хорошо, напиши мне телефон, разберёмся... Тебе когда будет удобно?
Катенька: 8-914-649XXXX…, после 18.00

Второй диалог был похож на предыдущий с небольшим отличиями.
Пьер: Привет! Как идут поиски мужчины мечты?)
Мурлышкин:пока не нашла)
Пьер: Как? вообще?? Тогда сегодня тебе повезло, потому что это легко исправить, я — Пьер! ))) Как жизнь молодая??
Мурлышкин: Какая же я везучая)))) У меня всё отлично, только приболела( а у тебя как дела?
Пьер: Кстати, ты хоть готовить умеешь? )
Мурлышкин: Что это значит? Конечно, умею, ты сомневаешься?)
Пьер: Отлично!! Пригодишься! ) Просто у меня второе образование шеф-повара, очень вкусно готовлю по-итальянски. Как тебе эта кухня?
Мурлышкин: Люблю итальянскую кухню) ) Ты не шеф-поваром работаешь ?
Пьер: Я еще пишу статьи для журналов и книги... Как раз моя первая книга (об итальянской кухне) скоро выйдет в свет!! )УРА!!!!!! )) Так что увидишь мою мордашку в книжных магазинах )) Но это всего лишь кулинарное хобби для меня... А ты, чем увлекаешься?
Мурлышкин: Я — танцами и настольным теннисом.
Пьер: Настольный теннис? Хочу!!!
Как ты относишься к мужчинам, которые прямо выражают своё желание?
Мурлышкин: Смотря какие желания и какие мужчины.
Пьер: Те самые!! Ты просто мне понравилась ) Давай встретимся в реале, посмотрим друг на друга!
Мурлышкин: Можно и встретиться.
Пьер: Давай попозже... в 21.00 в центре.
Мурлышкин: Ну, не знаю.
Пьер: Тел напиши, разберёмся!
Мурлышкин: 8-924-283XXXX

Третий диалог с 22-летней блондинкой под ником MissYou также благополучно закончился её телефонным номером, но она улетала на следующий день в командировку, поэтому мы отложили встречу на неделю.
Что касается содержания моей анкеты, то, как и в реале, я стремился выделиться из толпы и передать любопытствующим особам чёткое метасообщение*, что подарком являюсь я и выбираю тоже я. В графе «О себе» написал:
«Если вы устали от очередных скучных и пошлых предложений — вам сюда! :) Я не по шаблонам — общительный, темпераментный, эрудированный и нестандартный молодой итальянец. У меня оригинальное чувство юмора, сверхдоза оптимизма и не только…:) Люблю массаж тела (учился у друга костоправа), занимаюсь кулинарией по-итальянски (вкусно готовлю :-) и керамикой. Часто путешествую. Есть еще увлечения, но пусть пока это для вас останется тайной :)
Моя профессия позволяет мне не волноваться ни о чем, вот и жизнь прёт! :)
Я привлекательный и слежу за собой, поэтому если вы ищите пивняков или смазливых мальчиков, похожих на девочек, СРАЗУ закрывайте мою анкету, что вы тут делаете? — вы не туда попали! :)
Девушки по вызову, пожалуйста, не пишите мне! У меня с девчонками всё в порядке и вы мне не нужны — обращайтесь к спонсорам-неудачникам, там для вас работы всегда полно — удачи!
На подмигивания тоже не реагирую. Пожалуйста, не подмигивайте, если вам нечего сказать, значит, нам, наверное, не стоит знакомиться.
Без фото прошу не писать — не отвечу».
В профиле было создано два альбома, куда я отобрал самые лучшие фотографии. На них я был показан в различных ипостасях: в форме шеф-повара на фоне красиво сервированного стола, на отдыхе в гамаке, в полотенце с обнажённым торсом после душа, в пальто на голое тело на заснеженной крыше, в деловом костюме с галстуком и даже в форме российского милиционера:-)
Кроме того, я пошёл на маленькую хитрость. Мои фото участвовали в рейтинге «Парни TOP 100». Пользовательницы ставили фотографиям оценки, о которых я узнавал из приходящих сообщений. Таких неоткрытых сообщений накопилось около восьмидесяти. В итоге, когда заинтересованная девушка писала мне первый раз, у неё выскакивало уведомление, работающее как отличный social proof*: «Сейчас Пьер имеет более 50 непрочитанных сообщений. Чтобы обратить на себя внимание, подарите ему комплимент». Услуга эта платная, а женщины народ скупой, поэтому получить виртуальный подарок от незнакомки — редкость. Но, тем не менее, в голове у них складывалось нужное представление обо мне.
Кроме того. На каждом из сайтов я зарегистрировал по несколько подставных женских анкет. Это были профили сексуальных тёлочек модельной внешности, о которых мечтают и на которых все дрочат. С анкеты каждой девушки я отправлял на свою настоящую страницу платные виртуальные подарки (сердечки, машинки, медвежат, бутылочки шампанского и т.п.), прикрепляя текстовые сообщения в стиле «Самому лучшему мужчине в моей жизни! Скучаю… Позвони!». Подарки с посланиями висели на всеобщем обозрении у меня на странице и все девушки, просматривающие анкету, видели, что я популярен среди красивых женщин.
Вдобавок, я регулярно повышал свой рейтинг и расставлял максимально высокие (платные) оценки своим фото. Все манипуляции оплачивались с сотового телефона компании.
Во время моего перехода на новые рельсы мы с Деймоном провели обалденный, просветляющий эксперимент, который позволил увидеть ситуацию с интернет-знакомствами глазами женщины. Другими словами, мы заглянули по ту сторону монитора.
Субботним вечером мы создали фиктивную женскую анкету, которую зарегистрировали в Одессе. В профиле ещё не было ни текста, ни фото, только имя и возраст — Алиса, 19, а уже начали приходить сообщения с предложениями встретиться, попить кофе, потрахаться и т.п. Создавалось впечатление, что товарищи, которые пишут это, только сегодня освободились из тюрьмы, где провели без женской ласки много лет. Особенно добил меня чел, который прислал: «Привет! Ты мне нравишься! Ко мне или к тебе?» Вполне возможно, что он делал массовую рассылку, используя мой метод “Copy & Paste”. Но, кажется, надо быть совсем отчаявшимся, чтобы посылать шаблонное сообщение с предложением о сексе пустому профилю.
После подобного мужского поведения, я не удивляюсь, что многие женщины считают нас тупыми, озабоченными животными, которыми легко управлять при помощи секса.
Мы загрузили несколько фотографий шикарной блондинки с красивым телосложением в разных ипостасях, добавили незатейливый текст в разделе «О себе»: «Кого знаю — не хочу, кого хочу — не знаю». Получилась такая анкетка красивой девочки-припевочки, которой скучно и она ищет, сама не знает чего.
Что началось дальше — просто трудно передать словами. Это был поток сообщений! Просто прорвало дамбу! Мы не успевали всем отвечать, работая в четыре руки. Боже, чего только не предлагали! Секс за деньги, секс без денег, садо-мазо, куни, подарки, походы в рестораны, замужество и так далее.
География претендентов на тело Алисы была очень обширной: от гарных хлопцев из соседних сёл до очумевших от отсутствия секса жителей Турции, Египта и Кипра, пытающихся на ломаном английском или при помощи программы-переводчика выразить свои похотливые мыслеформы.
Яркие примеры.
Дмитрий, 28 (без фото): «Минет в машине за деньги?»
Денис, 31(без фото): «Приветик, ты мне сильно понравилась и хотелось бы провести некоторое время вместе, пошалить, извини за прямоту, хотя бы тебе киску лизнуть»
Андрюха, 32 (без фото): «Привет. Если сойдёмся душой и телом, с моей стороны: сюрпризы, подарки, мат. вознаграждение, романтические путешествия на горнолыжные курорты и на экзотику, театр, концерт, цирк, спортивные и настольные игры и т.п. Короче, очень много позитива!!! Сможешь оставить номер моб + отправлю фото-ммс + всё обсудим!!!?!?!?
Евгений Крупсский, 26: «Приветик) Как настроение? Я тот, кого вы так долго искали. Ещё я хозяйственный, могу в стенку гвоздь забить».
Николай, 32: «Привет!) Я удаляюсь с сайта. И возможности познакомиться и пообщаться с тобой, к сожалению, у меня не будет. Если я заинтересовал тебя — позвони мне! Конечно, у меня шансов мало, но всё же 093144… С надеждой… Коля»
Bashak, 54 (турок): Добры вэчер! Ты очень красивый. Я 17.05.07 в Одесса. Купить тэбе много подарки. Тлф можна?
Продолжать можно до бесконечности.
Из более ста сообщений, которые мы получили в течение первого часа, буквально два или три человека удивили своей оригинальностью, и у Алисы появилось желание продолжить с ними общение. К примеру, парниша написал: «Привет! С новым годом!)» Ну, разве не здорово получить такое в середине мая? Все остальные — сплошная серость, убогость и примитивизм.
Мы просто поразились насколько мужчины ленивы и неизобретательны в плане знакомств. Самые «топовые» фразы — это «Какая же ты красавица!» либо «Давай потрахаемся!» Остальное — вариации на эту же тему. Чтобы привлечь внимание такой sexy самки, которой мы притворялись, нужно было реально выделиться из общего потока, нестандартно начать разговор, разрушить заезжанные шаблоны, заинтриговать, быть другим.
Да уж, воистину трудно чем-то удивить женщину-мастерицу.
Добила и неожиданно удивила одна вещь. В процессе общения с претендентами наша Алиса начинала немного борзеть и грубить. Выглядело это примерно так.
Парень: Привет! Что делаешь сегодня вечером?
Она: Не твоё дело, придурок!
Парень: Почему так грубо? У тебя плохое настроение?
Она: Иди в жопу, сказала! Задолбал!
Парень: Ну, извини…
И всё в таком же духе.
Самое интересное, что ни один, НИ ОДИН, не посмел поставить зарвавшуюся сучку на место или хотя бы просто послать на три буквы. Действительно, красота — страшная сила. Боятся!
Вот поэтому некоторые из них совсем границ не чувствуют, потому что мужики позволяют им так вести себя. Так хотелось, чтобы хоть кто-нибудь ответил подобающе обнаглевшей белокурой самке, но увы… Смельчаков не нашлось.
В общем, эксперимент удался! Мы классно повеселились, отлично вжились в роль женщины, а главное — стали лучше понимать поведение и мотивы, которые ею движут при выборе самца.

***

После моего погружения в пикап, я стал использовать Интернет только как вспомогательный инструмент для нахождения женщин, но ни в коем случае ни как основной. При знакомстве в реале (на улице, в ТЦ, кафе) ты сразу видишь человека и всё понимаешь. Сеть же полна сюрпризов. Я пришёл к выводу, что на сайтах знакомств много неудачниц, которые не могут устроить свою личную жизнь и сидят днями и ночами онлайн. Это же касается и мужчин, сутками протирающих штаны перед мониторами.