Гриб счастья или сказка со счастливым концом

Юрий Классик
К несчастью счастью есть альтернатива – опыт.

*

Мы, русские, на всё кладём
иль глаз, иль лапу, или…

*

Влез в драку так, что вылез аж в раю.

*

Учили нас ни школа и ни книга,
а улица и слово из трёх букв…

*

Она, как торт, что из папье-маше.

*

Поймал я мысль! Мысль дико вырывалась.

*

А ваше мнение растёт!
И мне уже почти по пояс.

*

Стучись в открытые лишь двери,
где рады все тебе и ждут.

***

У торгующего своим словом, оно ничего не стоит.

*

Полная свобода, как всё полное и бесформенное – безобразна.

*

Уважай живых, но ещё более – мёртвых.

*

Чем проще смотришь на деньги, тем сложнее жизнь.

*

Чем больше любишь, тем больше не понимаешь за что.

*

Страшных баб я боюсь просто так, а красивых – за красоту.

*

Чтобы стать для женщины самым лучшим, мужчина должен быть одновременно самым богатым и самым щедрым, что в принципе невозможно.

*

Жена мужу:
- Ну, назови хоть один свой плюс!
- Могу два – резус фактор плюс ты.

*

Счастье, как грибы размножается спорами счастья.
Мне кажется, что я – гриб счастья!

*

Подкаблучники делятся на подвиды. Хуже всех приходится подшпиличникам.

*

Я позвонил ей на домашний, но он был занят. Тогда я позвонил ей на мобильный, но тот тоже был занят. Не выдержав, я бросил все дела и помчался к ней. Позвонил в дверь, она открыла и сказала:
- Прости, но я занята.
«Она ничем не отличается от трубки», - подумал я.

*

  А напоследок я расскажу вам сказку со счастливым концом.
  Это случилось летом. Как-то проснувшись, я с ужасом обнаружил, что на земле исчезли все мужчины, остался только один – это я да ещё женщины. Я очень испугался, но мой конец был просто…

***

А нет, задержу вас ещё ненадолго, стишок вдруг лирично-шутливый в голову пришёл.

Когда
---------

Когда тебя я вспоминаю,
меня охватывает дрожь,
я птицей по небу летаю!
…….
Как от пинка летает ёж.

Когда твоей касаюсь кожи,
то у меня внутри весна!
Я счастлив! Да!
Ведь ты (О, боже!)
.......
похожа кожей на слона.

Мы навсегда с тобой едины,
и снится мне порой с того,
что я, как Отто Шмидт на льдине
всё жду спасенья своего.

*****