Воссоединение

Елена Константиновна Мочалова
http://www.proza.ru/2013/06/21/848 продолжение:

Путь мой и труден, и долог. Ноги увязли в песке.
Всюду песчаные дюны. Душа пребывает в тоске.
Мне не добраться до Солли, дороги к оазису нет.
Все же сквозь черные тучи ко мне пробивается свет.
Богу я часто молился, смиренно просил встречи с Солли,
Однако слезами излился мой подвиг. И вот я в неволе.
Мне было и больно, и страшно, надежды лишь брезжился свет.
Однако любовь и сиянье пробились сквозь несколько лет.
Вернулись свобода и сила и я, не теряя любви,
Отправился сразу в оазис, чтоб Солли с собой увезти.
Когда я добрался до места, узнав о болезни ее,
То бросился к милой с надеждой,  узнать как ее бытие.
Найдя ее слабой, в печали, прижав как ребенка к груди,
Я вынес ее из страданья, чтоб счастье с ней обрести...