Молчание

Алисия Клэр
Никто не сделает первый шаг, потому что каждый думает, что это не взаимно.
Федор Михайлович Достоевский

Каждое утро в восемь часов я выхожу из дома и за пять минут дохожу до станции метро Ипподром. Каждое утро, кроме субботы и воскресенья. И каждое утро я встречаю на станции ее. Вероятно, она тоже едет на учебу, а может и на работу. У нее рыжие волосы и бежевая сумка через плечо. Она всегда в наушниках. Мне бы хотелось узнать, какую музыку она слушает. Наверняка у нее очень хороший вкус. Но я никогда не решусь подойти к ней и заговорить. Ее яркие волосы, ее задумчивое лицо… Мне страшно, что она сочтет меня смешным или глупым. Я боюсь, что у нее уже кто-то есть. Мне куда приятнее мечтать о ней. Видеть сны о ней. Грезить о ней наяву. Так безопаснее, ведь никто не сможет разрушить тот ее образ, который я создал в своей голове.

Я замечала, что он смотрит на меня каждое утро в метро. Мне кажется, что он чем-то опечален. Я ни разу не видела его улыбки. Иногда мне очень хочется подойти к нему и обнять, чтобы прогнать его грусть. Но я боюсь ошибиться – вдруг мне только показалось, что он смотрит на меня? Поэтому я прохожу мимо. Но каждый вечер я вспоминаю его.