За шаг до смерти. Глава 1

Архипова Анна
Я ехала в метро, слушала музыку и набирала сообщение Питеру. Как я уже сказала, друг для друга мы как талисман, мы стараемся никогда не расставаться. Многие считают нас парой, и когда спрашивают об этом, мы лишь начинаем смеяться и в один голос отвечаем "Мы лучшие друзья". А я его люблю, но все равно говорю, что мы просто друзья.
Поезд остановился и двери вагона открылись. Я судорожно начинаю искать среди толпы Питера: это не тот, это вообще женщина, этот хороший, но не Питер, и наконец среди толпы мне машет рукой высокий блондин с зелеными глазами. Все девушки обычно улыбаются и стараются привлечь его внимание, но в итоге все они остаются в пролете. Питер подошел ко мне и поцеловал в щеку.
-Ты сегодня красивая, как ты?
-Спасибо, - я улыбнулась, - всё как обычно, а у тебя?
-Замечательно.
Всю оставшуюся дорогу мы говорили о школе и о предстоящих каникулах, а значит о вечеринке в доме Томаса. Томас - знаменитость в школе, парень с милой мордашкой и деньгами отца, который берет от жизни всё и ни о чем не жалеет, в общем школьная звезда. Томас учится в одном классе с Питером, они дружат и меня это бесит, но я молчу, ибо не хочу ссорится с Питом.
****
Я достала тетрадь по химии и закрыла дверцу шкафа. В школе у меня было мало друзей, совсем не было. Я не знаю почему со мной никто не общается, ведь я не отличаюсь ничем от современного подростка. Я могла бы подумать, что они не общаются со мной из-за моей болезни, но суть была в том, что они ничего о ней не знают. Знает только Питер и когда я начинаю говорить о том, что он будет делать когда я умру, он начинает злиться, переходить на другую тему и если я пытаюсь к этому вернуться - обязательно закрыть мне рот. Однажды уже было такое, он заклеил мне рот скотчем, я просидела так целых два часа, за этих два часа он сделал более ста фотографий. Ему пришлось развязать мои руки и снять скотч, ибо мне позвонила мама, спросить скоро ли я буду дома.
Я зашла в класс и села за третий стол. На химии мы сидим в парах, и как обычно все лабораторные я делаю в одиночку. Я открыла тетрадь и поставила на полях число. В класс постучали и все машинально, как по одной команде, посмотрели в сторону двери.
Учитель Мистер Беннет, открыл дверь и на пороге я увидела Томаса. Он зашел в класс, а девчонки на соседних партах начали шептаться.
Томас что-то говорил с Мистером Беннетом, но когда они закончили свой разговор, мистер Беннет показал рукой на класс и Томас пошел в поисках свободного места. Такое место было возле меня и возле еще двух девочек. Томас прошел одну, она с огорчением вздохнула и уткнулась в тетрадку. Вторая девочка с надеждой наблюдала за его движениями, и в конечном итоге он сел.... возле меня. Я чуть было не проглотила язык от удивления. Он улыбнулся и сказал:
-Привет.
-Здравствуй , - выдавила я из себя.
Он был мне противен и с какой это радости он сел возле меня? Странно. Весь урок мы делали лабораторную, иногда он что-то спрашивал у меня, а только кивала или "угукала" ему. Урок закончился, он схватил свой рюкзак и весь в своих мыслях умчался куда-то, будто этого и не было.
****
-Питер, я тебе серьезно говорю, он сел возле меня!
-Может ты ему понравилась, не рассматривала такой вариант?
-Очень смешно, все эти годы даже не здоровался, а тут.
-Не забивай себе голову всякой ерундой, Алекс.
Я пожала плечами и он вышел на своей станции. Я лишь улыбалась смотря на его уходящий силуэт, до тех пор, пока двери вагона не закрылись и поезд не рушился с места.