Белый пепел

Данте Аудиторе
Белый пепел вновь осадком спустился на губы. Вокруг нет никого. Лишь мои страхи со мной один на один. Они одели на меня оковы и тащат за собой в темноту.
Им плевать на мои страданья. Им все равно, что мои ноги сбились в кровь. Им безразличен тот факт, что слезы мои стали алого цвета.
Бог уже не слышит мои молитвы, он не хочет видеть своё слабое дитя, которое не может справится само с собой.
И вот, страхи подвели меня к виселице. Я подняла голову, стиснув зубы от боли. Вытянув гордо осанку, я поднялась вверх по ступенькам к самой петле. Сделала вид, что ни черта не боюсь и никогда не боялась. Но они знают все мои страшные тайны, что хранятся на самом дне моей души.
Приговор уже вынесен, веревку на шею! Один из них, черный, с длинными костлявыми пальцами, продел в петлю мою голову. Улыбнулся кровожадно и жутко. Я ужаснулась. По щеке побежала слеза.
Неужели это конец? Неужели они съедят меня с потрохами, когда повисну я на петле? Я пока ничего не знаю... Но то ли еще будет, люди. То ли еще будет...