Гл. 10. Возможно, ещё и на доброй земле встретимся

Александр Александрович Бойко
Гл. 10. Возможно, ещё и на доброй земле - встретимся…

С ещё одним членом нашей четвёрки, Костей Майбородой, я потерял связь в конце 80-х годов. Не ответил на его письмо сразу. Потом несколько раз пытался написать ему, но так ни разу и не смог дописать письмо и отослать. Словно стоял некий мистический запрет.
Написал и отослал я ему письмо лишь в октябре 2007 года, через два месяца после ухода в мир вечный моей любимой жены Лии. Отослал в Литву на старый адрес в Паланге, где жил Костя в конце таких далёких сейчас 80-х годов. В эпоху мощного, неделимого и такого, казалось, вечного Советского Союза.
Но пока на сегодняшний день (20 января 2012 года) ответа от него не получил.
Может, где-то рыбачит сейчас в Атлантике. В конце 80-х он рыбачил по 9-10 месяцев подряд у Канарских островов. Был он штурманом-судоводителем дальнего плавания. Плавал на одном из небольших сейнеров рыболовецкого флота с главной базой в литовской Клайпеде.
А может, сошёл давно на берег и закопался где-то земным кротом в родной Белоруссии. 31 марта 2012 года ему исполнится 61 год, то есть, он может быть на сей момент вполне заслуженным пенсионером.
Разумеется, все мы в земной жизни гости и странники.
Каждому, в свой час, возвращаться в родные и вечные пенаты. Там-то уж мы точно встретимся со всеми, кого знали и любили в этой жизни.
Но если мой литинститутский друг и побратим Константин Майборода ещё не покинул сей таинственный, странный и скорбный земной мир, то всегда остаётся надежда, что мы ещё сможем всё-таки встретиться с ним и в нынешней нашей командировке, здесь, - на нашей доброй, светлой, иной раз жизнерадостной, а, нередко, весьма далёкой от всего этого, мистически-загадочной  Земле.
А не только «там», - в вечном и прекрасном нашем небесном Доме.
Коротко о том, что известно мне о моём вечном доме, расскажу в следующей главке…

Продолжение следует.