Возвращение к жизни

Елена Константиновна Мочалова
http://www.proza.ru/2013/06/20/929 продолжение:

Яростно рвутся снаряды, закрыв от сознания Солли.
Спасения нет, нет признанья. Истошные крики от боли.
Ударной волной от снаряда откинут и брошен в ущелье.
Надежды уж нет, только стоны и жажда - желание мщенья.
Сознание уж не подвластно и жизнь истекает кроваво.
Любви не осталось ни капли, ни то, что желание славы.
Уже темнота поглощает, и бездна хохочет, вскипая.
Бороться нет сил. Смерть уж близко. От холода дух замирает.
Я с Солли хотел попрощаться и, вспомнив озерную гладь,
Заплакал как в детстве от горя, я так не хотел умирать.
Вдруг в золоте чистом, в свеченье ко мне опустилась рука
Нежна и спокойна и сразу меня подхватила слегка.
На облако прямо из бездны меня подняла обхватив.
Соллии образ чудесный, сияя, пред взором возник.
Как выползти смог из ущелья я и сейчас не пойму,
Но помню сияющий образ, в душе проклиная войну.
Соллия - чудо творенья спасла меня нежно любя.
С тех пор я храню неизменно все то, что мне дарит судьба.

 

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/06/21/848