Глава 19. Быть может, ты уже знаешь

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 19.
Никто не вправе решать все за меня. Говорить что-то то, что выше меня...

Что может быть выше? Только небо, звёзды, облака.

Я знаю, что теперь уже поздно.

Но я уже стала сомневаться в том, правильно ли я что-то делаю, и туда ли я иду. Любой корабль знает свой путь. Свое направление. Любой поезд знает свою рельсу. Любая лошадь знает свой прыжок. Первый и последний... Любая собака знает свой след. Чужой след.

Только человек не знает своего предназначения...

И никогда не узнает.

Он в этой жизни всего лишь как верный слуга.

Я не зря говорю про свое место в жизни.

Наверное, я уже четко определяю цели. Ставлю задачи. Решаю пути. Не нахожу. А именно решаю.

И кажется, я знаю... Что в будущем могу вырости до хорошего сценариста и режиссёра.

Просто нужен маленький толчок.

Да, зря я не пошла на актёрский. Я знаю, у меня к этому талант лежит.