счасливчики

Галина Левакина
День не заладился с утра. Во первых, погода-моросил мелкий, противный дождь. Во вторых,а это главное- отменили рейс на самолёт.Где то там не принимают.Ждать неизвестно сколько,не хотелось.Да,ещё из гостиницы выписалась.Не долго думая,села в такси и спустя 20 минут,получила билет на первый поезд.А отбывал он,аж через5 часов.Поскучав у окна и убедившись,что дождь,похоже,на долго оккупировал город-вздохнула,на превратности судьбы,поплелась в зал ожидания .В7 утра пассажиров и провожающих почти не было. устроившись поудобнее у окна,прикрыла глаза и под тихое шуршание кондиционеров отдалась Морфею.
Проснулась,сразу, толе от толчка,толе от едва слышного,но противно-резкого гудка поезда.
-Извините. Я Вас,потревожила,-прошелестело рядом. Сладко,потягиваясь,повернула  голову.Народу прибавилось.Около меня сидела женщина  ,около 50 лет,довольно таки хрупкого сложения.Ноги были укрыты пледом. Про лицо ни чего сказать было нельзя,т.к.большую половину занимали очки,громадные,с ужасно толстым стеклом.
-Извините,-ещё раз повторила женщина.
-Да,что Вы , мне всё равно пора просыпаться.,-сказала я,а про себя подумала-не хватало ещё  поезд проспать.Вдруг,от куда то повеяло,да чего уж,там -понесло,таким ароматом, что"ни в сказке сказать,ни пером описать."Вскоре,появился и сам обладатель столь сногсшибательного амбре.Насколько можно было судить, сквозь грязь и щетину,а так же неопределённого цвета стоящие дыбом волосы ,двигался по проходу между рядами не старый представитель ,увы -человеческого рода.Хотя,последнее утверждение хотелось подвергнуть сомнению.Неторопливо,изучая одну мусорную корзину за другой,вылавливая пустую тару и складируя в баул огромных размеров,мужчина прошествовал к выходу на пути.
-Да,-вздохнула я .
-да,-поддакнула соседка,-жалко то как.Такой молодой,а вот бедствует.И что происходит,ведь не война же.Мы немного молча  посидели,каждый думая о своём.
Вновь,потянуло помойкой.Всё тот же персонаж,но в сопровождении двух бравых полицейских.
-Давай,давай,шевелись.Сколько,тебе, Сазанов раз говорили ,сколько раз отправляли.Нет,ты, за старое-ворчал представитель закона.Человеко подобное создание,гремя пустыми бутылками и бодро шагая,вдруг,раскрыло рот,картинно выставив ногу,и вскинув грязную длань,и немного хрипловатый ,но молодой голос,выдал-
-Может,я человек свободный,может,не хочу в квартире жить?  И работать,тоже не хочу.Я птица вольная.Чё хочу, то и делаю.Куда хочу ,туда и лечу.Может,мне в жизни, просто,не везёт?
-Вот,и лети от сюда,не мешай людям.Эх,ходя бы родителей пожалел-выпроваживая самозванца пробасил полицейский.-
-Да,- одновременно вздохнули мы с соседкой.
-Знаете,а меня, Наталья Юрьевна зовут-представилась,она.
А Вас?-
Я сказала. Мы разговорились,как часто бывает с незнакомыми людьми,по воле случая столкнувшиеся на перекрёстки жизни . И вскоре,я узнала о соседке многое.Ей 57,на пенсии давно ,по инвалидности,за мужем- скоро35 лет.Супруг в молодости был очень красив,но и теперь ещё ничего,работал на заводе.После болезни открыл своё дело.Николай Иванович-делает щётки,и под заказ,и так.Деньжат хватает и на хлеб,и на масло немного.Сын-Иван,уже взрослый, институт закончил ,в хорошем месте работает.
-Добрый мальчик ,моя радость ,-рассказывала дальше Наталья Юрьевна-вот, жениться надумал.С невестой Машей к её родителям ездили.А мы- с отцом встречать приехали, по раньше-пробки.Ваня,правда,не велел,но не утерпели.Радость такая.Так хорошо всё. Жизнь удачно сложилась, повезло. Мы счастливчики,-она смущённо улыбалась,словно оправдываясь за своё везение.Где то рядом,послышалось тихое постукивание.И приятный баритон позвал:
-Наташа!
-Да,милый.
И уже, обращаясь ко мне:
-Знакомьтесь.Это ,мой муж-Николай Иванович.
-Здравствуйте,-и слова у меня,что называется застряли.Передо мной стоял сухенький , невысокий,абсолютно седой мужчина.Но не это поражало.А темные,какие то замерзшие ,на половину прикрытые веками глаза.
-Слепой,- пронеслось в сознание.И тут же засомневалась.Он очень быстро двигался для незрячего.Слегка постукивая палочкой, подошел к супруге.
-Вот,держи,-протянул бутылку с минералкой.Затем,стал поправлять плед на коленях жены.И только тут. до меня дошло.что сидит Наталья Юрьевна не на стуле. а в инвалидной коляске.Она перехватила мой взгляд.Видимо,картинка отразившаяся на моей физиономии от эмоций ,была впечатляющая.Всё поняв и как то виновато улыбаясь, моя знакомая проговорила:
-Так,получилось,пришла в больницу на своих ногах,а выехала на коляске.Врачебная ошибка.Бывает,чего уж, там.А вот,Николаю,повезло,один глаз сохранили,20%. 
Неожиданно, её лицо озарилось такой радостью,таким счастьем:
-Смотрите,вот и Иван с Машей.В зал вошла пара.Парень лет 30 , очень высок,прекрасно сложен.Отутюженная ослепительно белая рубашка приятно оттеняла слегка загорелое лицо.Вьющееся почти до плеч, темные волосы,правильные черты лица,небольшая бородка ,усы-словно с картины сошёл человек с иконописной внешностью.Он не просто хорош, а удивительно,притягательно красив.Даже стало как то светлее.Может,конечно,солнце наконец разогнало тучи и через громадные окна ,ворвалось в зал.Вот,только тёмные, хотя и модные
очки,немного не вписывались .Рядом с ним, держась за руку,как ребёнок,шла девушка,с очень скромной внешностью.Обычное лицо25 летней  девушки, окружали тёмные волосы убранные в модную причёску , очки в изящной оправе,неяркий макияж,красивое платье. Чуть замешкавшись в дверях ,молодые люди направились к нам.Тонкие каблучки громко зацокали по плиткам пола.Нас познакомили, мы обменялись обычными приветствиями.Голос у Ивана оказался под стать внешности :очень приятного тембра ,завораживающий.Бывают же такие красивые люди."Счастливчики"-говорила новая знакомая. Пожалуй, была права.
-Вы,извините,нам пора,там такси ждёт,-обворожительно  улыбаясь,Иван протянул руку.Голливуд отдыхает.Я машинально протянула свою.Сильная и нежная ладонь слегка сжала мою.
-До свидания, -всё ещё улыбаясь,он снял очки.  ...................

И.всё.Мир перевернулся.Упал.Разбился.
-НЕТ.не может,не должно быть,-стучало сердце.
Глаза,его глаза были ярко голубого и безжизненного цвета,глаза слепого человека...
Отец взялся за спинку инвалидного кресла,сын за руку невесту . К выходу шли абсолютные везунчики ,настоящие СЧАСТЛИВЧИКИ.