Глава 3 - Первый разговор

Ирина Гаврилова
Дана позвонила ему через неделю. Долго собиралась с мыслями, сомневалась, не понимала, зачем ей это нужно. Он странный. Он не спросил ее имени, не потребовал никакой благодарности, не смотрел на ее грудь или ноги. Незнакомец изучал ее лицо. И этот человек заметил, что она думает.  У него такой интересный взгляд, который, казалось, проникает прямо в душу.

- Здравствуйте, Макс.

- Здравствуйте. - ответил он.

Интонация его голоса была немного вопросительной. Дана не знала, с чего начать разговор, но подумала, что сначала ей нужно напомнить ему, кто она такая.

- Вы нашли мой телефон, неделю тому назад. На автобусной остановке. А потом оставили свой номер телефона. Помните?

- Да, помню.

- Я хочу сказать еще раз спасибо! – быстро произнесла она.

- Не стоит благодарности. Как тебя зовут?

Незнакомец сразу же перешел на «ты». Дану это несколько смутило, но она решила не заострять на этом внимания.

- Дана.

- Красивое имя. И странное, - по голосу было понятно, что он улыбается, - Ты знаешь, что оно означает?

- Это древнеславянское имя. «Данная».

Пауза. Слышно его дыхание в телефонной трубке.

- Ты позвонила для того, чтобы рассказать мне, о чем думаешь? – нарушил молчание Макс.
- Я не знаю. Просто позвонила и все. Мне кажется, я чем-то Вам обязана.

- Хочешь просто о чем-нибудь поговорить со мной?

Незнакомец задавал вопросы с неподдельным интересом, но Дане его заинтересованность была не понятна.

- Зачем Вам это нужно? – настороженно поинтересовалась она.

- Давай договоримся, что ты не будешь  отвечать вопросом на вопрос.

- Почему?

- Потому что ты все же позвонила мне, и это значит, что ты согласна играть по моим правилам.

Играть? Что же это за игры? Незнакомый мужчина, который ждет ее звонка. Что ему нужно от нее?

- Вам интересны мои мысли? – пыталась понять его мотивацию Дана.

- Конечно, ты очень интересная личность. Забавно было наблюдать за тобой. Кажется, что все мысли написаны на твоем лице.

- И какие мысли на моем лице Вы увидели? – удивленно спросила Дана.

- Ты смотрела на облака. Потом скользнула взглядом по мне, но, видимо, решила, что я не стою твоего внимания… - он негромко рассмеялся. - Потом рассматривала парня в автобусе, провожала взглядом женщину в окне. Потом так долго смотрела на свой телефон, потеряла его. А затем, на улице выглядела очень испуганной и растерянной. Это так трогательно!
Несомненно, собеседник чем-то притягивал ее. Может быть, своей необычностью?

- Сколько тебе лет? – вдруг спросил он.

- Двадцать восемь.

- У тебя есть муж?

- Нет, - ответила Дана, - я бы не стала Вам звонить, если бы была замужем. – пояснила она.

- Ты в этом уверена? – спросил он.

- Естественно, ведь за спиной своего мужа некрасиво звонить постороннему мужчине.

- В нашем в телефонном разговоре нет никакого злого умысла, - Дана опять почувствовала, что он улыбается. - Кстати, нередко муж сам толкает жену на шаг, когда она начинает искать общения на стороне. – Макс немного помолчал. - А мужчина у тебя есть?

- Нет.

Дане было неудобно отвечать на такие откровенные вопросы. И она не понимала, почему она на них вообще отвечает.

- Это странно, Дана. У такой привлекательной девушки не может не быть мужчины. Как ты думаешь, почему у тебя нет мужчины?

Дана задумалась. Да потому что скучно ей с мужчинами, которые обращают на нее внимание. Обычно не находится общих тем для разговоров, кроме погоды, фильмов, музыки. Приходится смеяться над типичными шутками и делать вид, что тебе интересно…

- Не знаю. Наверное, я слишком разборчивая.

- Тебе нравится получать цветы, слышать комплименты в свой адрес, принимать подарки от мужчин? – поинтересовался собеседник.

- Это приятно, но очень банально.

- Банально? – переспросил он.

Ее нездоровая порядочность и готовность только к серьезным отношениям отпугивали от нее  многих мужчин.

- Да. Если мужчина активно начинает ухаживание, то очень часто он старается не ради серьезных отношений, а только для того, чтобы затащить женщину в кровать. Просто я чувствую это в самом начале знакомства, и мне это не нравится, - пояснила она.

- А что в этом плохого? – спросил Макс.

- В этом нет ничего плохого или хорошего. Это слишком прозрачно. Прежде всего, для того, чтобы заинтересовать женщину, мужчине нужно раскрыть себя перед ней так, чтобы она захотела пойти за ним. Я сейчас говорю про себя.

- Интересно ты мыслишь, Дана.

Пауза. Дыхание в трубке. Он задумался.

- А Вам сколько лет? – спросила Дана.

- Тридцать пять, - ответил Макс.

- Вы женаты? У Вас есть женщина?

- Сейчас нет.

Взрослый мужчина, далеко не мальчик, знакомится с одинокой девушкой на остановке. Он оставляет номер своего телефона. В процессе разговора он интересуется ее жизнью, задает нескромные вопросы. Дана решила задать ему откровенный вопрос, ведь он уже с самого начала разговора задавал ей подобные вопросы:

- Вы хотите секса со мной?

- Нет. Секс, как таковой,  меня не интересует.

Интересно, вот это что-то новенькое. Разве бывают мужчины, которых не интересует секс? И тогда какой же смысл должен скрываться в разговоре с незнакомой девушкой?

- А что Вас интересует?

- Ты, - ответил собеседник.

- Вы хотите, чтобы я для Вас что-то сделала?

- Да.

- Что именно? – дана пыталась понять его мотивацию.

- Я уже говорил, что просто хочу слушать твои мысли. Но я люблю правду, и терпеть не могу ложь. Если ты будешь меня обманывать – я это сразу же это пойму.

- Никто не запомнит тебя за твои мысли, - вспомнила известную фразу Дана. – Это грустно.

- Я запомню, - сказал Макс.

- Если честно, Макс, Вы очень странный. Я Вас побаиваюсь.

- Не бойся, я никогда не буду преследовать тебя. Ты сама мне позвонишь еще не один раз. А потом сама захочешь меня увидеть.