Признание Сережке

Огненная Самбука
Ты спишь, а я уже в который раз варю кофе и выхожу на балкон, чтоб его аромат соединился с ароматом отцветающей липы.. На улице свежо, но полный штиль и гробовая тишина...Город умер. А так хочется хотя бы малейшего дуновения ветерка и кожей ощутить дыхание природы. Стою, смотрю на звездочки в небе и думаю о тебе.
Не знаю почему, но ты подарил мне душевное тепло которого очень не хватало последним временем. В моей избалованой фантазии рождается твой образ.. я ещё тебя совсем не знаю, но на уровне интуиции уже набрасываю эскизы. И очень рада тому, что ты сейчас не можешь прочитать мои мысли.
...Жизнь покажет это увлечение на один день или долгоиграющая мелодия.. Но сейчас я вижу твоё отражение в чашке с остывающим кофе, в яркой луне, в мерцающих звездах, в свете фонарей.. а ты.. ты бы мог увидеть своё отражение в счастливом сиянии моих глаз.