Дорогая мама...

Арман Казанчян
Дорогая мама! Я был женат, ничего плохого в этом не оказалось. Так, отрезок, отрывок из жизни! Но, я больше, не хочу повторения не нужного! Ничего плохого в этом тоже нет!

Ты не поверишь, случайных совпадений в жизни не бывает, сегодня в метро, я видел ее. Бывшую жену.  Подробно описываю ситуацию: она обгоняет меня, я разговариваю по телефону. Какое то внутреннее чувство поварачивает мою шею в ее сторону и я вижу ее попку. Она стала немного больше.

Ее попка в обтягтвающих брюках, и все таже, летящая походка несет ее вперед. Не думай, она прекрасно видела меня, дело происходит на станции Таганская, переход с кольцевой на радиальную в сторону Выхино. Пробежав мимо меня, подрезав и вильнув задницей, качнув головой и незримо цокнув язычом, она впорхнула в вагон.Не сбавляя шага, унесся прочь и я. Никаких эмоций, никаких чувств, даже запах ароматной женской попки не дошел до моего слуха. Я не чувствую его - запах женщины.

Теперь про совпадение, ты сватаешь мне эту девочку. Просто предлагаешь на мое рассмотрение.... Я посмотел. Оценил. Все. Никаких эмоций, никаких чувств. Да, она армянка. Могу предположить, что она воспитана, немного иначе, чем заурядная, среднестатистическая шлюха, и поверь, мне ни холодно, ни жарко от этого. Только, немного грустно. Я не хочу испортить жизнь ей. И, тем более, не позволю испортить ее мне.

Ну, что же, секса мне хватает, а стакан с водой мне не интересен перед встречей с  великим и ужасным godом. Я замечаю много открытых и брошеных украдкой оценивающих взглядов женщин, девушек, да и мужчин тоже. На последние я отвечаю чаще и не в удобном формате для восспылавших! Меня тошнит от "этих"! Я пытаюсь сказать тебе, что я не испытываю недостатка во внимании. Я не обделен им. Частично, в этом есть ваша с отцом заслуга. Частично моя, что я смог сохранить себя в прекрасном состоянии, и продолжаю это делать по сей день.

Я понимаю твои стремления остепенить мою жизнь. Но, дорогая мама, ты меня губишь пытаясь примерить на мне седло стереотипа... Ведь, самое главное, что я понял о себе, это что я, как один из не многих создан для семейной жизни... Именно поэтому,  таких как я убивает эта самая семейная жизнь. Ровный, спокойный.... не стоит много перечислять, в конечном итоге, все сведется к немногому: пресный, лошара... ну, а дальше сама знаешь чем закончиться! Я буду терпеть до последнего, а потом не остановишь.

Я не хочу никаких повторов, зачем мне наступать на эти грабли?! Для чего, для кого, в чем дело, вообще! В один прекрасный день, я это осознал, понял, пропустил через себя, принял и свыкся с реальностью. Прими ее и ты.

Ни мужчины, ни женщины, ни козы, ни паучки, ничего меня не интересует в этой жизни, кроме жизни и всего, что в ней присутствует прекрасного. Остальное - в сад!

Как это поисходит, я не знаю. Однажды, я уже писал про это.

Я - НЕ ХОЧУ!!
 
Сомнение –Не гложет мою душу!
Мой разум чист, а мысли далеко…

Я не хочу –Сводить с ума и быть сведенным!
Собачья правильность, Сломала, все ж, меня!

Теперь, с годами, Мне осталось – лишь одно!
Одно лишь понимание:
Не быть ни с кем! Вот – мое желанье!

Я не хочу – НИ С КЕМ!
Делить свою кровать… до гроба!
Не верю в эту чушь – слияние сердец!

Я не хочу ! Делить свою судьбу напополам,
Создав из двух чужих частей, иллюзию -Единства!

Я не хочу! Испытывать биение -Чужого Сердца!
Эмоции…
Капризы…
И вранье…

Я не хочу! Испытывать – земную радость,
Купаясь в океанах фальши и измен!

Критичный ум!
Циничный взгляд!
И, осознанье цели!
Вот! Эти средства!
Для защиты –Мира Моего!

Родившись в крови и измучив тело,
Отняв ресурсы жизни, матери моей.
Я, только матери, верну сполна –Все свое сердце…
В знак верности, и преданности -ЕЙ!

Как дар любви!
Единственной из женщин,
Безоговорочно поверившей –В меня!

Другим же – я отброшу тело! Смеясь в глаза, и не скрываясь – а в глаза!
Последует отказ? Да нет…
Да и какая разница?!

Начать с любой, готов я – вновь и вновь!
Чтоб, насладившись – выкинуть из жизни!
И не ломая голову, потом,
Что причиняю этим, многим –Боль!

Критичный ум!
Циничный взгляд!
И, осознанье цели!
Вот!Эти средства!
Для защиты –Мира Моего!

Людей толкает в омут – Страсть!
У страсти, нет границ определенья.
Одних влечет, тела – в дела!
Других, возможность – покупать тела!

Людей толкает в омут – Вера!
А вера? Вера – это Страсть!
А деньги... Власть…
Все это – страсть!

В тот миг, когда придет твое прозренье,
Ты будешь знать, что вдруг, открыл в себе –Презренье!
Презренье к Страсти, как –Прозренье!

Поможет в этом – острый ум!
Твой взгляд, не затуманенный – страстями!
Они подскажут сердцу – путь!
И вдохновят его –Мечтами!

Случиться это, будто – в миг!
Живя и радуясь и вдруг, споткнувшись о пылинку!
Тебя, затопчут –ВСЕ ВОКРУГ!!!
Тебя согнут, и разотрут!
Потом, сожгут и уничтожат.

Жар, от людских страстей,
Навеки перекроет – путь!
Заплавит, все каналы к... Сердцу!

Пройдут года.
За годом год, ты будешь обрастать собою…
Лишь, только... Ты!
Заполнишь всю свою судьбу -Мечтою!

Лишь, только… Ты!
Отстроишь заново –Всю жизнь!
Ты – возродишься вновь,
Но, порожденный... сам -Собою!

Критичный ум!
Циничный взгляд!
И, осознанье цели!
Вот, кем ты станешь -Зоркий страж!
Брезгливый циник!
Защитник верный! Мира Своего!