11 Улитка

Галина Польняк
Фундук вспомнил, что в самом начале путешествия он повстречался с улиткой.

Девочка только что закончила украшать свой домик.

- Мальчик, - обратилась она к нему, - не поможешь мне развесить фонари. У меня сегодня новоселье. Я пригласила гостей и испекла вкусный пирог с ягодами. Ты тоже можешь прийти ко мне на вечерний чай.

- Некогда мне, возиться с девчонками, - Фундук повернулся и собрался уходить.

- Но ты ведь мальчик. Ты должен помогать девочкам. У меня ещё столько дел.

- Ничего я не должен, Это твоё новоселье и твои гости, вот и разбирайся с ними сама.

- Прости,  что побеспокоила тебя.

Фундук услышал, что голос девочки-улитки задрожал.
 
«Не хватало мне ещё видеть, как она плачет», - подумал он и быстрым шагом пошел прочь от домика.

На душе было беспокойно, в голову лезли всякие мысли, но он гнал их прочь. Вот поиграю вдоволь, повеселюсь, посмеюсь, тогда и делом займусь, решил он.


Найти парные картинки.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2013/06/23/1835