без тебя не то что никак, без тебя незачем

Юлия Только Его
Если бы я раньше знала, как отдают сердце насовсем, я бы наверно ни за что на свете не посмотрела на тебя. А еще я никогда бы не подумала, что любовью можно так ранить, пронзить насквозь, до самого дна, не оставив ни единой живой клеточки…
Боль скручивает меня внутри в тяжелый разрывающий узел,  и я делаю неимоверные усилия, чтобы улыбнуться, а не сжаться в комок от подступающих слез.
Я перестала верить в любовь, я никого не люблю, но что же тогда режет меня без ножа, когда я даже не могу, не имею возможности, посмотреть тебе в глаза?
«Так лучше!» - это фраза, которой я успокаиваю себя ежеминутно, пытаясь доказать самой себе, что поступила по совести. Потому что для меня неправильно – это думать о любви больше чем о детях. Для меня неправильно, когда мужчина уходит из семьи ради другой. Да, это есть, и это неправильно.
«Спаси меня!»  - это фраза, которую ты прочитал в моих глазах. И ты спасал. Душевными разговорами, объятьями, долгими поцелуями, бесконечно надеясь, что однажды ты выполнишь эту миссию до конца. И я верила тебе, проникалась каждым словом, понемногу оттаивая под теплыми лучами искренности.
Я делала все, чтобы ты меня любил, я знала, что делала, но я не думала, что любовь останется, что выбор придется делать мне, а не тебе. И все эти глупые «прости», «я буду помнить» на прощание – не более чем сдавленный хрип от того настоящего, что рвалось наружу.
Время идет, не замедляя бег, я ничего не делаю, просто дышу и смотрю вперед, а внутри как мантру повторяю: «спаси меня – останься рядом». Я не смогла сказать важные слова, потому что не имею на это прав. Я не скажу, как больно, чтобы ты не сомневался, что мы все сделали верно.  Ты переживешь, у тебя есть ради чего жить.
И каждой ночью я прячусь под пледом, боясь, что мои крики потревожат уже спящих… Воспоминания врезаются в то, что осталось от сердца незаточенными ножами, когда я представляю, как ты обнимаешь меня.
Власть… «Если я и правда имею власть над тобой, послушай меня, начни жить правильно, а не так как ты это делаешь…» Это была твоя последняя фраза…Тогда я не приняла ее, мне хотелось, чтобы ты шел к черту и я никогда тебя не видела…Но я обещаю тебе, что исполню твое пожелание.
Я не буду счастлива без тебя. Просто не смогу.
Но я очень-очень, просто до дрожи, хочу, чтобы ты был счастлив, там, где тобой дорожат и тебя любят. Пожалуйста. Ради меня.
А я…
Без тебя не то что никак…Без тебя незачем (Эльчин Сафарли)